Потребительские группы вызов розничной торговли - Редакция - розничные использовать 10 потребительских классификации
Однажды скидками страны розничных действительно понимал своих основных клиентов и ориентирована на типичные нерабочие мама покупателей с детьми. Это было просто и легко стратегии для выполнения.
Тем не менее, розничные ландшафт изменился, и основной клиент уже не может быть четко определена. В самом деле, то, что сегодня возникла многомерной потребителя, который отличается образ жизни, а не типичный демографический профиль, возраста или дохода.
В десятилетия жесткой конкуренции и специализации, она стала более сложной, чтобы сохранить "масса" обращение в розничной торговле. Тем не менее, розничные мега массового разрабатывают новые способы привлечения потребителей из разных этапах жизни, будь то добавление категории товара или совершенно новая концепция.
Новые классификации потребителей использовать тип языка и прилагательных, что большинство розничных торговцев зал славы не поймет. Они будут скептически относиться к этой современной анализ потребителей, так как они скептически отнеслись к размыванию розничные каналы, когда он впервые начали появляться в конце 1980-х.
Был момент, когда большинство розничных торговцев остались сосредоточены на основных товарных категорий и основных потребителей. Но в этом десятилетии потребительских фрагментации, розничные торговцы должны быть впереди тенденций, а не просто устраивает статус-кво.
Так, например, Home Depot, прочно утвердился в бизнесе DIY, взорвался бытовой чистящие его смесь соперничать с любой другой розничной торговли. Wal-Mart, Kmart и цель у всех взорвался различных категорий продуктов питания, становится назначения выбор даже для скоропортящихся и замороженных продуктов. CompUSA является морфинг в магазин электроники заручиться репутацией за последний тек гаджеты.
Кроме того, предприятия розничной торговли создания новых предприятий, основанных на новых групп потребителей образа жизни.
В этом эксклюзивном докладе на конец года, DSN Розничная торговля сегодня определены 10 таких классификаций потребителей, что розничные торговцы эксплуатируют лучше связаться с потребителем сегодня.
* Handywoman. Женский DIYer является одним из наиболее влиятельных групп потребителей и различных розничных которые ориентированы это исправить-это Гетте. Например, Ace Hardware имеет два прототипа новых магазинов было ориентировано на женщин.
* Побалуйте ничком. После того, является исключительной прерогативой универмаг, престиж красоты услуги и лечение стекала массовых каналов. Например, Брукс-аптеки в прошлом месяце в городе Провиденс представила Derma уходу за кожей лица-центр, отличающийся высококлассных французских брендов.
* Технология Obsessed. Более доступными новые продукты технологии стали, тем лучше розничной торговли массового можно ориентировать поклонников. С его пятно новых магазинов и горячие продукты, такие как IPod, Apple оказалась, что Существуют более технологий вундеркиндов.
* Модные подростков. Это все о девушке власти и каждый розничный торговец хочет кусок этого тратить счастливым и хип-группы, с
* Gourmet Foodie. С влияние пищевых повара сети, такие как Эмерил Lagassi региональных гуру питание и здоровье сознательное, каждый розничный торговец имеет свою руку в данной категории. Whole Foods и принес гурманов Трейдер Джо по массе, в то время как целевой расширила свою апелляцию в альянсы с такими замечательными брендами, как Starbucks и Krispy Creme.
* Детская Crazed. Хотя исторически ключевые категории, массы розничных включили мышления универмаг с патентованной продукции, мебели и различных программ подарок.
* Ранняя Нестер. Массовые розничные торговцы целевых этой группы с более высококачественный и стильный ассортимент Руководствуясь моды, таких как IKEA, ящиков
* Bulkamaniac. Массовое торгового так популярен, как никогда и все виды розничной торговли пытается конкурировать с экспертами больших размеров - склад клубов. Home Depot, например, мерчендайзинг объемных упаковок в бытовых чистящих средств и также эксплуатации воду в бутылках с его отпускают, и 5 галлонов кувшины.
* Pet страстный. Потребители увлечен с домашними животными и розничной торговли в любви с владельцев собак, которые в основном являются женщины. Супермаркеты пережили огромный рост и разработаны различные вспомогательные предприятия, такие, как уход.
* Выходные воина. Будь то спортивное оборудование, одежда и здоровья предметов, связанных с розничной торговли понял, что эта группа потребителей состоит из большого тратят.
Хотя Есть много классификаций для потребителей, это те сложные розничных оставаться на связи.