Holiday советы - Редакция - инновации является ключом к росту продаж одежды в бизнес, другие рекомендации дается
Любой одежды бизнес знает, что рост продаж в категории является незаурядным достижением. Она занимает большое воображение и настойчивость, чтобы слой доходов на одну из самых зрелых розничной торговли и производства дисциплин.
Во имя полезности в конце года, а в риске звучать как что-то педант, я предлагаю следующие фрагменты.
* Инновации является ключом к росту продаж, но я не имею сказать вам, что вы в индустрии моды.
* Поймите, что ваша роль играет в категории розничный ассортимент. Ваш продукт предназначен быть строителем трафика, назначения покупки, категория расширения или просто глазурь на торт моды? Честно оценки частью вашего продукта играет является важным шагом в процессе планирования.
* Дифференцировать ассортимент в магазине и потребительского сегмента. (Бьюсь об заклад, вы слышали, что одна раньше).
* Подставка под что-то и строить бренд соответственно. Убедитесь, что мерчандайзинга и маркетинга в синхронизации.
* Убедитесь, что эти экспозиции и презентации, что ваша команда работала так тяжело получить по продаже этаже. Убедитесь, что руководители и сотрудники понимают их и не оставляйте их в заднюю комнату.
* Tailor товаров смесь в соответствии с индивидуальными расположение магазина. Я знаю, что легче сказать, чем сделать.
* Узкие и глубокие или широкие и неглубокие? Какой правильный подход?
* Оценка моды по формуле. Быстрый поворотов и скидок должны быть учтены в успешный бизнес одежды.
* Crunch данных, собранных на складе уровне, смешать с демографической, психо-графический, географические и эмпирических исследований. Предоставление информации действия является рецептом к успеху.
Надеюсь, что это конец года рассмотрение было полезным, и желаю вам счастья и процветания в новом году.