Материал вопросы - Мнения даны в отношении воздействия собственные этикетки на национальных брендов - Краткие статьи
В СВЕТЕ возрастающее значение СОБСТВЕННОСТИ знаки опасности, народных страданий брендов?
Розничный торговец
Кэти Буфано,
исполнительный вице-президент и генеральный менеджер softlines,
Сирс
Буфано:
"Мы продолжаем расширять наши национальные бренды. В этом году мы добавили Глория Вандербильт, Эрика, Unionbay, Munsingwear, Rockport и расширить бренд Ханс во всех магазинах и во всех категорий бизнеса [вместе] наши три крупнейших запусков: Ковингтон , земель 'End и весь дом ".
VENDOR
Mike Флатов,
главный заказчик, Sara Lee Фирменная одежда.
Флатов:
"В конце дня, что очень важно для нас является средством стимуляции продаж для наших продавцов, ничего не приносит дорожного движения, как национальные бренды, что потребители знают и которым доверяют, как Ханс, Playtex, Бали, Чемпион и L'яйца. Мы исполняем роль в качестве ведущих брендов весьма серьезно постоянно чего новаторских продуктов, как Ханс Tagless футболку, на Бали плеча Спа и "Чемпион" Сухой Двухместный на рынке. Мы также поддерживаем наших брендов с высокой творческой и успешной рекламные и маркетинговые программы для создания дополнительных потребителей и волнение спрос ".