Приспосабливается рано и обновления часто - Подключение клиентов: Tech Obsessed

Демографические это управляли появление новых высокотехнологичных продуктов всегда перекос в сторону младших толпу с большим количеством располагаемого дохода. Богатые молодые люди подпитывали DVD рынке в конце 1990-х и мужского и женского пола подростков были движущей силой роста MP3-плееров в течение последних нескольких лет.

Те потребители по-прежнему целевой аудитории для бытовой электроники сети, как Best Buy и отделений домашних развлечений, таких как Musicland и электроники Boutique. Но, как новые технологии становятся основной и более доступным, потребительские привычки меняются, и розничные торговцы проводят активную предвыборную кампанию, чтобы убедиться, как они достигнут новых и более широкой аудитории.

Вероятно, лучшим примером кампании Wal-Mart, чтобы захватить большую долю рынка потребительской электроники, в частности, в DVD. В 2001 году в цепи наливных вверх на DVD аппаратного и программного обеспечения и начала наводнения эфир рекламные ролики содействия формате.

"Они ушли после игрушка рынке несколько лет назад, и действительно принял это, и теперь они пытаются сделать то же самое с бытовой электроники", сказал Тодд Хэйл, аналитик исследовательской компании ACNielsen. "И они, вероятно, собирается добиться успеха".

сильный толчок Wal-Mart на рынок DVD вполне своевременным и действительно помогли создать миллионы новых технологий, одержимый стремлением потребителей. Он начал проталкиваться и DVD программного обеспечения и аппаратных средств именно тогда, когда цены на многие игроки DVD падал ниже $ 100 марка (снижение Wal-Mart помогли осадок очень низкой цене). Он также низким сжатой конкуренции на цены программного обеспечения и был одним из первых ритейлеров создавать небольшие разделы, посвященные взрослыми DVD-релизы по цене $ 10.

Эта стратегия, которую играла до своего основного потребителя и помогли сделать DVD основного продукта гораздо быстрее, чем большинство аналитиков предсказывали. "Они (WalMart) действительно провести по средним уровнем дохода," синих воротничков "потребителя и это демографические, где низкие цены могут существенно продвинет рынок", сказал Хейл.

По словам Адамса Media Research, канал массовой купец составляла 39% от всех продаж программного обеспечения DVD в США в 2001 году. В Wal-Mart контроль почти половину доли, некоторые аналитики предсказывают, цепочка может составлять до 25% от продаж DVD в этом году.

Ценовой фактор является движущей продаж. в других высокотехнологичных категорий, в том числе высокой четкости и телевизоров с плоским экраном. Продажи нового поколения телевизоров были удивительно сильные, с учетом их высокой цены и медленные экономики, и потребители проявляют сильное намерение приобрести. Согласно последнему опросу, проведенному Ропер Доклады, 13% потребительской электроники покупатели проявили интерес к покупке телевизор с плоским экраном в следующем году.

Как и DVD рынка в своем распоряжении, продажи телевизоров с плоским экраном гонят на агрессивную рекламу и ввергнуть ценам. "Самсунг" имеет $ 800, изложенный в настоящее время, так что цены Corning вниз быстро, "сказал Ади Кишоре, аналитик Yankee Group в Бостоне. "И тот факт, телеканалы предоставляют больше программ в формате высокой четкости также помогает ему расти".

Еще одна область, где традиционные технологии, одержимый стремлением потребителей меняется в видеоигры. В первые годы своего существования на рынке видеоигр был вызван для детей и подростков, который провел большую часть своего дохода на новые игры и аксессуары. Теперь, когда первая волна покупателей выросло, но их привычки не изменились.

"Я помню игру Atari игры с друзьями, но мы перестали играть в них после окончания школы", сказал Брайан О'Рурк, аналитик In-Stat/MDR в Скоттсдейл, штат Аризона "Но теперь люди продолжают играть в игры в возрасте от 20 до 30, и это действительно перенес демографические ".

О'Рурк указывает на решение Zany Brainy розничной сети в ноябре, чтобы прекратить продажу видеоигр. игры "Они продавались только детский рейтинг" E "для всех, но они должны были останавливаться, потому что там просто не хватает из тех игр, выходя, сказал О'Рурк.

Дни, когда ребенок-ориентированных игр, как "Donkey Kong" и "Super Mario" поехали на рынок, давно прошли. Самый большой игры ударил в настоящее время в основном рейтингом "M" для взрослых - эквивалент сильного PG-13 или R-номинальная кино - и нуждам аудитории старше игроки-мужчины в подростковом возрасте и 20. "Число зрелого рейтингом игры, как" мертвого человека "и" Grand Theft Auto 'растет, и они перекос намного старше ", сказал О'Рурк.

Видео розничной сети Голливуд Видео стучит в эту аудиторию со своей новой игры Crazy видео точках игры. Небольшой фокус магазинов по покупке и продаже подержанных игр и игровых приставок и целевой ветеран выигрыше, которые хотят торговать в старых аппаратных средств и программного обеспечения и перейти к следующему поколению. Точек были такие хит выигрыше, что Голливуд открыл 100 новых магазинов в четвертом квартале и 400 новых открытий запланированных на 2003 год.

Статья: DEMO DATA

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

52% потребителей в США, собственный проигрыватель компакт-дисков (до 33% с 1996)

48% имеют огромный телевизионный экран (до 12% по сравнению с 2000)

25% имеют DVD плеер (до 12% по сравнению с 2001)

22% собственных компакт-дисков / устройства записи (до 10% по сравнению с 2001)

19% имеют сканера для своего компьютера (до 4% по сравнению с 2001)

13% взрослого электроники покупатели "заинтересованы" в покупке телевизор с плоским экраном в следующем году

12% собственной системы спутникового телевидения (до 5% по сравнению с 2001)

8% имеют широкополосный модем (до 6% по сравнению с 2001)

8% имеют цифровой фотокамеры (до около 1% по сравнению с 2001)

7% имеют цифровую видеокамеру (по сравнению с 1% по сравнению с 2001)

6% собственного mp3-плеер (по сравнению с 2% по сравнению с 2000)

Источник: RoperASW

Сайт создан в системе uCoz