Ест, пьет и проводит весело - Подключение клиентов: Gourmet Foodie

Поклонники из всех слоев уже давно утверждали, что питание является первым роскоши, и люди будут тратить свои доллары на одноразовые лучше, вкуснее, больше удовлетворения пищу, прежде чем они будут тратить их на что-нибудь еще. Но только для гурманов, начиная появляется в средствах массовой канала примерно десять лет назад сделал эту теорию встретиться с ее первым истинным лакмусовой бумажкой. И, судя по его распространением сегодня, изысканный, как комфортно в массы Марта Стюарт и Mossimo.

Гурманов спина в канале может быть применена в различных обстоятельствах, а также гибкость помогает. Gourmet питания поставляется в формах, как разнообразны, как и богатые, сладкий пирог тройной шоколад на свет, слоеное питательной морской окунь. В конце концов, в дополнение к вкуса, качества, которые делают деликатесов желательно в области здравоохранения, стиля и социальные аспекты.

Хотя потребительские долларов, потраченных на продукты питания традиционно сдвиг в экономику (в том числе для гурманов пунктов меньше и меньше едят во время спада), что не обязательно было в случае с последней экономического спада. Это правда, что мясо и небольшая горстка других категорий наблюдалась дефляция, но высококлассные розничные торговцы продуктами питания и операторов общественного питания не было такой проблемы можно было бы ожидать в вниз экономику.

"Потребители" торговли вверх "на продукты питания. В жестких условиях современной экономики они тратят, но они избирательно", в соответствии с Gary Силверс, вице-президент потребителей исследовательской фирмы RoperASW "Мы видим, что Starbucks-щи многих быстрой служить рестораны ".

По данным Национальной Ассоциации ресторанов, 858000 ресторанов в Соединенных Штатах может превысить $ 407 800 000 000 продаж в 2002, получив почти на 4% по сравнению с 2001. О 54 млрд питание будет съедено в ресторанах и школьных столовых и работать до конца этого года. В настоящее время пищевая промышленность получает около 46,1% от каждого доллара американцы тратят на продукты питания, ассоциации говорит, и он ожидает, что доля возрастет до 53% к 2010 году.

Ресторан тенденциях и розничная торговля продуктами питания в являются параллельно друг друга во многих отношениях. НРО Ресторан промышленности Прогноз на 2002 год показал, что потребители в целом проявляют растущий интерес к бутерброды и национальной кухни в условиях общественного питания, так же, как они стоят на стороне розничная торговля продуктами питания, где целые новые классы приготовленных блюд, таких, как чаша питание, имеют сняли недавно. Для гурманов или желательных элементов такие блюда, очевидно, в их родословной, со многими вытекающими из кухни в последнее время традиции популярных в пищевой индустрии, такие, как тайский.

Старение населения также должны вести сегмента деликатесов. По мере старения бэби-бумеры, они могут изменить свою покупку моделей от больших домах и flashier шкафы для подобного удовольствия и страсти, что диск пенсионеров. После жизни самостоятельной снисхождения, однако, они не могут сидеть дома есть Saltines. Они, скорее, будет опираться больше на виды радости, они уже пользуются вещи, как домашний развлекательный и путешествия, оба из которых имеют пищевого компонента.

"Старение бэби-бумеры понимают, что им нужно питаться здоровой, но не будет скупиться на вкус", сказал Силверс.

Путешествия пережила революцию с появлением дешевых авиабилетов и сегодня является движущей силой в принятии новых кухонь, путешественники привыкли к новым кулинарным традициям в продвижении по всей стране и всему миру. Путешествия и опыт, как правило, конкретные проявления в магазинах. Например, в ACNielsen Homescan потребительских Факты докладе за 2001 год показывает, что более богатые пустой Нестерс чаще приобретать специальность и импортных сыров, чем любой другой категории lifestage компании треков.

В то же время, дом стал центром развлечений, будет побуждать потребителей попробовать приготовления пищи, что они обнаружили в создании общественного питания. Так называемых прет тенденция все приготовления домашнего бизнеса путем экономического спада. Различные люди, домашний адрес развлекательных по-разному. Хотя некоторые просто купить на большом экране, телевидение, другие принимают более практичный подход. В любом случае, прет в популярном категории достаточно широко, имен, как Calphalon, в посуде, развивать массовый рынок компонентов для Коля и цели. ежегодное Международная ассоциация домашнего обихода о промышленности Доклад включен значительный рост посуды категории в прошлом году, когда она вышла в 12,2% от общего объема продаж по сравнению с 9,6 посуда% в 2000 году.

Однако, возможно, самое дорогое розничной доказательства тенденция роста желательной или деликатесов является успех компании Whole Foods Market.

С Whole Foods стала публичной в 1991 году ее продажи выросли с $ 92,5 млн. до $ 2,27 млрд. за 2001 финансовый год, который закончился 30 сентября 2001. Несмотря на экономические мягкость, объем продаж компании за год возросла с $ 1,84 млрд. годом ранее, а ее операционная прибыль выросла до $ 111,7 млн. с $ 100 700 000 в год раньше, в то время как сопоставимые продажи магазина получили 9,2%. Кроме того, клиенты компании не изменили своих моделей покупки, несмотря на мрачные финансового климата. "В отличие от обычных бакалейные лавки, компания не испытывает дефляции, и ассортимент выпускаемой продукции не было, пострадавших от торговых клиентов" вниз ", сказал Марк Миллер, аналитик William Blair

Статья: DEMO DATA

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

70% от гурманов * питание потребителей есть доступ к Интернету

52% нравится экспериментировать с кухней

50% имеют семейный доход $ 50K или более

44% очень заинтересованы в продуктах питания из разных стран

37% от 30 до 44 лет

33% часто читал журналы для новых идей о приготовлении пищи

32% хотели бы попробовать новые модные продукты питания и напитки

24% хотели бы быть в числе первых пробовать новые продукты питания и напитки

23% хотели бы быть в числе первых, чтобы попробовать новые рестораны

22% говорят, что друзья часто спрашивают их о новых ресторанов

* Квалифицируются как "всегда ищет новые полуфабрикатов gournet"

Источник: RoperASW

Сайт создан в системе uCoz