Ищет стильный декор на скудные средства - Подключение клиентов: Ранняя Нестер - Тенденции в розничной торговле декор дома обсуждаются

Сорок лет назад, Гордон Сигал открыл небольшой магазин в Чикаго называют клети

"В целом, американцы тратят больше времени дома, и эта тенденция к" района гнездования 'не прошла молодых взрослых, ", сказал Кари Силверс, вице-президент исследовательской компании потребительского RoperASW. "(Главная) является важным аспектом личности раннего Нестерс, а также взрослых на более поздних этапах жизни. Широкой доступности продуктов домашнего декора на более умеренных ценовых сделала хороший дизайн вновь доступной для очень восприимчивой сегмента рынка".

Гордон Сегал, возможно, изобрел этот вид розничной торговли на предметы домашнего обихода, в соответствии с Макмиллан / Дулитл консультант Neil Стерн. "Чтобы получить качество, модные товары по дешевой цене не существовало до этого, сказал он. Но, как и многих других розничных торговцев, ящиков

"Мы созрели, как наши покупатели созрели", сказал ящиков

Эта группа является очень привлекательным для предприятий розничной торговли, Ранняя Нестерс осуществляются с тенденциями и часто покупать новые пункты должны оставаться в моде, и 10 лет устойчивого экономического роста стекали в гораздо моложе аудитории. Один, что вряд ли будут сжиматься в том же порядке, как и более населения, в соответствии с Эрик Гордон, директор по исследованиям Центра розничной торговли в Университете штата Флорида.

"Люди будут регулировать свои расходы для себя, но не для детей", сказал он. "Прямо или косвенно, родители предоставляют гораздо больше денег".

Дети сегодня, по словам Гордона, "Хочешь жить жизнью студентов, но не хочу жить так, как студенты".

Почти половина американцев "очень удовлетворены", с различными аспектами их дома, в соответствии с серебром, а младший взрослых (от 18 до 29) в наименьшей степени удовлетворены своим домам. "Оставаться дома не означает пребывание в изоляции", сказал он. "Молодые люди в возрасте от 18 до 29, более вероятно, есть друзья, по крайней мере один раз в неделю-35% против в среднем 22% всех американцев - и они особенно заинтересованы в развлекательных и рекреационных продуктов, которые позволяют им иметь весело дома ".

Которая разрабатывает и для розничных торговцев, которые каждый год предлагают увеличить выбор домашнего декора, постельное белье, хранения и RTA пунктов для удовлетворения этих потребностей, делая обратно в школу торгового гораздо больше, чем ноутбуки и карандаши. Категории уступает лишь курортного сезона продаж.

Но падение это не только время, чтобы взять эту аудиторию. Скидка магазинах отдела может претендовать на значительную долю этого демографического, но сами ритейлеры, такие как Bed Bath

Но, возможно, лучшим маркетологом в раннем Нестерс является IKEA, что оплотом дешевые шикарный мебели и предметов домашнего аксессуары. Хотя у продавца только 15 магазинов всего за несколько рынков в США, его имя практически синонимом раннего Нестер множество. Не только в магазине содержат практически все новые квартиры или общежития житель нужно сделать дома, но все товары есть на складе и готовы принять в тот день дома, очень важная часть маркетинга для этой демографической кто не собирается ждать от шести до восьми недель для доставки, сказал Гордон. Свидетель IKEA клиентов, которые часто аренды движущихся вагонов и заполнить их с стоимостью в несколько номеров товаров.

Розничные торговцы обычно имеют не одну возможность для достижения раннего Нестер множество, но это, скорее всего среди женщин, чем мужчин, а женщины больше заботятся о моде и выступлений. "Это не редкость для первокурсников женщин, чтобы покупать вещи, которые по их мнению, мало несовершеннолетних на втором курсе", сказал Гордон. "Тогда они покупают то, что длится их через отдохнуть.

Улучшение качества и моды товаров позволяет также другие демографические торговли вниз, как бэби-бумеры магазин IKEA или Мишень для домашнего офиса, комната для гостей или дачу. Даже CB2 нашли старшей группе sprinlded среди клиентской базы.

Есть, конечно, риски в сфере общественного питания на эту аудиторию. После тенденции, безусловно, трудно, и такие программы, как Тодд Qidham-подобранная коллекция Таг же перевод не так в большей части Америки и в конечном итоге значительно снижены в конце сезона. С положительной стороны, компания получила довольно широкую огласку за покушение, но и то и Филипп Старк Таг линии элементов домашнего декора не вернется на "бис". Конечно, серия из нескольких больших просчеты могут привести к неудачу из которых может занять годы, чтобы восстановить. Разрыв часто цитируемый пример именно такой жертвой.

В гораздо меньших масштабах, некоторые продукты, такие как мебель RTA может наращивать высокие доходы или отталкивать клиентов, поскольку, как любой, кто сделал попытку могу засвидетельствовать, нет ничего простого о сборке-развлекательного центра.

И, возможно, самое главное, когда речь заходит о питание в стиле раннего Нестерс, непосредственности и цена в ключевых точках. CB2 никогда не предлагает скидок по пунктам, чтобы избежать появления со скидками, но вместо функции низкие цены на регулярной основе. Но, несмотря на все нововведения стильный и умный маркетинг, есть один розничный торговец, который улавливает Ранняя Нестер на основе одно.

"Возможно, вы захотите сказать, что целевой клиент получает это, потому что они более моды вперед, но Есть некоторые клиенты, которые просто на бюджет", сказал Стерн. "Wal-Mart получает данным клиентом".

Статья: DEMO DATA

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

54% от себя называет Gen Xers предпочитают смотреть телевизор и видео, когда развлекательный друзей у себя дома

35% от 18 - до 29-летнего возраста, друзья не реже одного раза в неделю

26% от 18 - до 24-х лет планируется переместить в ближайшие 6 месяцев

25% от 18 - до 24-летнего возраста переехали в последние шесть месяцев

24% от 18 - до 29-летних подростков описывают их "мечты", как с гимназии / тренажерный зал

24% от 18 - до 29-летнего средств описать свои "мечты", как с игровой зал / бильярдная

20% от себя называет Gen друзей Xers развлекать дома два или три раза в месяц

19% от 18 - до 34-летних детей имели косметический ремонт основных работу в прошлом году

19% от 18 - до 29-летних подростков описывают их "мечты", как с высокотехнологичной развлекательный центр

10% от 18 - до 34-летнего возраста, был основным работу реконструкции сделали в прошлом году

Источник: RoperASW

Сайт создан в системе uCoz