Беолл в: одежда жемчужина Флорида - Беолл в универмагов дебют нового прототипа магазин, чтобы конкурировать с Коля

TAMPA, FLA. - Как оператор вне-центр универмагов подчеркивая удобных местах и ассортимент promotionally цена фирменных и частных этикетку товара, это розничной стоит на пороге сильного роста.

Коля, очевидно, соответствует этому определению, но еще менее известные компании с подобной стратегии переживает сильный рост и избили Коль на удар в четвертом самым густонаселенным штатом страны. Бо Универмаги не известны страны, поскольку 75 универмагов она работает все находится во Флориде, а еще 350 Беолл в выходе магазины расположены в южных штатах от побережья до побережья.

Как частная компания, в Беолл смогла идти о своей деятельности в значительной степени незамеченным. Тем не менее, новый привлекательный дизайн магазина и планы развития, которые в конечном итоге сместят отдела компании сохраняет за Флорида, Беолл является забудьте набрать больше внимания, как он в конечном итоге ставится в прямую конкуренцию с Коля.

Ключи к каким образом компания будет тариф в таких совпадают можно найти на прототип магазинов в Тампе и Палм-Бэй, штат Флорида, который открылся в ноябре.

Оба устройства около 55000 квадратных метров и часть многолетнего процесса преобразования хранить базы Бо в расширенном формате.

"Мы есть то, что мы называем нашу большую программу, магазин, влечет за собой расширение или перемещение из наших существующих магазинов," сказал Джим Симпсон. В. П. магазинов и недвижимости. На сегодняшний день 26 магазинов Беолл являются "большой" формат, который означает, что они больше, чем 50000 квадратных футов. "Пять лет назад наши магазины усредненные 35000 квадратных футов", сказал Симпсон.

Один блок Беолл в Порт-Шарлотт, штат Флорида, меры 91000 квадратных футов, и даже до Тампа-Бэй и Palm были открыты магазины, Симпсон сказал, что прототип размер был увеличен до 62000 квадратных футов. Средний размер магазина Коля это 75000 квадратных футов.

Что Беолл имеет сделали с дополнительное пространство создать магазин-в-магазине окружающей среды, где каждый отдел получает отличительный вид. Одна из самых отличительных является юниоров и юношей отдел, который называется прогноз, названный в честь бренда магазина Бо. Расположенный в передней части магазина между двойным входом, прогноз является частью усилий по Беолл расширить свой призыв к младшим клиентов. В середине отдел, в котором содержится брендов, таких как Поло, Tommy Hilfiger, Левис, JNCO, Бонго и Calvin Klein, есть круговая зона отдыха. В центре гостиной зоне, расположенной в передней установки 7 комнат, 3 пар наушников, где клиенты могут сидеть на стульях форму на высоком каблуке ботинки и послушать последние компакт-дисков различных художников, таких как Кристина Агилера и No Doubt.

Другой уникальных особенностей магазина является обувной отдел в центре магазина, которая использует хаб и говорил договоренности. Области, где посетители сидят примерить на себя ботинки служит центром отдела с разными ассортимент обуви излучающая из центра.

"Дизайн был разработан, чтобы позволить нам товар семей обуви, прилегающих к их разделения связанных одежды", сказал Симпсон. "Это было существенных изменений в прототип".

Беолл играет на свои корни во Флориде, с другой уникальный компонент называется мерчандайзинг Флорида Marketplace. Ассортимент подарков, дом-товаров и продовольственных товаров, содержащихся в этот департамент отоваривается на деревянные светильники с белым листьев пальмы умышленно бессистемно для создания рынка чувствуют. Отдел Marketplace является единственным отдел, где естественное освещение фильтров через окна.

Еще одной отличительной чертой нового дизайна магазина Бо является сервисный компонент называется Билс Интернет Служба система, известная как BOSS Важное место подписан компьютерные терминалы и клавиатуры расположены в нескольких районах на всей территории магазина рядом с наличными обертывания и позволяют клиентам прайс-проверки продукции, или, если пункт не будет в наличии, они могут просматривать инвентаризации Беолл в других местах магазина. После того как элемент найден, если она составляет более $ 20 они могут поставлять его в свои дома в течение двух дней на безвозмездной основе.

"Мы внедрили системы два года назад, и это становится все более важной частью нашего бизнеса", сказал Симпсон. Дивизии вице-президент и руководитель района Dave Дотсон добавил: "Это очень удобный и то, что мы нашли, когда мы помочь кому-то использовать его один раз, они, как правило, использовать его снова".

На протяжении магазине есть акцент на службу. Например, Есть 7 наличными упаковка местах расположены по всему магазину, в то время как Коля работает центральный выезд. На каждом из 7 localions есть кнопка вызова клиентов может нажать, чтобы активировать объявление над звуковой системой магазина, что вызовет сотрудника в отделение. По словам Симпсона, время отклика менее чем за минуту, и каждый магазин имеет сотрудника, который назначен координатором обслуживания клиентов, чья "работа заключается исключительно взаимодействия с клиентами".

Другие атрибуты обслуживания включают в себя большое обслуживание счетчика в задней части магазина, который предлагает бесплатный подарочной упаковке и почтовое отделение, из которого пакеты могут быть отправлены. уникальный телеги магазина торгового являются еще одной формой для удобства. Спорт вертикально телеги краткое колесная база для маневренности и резиновые руль, что, как представляется, большим успехом в основном женщин-покупателей на торжественное открытие магазина.

Продвигаясь вперед, Беолл является принятие сбалансированного подхода к открытию новых магазинов в большом формате и замены или преобразования существующих подразделений. В финансовом году, который начался 1 августа, планы Беолл, чтобы открыть семь магазинов, в том числе два подразделения, которые открыли в ноябре. Пять дополнительных магазинов откроется в 2003 году.

"В краткосрочной перспективе, мы откроем около 8 до 10 магазинов в год, и мы считаем, что ближайшие два-три года, что держит нас в штате Флорида," сказал Симпсон. "Кроме того, это будет время для перехода в другие страны Южной".

Это создаст Бо, и Коля, взяла курс на столкновение. Коля вошел в Атланте в 2001 году 18 магазинов и в этом году она вступила Хьюстоне, Бостоне и Нэшвилле, штат Теннеси в следующем году акцент Коль находится на экспансия на запад со вступлением в Лос-Анджелес, Феникс и Лас-Вегасе. Коля вступления в Флорида считается случай, хотя Коля не уточнил, рынков или графика.

Когда эти две компании делают прикладом голову, Коля, имеет ряд очевидных преимуществ с точки зрения размеров и ресурсов. Тем не менее, Беолл предлагает выгодные предложения собственных с магазином формат, который имеет более чем достаточно уникальные атрибуты дифференцировать себя.

Сайт создан в системе uCoz