Costco Главная готова революционизировать высокого класса мебели

Киркланд, умывальной. - Перед пыль даже поселились на 5 декабря Торжественное открытие Costco Дом в Kirkland, штат Вашингтон, Costco финансовый директор Ричард Галанти уже отвечать на вопросы о будущем своего предприятия в мебель.

"Мы сдул нашим оценкам за первые выходные продаж, но это было только в первый уикенд, и его слишком рано говорить", сказал Галанти во время разговора 12 декабря конференции с аналитиками. "Это просто тест прямо сейчас, но мы создаем хорошие отношения с производителями, и мы могли видеть его расширения в других местах".

Costco руководство не предполагается обсудить планы на Costco Главная до конца весны, но предварительные результаты свидетельствуют о его домашняя обстановка розетка удар с членами в окрестностях Сиэтла. "Мы сделали два-три раза бизнеса мы ожидали в первых 4 дней и продал около 25% товаров у нас на складе", сказал Costco Главная генеральный менеджер Джон Ostmeier. "Наша самая большая проблема сейчас пополняет наш инвентарь".

105 000 квадратных футов пилот хранить это нечто среднее между типичным клуб склада и традиционных магазин товаров для дома, с элегантной спальни и столовой множества отображаются в с высокими потолками складе с бетонным полом. Магазин осуществляет сочетание товаров сосредоточена на высоком конце бренда мебели имя и декор, в том числе Лексингтон, Lane, Viking, Ralph Lauren, Говард Миллер и Уотерфорд.

Costco надеется, отдалится от других предприятий розничной торговли в секторе товаров для дома, предлагая более низкие цены и быстрая доставка продукции клиентам, прием не просто снять в бизнес-медленно очередь. "Все, что вы видите на полу, вы можете взять с собой домой", сказал Ostmeier. "Наша цель заключается в ускорении операций и максимально приблизиться, как мы можем обеспечения мгновенного удовольствия".

Ведение кадастра в изобилии является проблемой для многих домашней обстановки розничной торговли, и это не редкость для клиентов, чтобы ждать несколько недель доставки. Costco надеется избежать, чулок высокого свою очередь пунктов, что ее производители смогут пополнить.

"Мы собираемся со старым правилом 80-20, где 20% продуктов компании диски 80% от ее продажи", сказал Ostmeier. "Таким образом, по мере возможности, мы будем с продуктами в этой категории 20%, потому что производитель, скорее всего, окажется в продаже."

Главная доставки занимается частным подрядчиком, что стоит $ 97 для перемещения и монтажа до 3 мебель для клиентов в течение 50-мильной зоны. Costco также упрощает для клиентов, чтобы справиться со своим собственным поставок. "Мы расчистили пространство в нашу стоянку для фургонов и трейлеров, которые клиенты могут арендовать за $ 20, если они хотят сделать свои поставки," сказал Ostmeier.

Предлагая высококачественные продукты по низким ценам была Costco рецепт для успеха в своих клубах склада, и это по той же формуле в Costco дома. Ostmeier сказал поля будут несколько выше в Costco дома, но в том же диапазоне, как складские клубы. "Мы больше сотрудников, чем типичный магазин, так маржи немного выше, но не намного", сказал Ostmeier. "У нас есть запас руководящие принципы, которые мы поручили, не превышающем".

Главная розничной торговли мебелью обычно свою очередь, более высокой, чем средняя прибыль. В своей последней подачи SEC, 103-магазин мебели Хейверти цепи сообщили валовой прибыли в процентах от продаж 48,2% за квартал, завершившийся 30 сентября 2002.

Costco руководство говорит, они будут оценивать работу Costco Главная около 6 месяцев, прежде чем они обсуждать какие-либо планы по экспансии. Ostmeier сказал, что если цепь решает вывозе дополнительных магазинов, они, вероятно, начнет с сильным рынков близко к дому.

"Мы знаем, рынках, которые мы хотели бы зайти и это, вероятно, начнет на Западном побережье, в таких местах, как Bay Area", говорит Ostmeir. "Есть рынки, где выбор демографических правы, и где у нас есть прочная основа членства".

Аналитики, которые отслеживают компании видят большой потенциал для Costco дома, особенно, если она может держать свои поля вниз. "Я уверен, вы будете их видеть, предлагающих продукцию по ценам, никто не может коснуться", сказал Дэвид Lichtman, промышленности аналитик Merrill Lynch. "И это рынок, на котором полях созрели для принятия, особенно если большинство розничных торговцев, работающих на 40% прибыли и Costco не работает около 20%".

Lichtman ожидает домашнего интерьера производителей быть больше, чем может помочь сделать Costco работы магазина формата. "Любой производитель будет слюну в масштабе продажи Costco будет генерировать, если это понятие выкатывается". сказал Lichtman.

Сайт создан в системе uCoz