Интернет продаж исключением мягкой тенденция праздник - интернет-продажи выросли в Рождество

Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - В условиях говорить о сложных розничной окружающей среды и доклады разочаровывающие данные о продажах праздником, светлым, что пошел в значительной степени незамеченным в течение прошедшего сезона возрождения онлайн рост продаж. На основании тенденциях продаж через 13 декабря, он-лайн продаж поездок, не веб-сайты были на пути роста 30% до примерно $ 14 млрд в течение календарного четвертом квартале по сравнению с объема продаж в $ 10,8 млрд. в четвертом квартале предыдущего года, по данным ComScore сети, поставщика информации в сети продаж.

Такой уровень роста можно сравнить с 28% до 30% успехи, достигнутые в течение первого, второго и третьего квартала этого года, что ставит онлайн продаж поездок, не веб-узлов на пути к годовым объемом продаж около $ 43,5 млрд., что на 29% больше, чем в 2001 объем продаж в $ 33,7 млрд.

Одной из причин курортного сезона продаж в 2002 reaccelerated относится к выполнению проблемы во время курортного сезона 2000, которые испортились клиентов на интернет-магазин подарков, когда их не вовремя прибыть на Рождество.

"Имейте в виду, в 2000 году много людей бедных торгового опыта в сети," сказал Мишель Дэвид Адамс, вице-президент розничного решения с ComScore Networks, поставщик информации в сети продаж.

Выполнение тех пор были усовершенствованы и клиентов, которые купили в прямом эфире во '01 курортного сезона вернулся в 2002 году.

"То, что произошло это люди испытали удобства покупок в Интернете и получил доверие к ней", сказал Адамс, объясняя рост на тот факт, что "все больше людей пытаются (онлайн-магазин) и больше людей, которые совершали покупки в Интернете и была позитивный опыт с ним направления большего их он-лайн долларов.

Адамс должен знать. ComScore Networks считается ведущим поставщиком информации о потребительских поведения интернет-магазинов и его численность примерно как можно ближе к фактической точки данных из-продажи, как можно получить.

"Мы делаем наши наблюдения, основанные на фактическом поведении 1,5 млн. потребителей, которые посещают 50000 сайтов электронной торговли, так что не много места для субъективности", сказал Адамс.

Интернет роста продаж в прошлом году и в праздничные дни также много общего с розничных помогая свое собственное дело. Веб-сайты улучшилось, розничной торговли, являются более реалистичными с гарантиями, чтобы они о том, когда товар должна быть приказано прибыть к Рождеству и по-прежнему существует более тесная интеграция опыт покупок в Интернете с физических магазинах.

В этой связи один из лучших примеров в этот праздничный сезон был в районе потребительской электроники, где торговые сети, такие, как Best Buy и Circuit City предлагают в магазинах пикап пунктов через Интернет. Circuit City была особенно агрессивной и способствовало возможности ТВ рекламы. Circuit City также отметил на своем веб-сайте, что заказы через Интернет до 3 вечера в канун Рождества можно получить в магазинах, прежде чем они закрыты в 6 вечера

Те, в последнюю минуту онлайн-покупателей, которые хотели было доставлено товаров, что вариант с большинством обычных розничных торговцев до 21 декабря, если они хотят, чтобы гарантировать прибытия на Рождество, или до 22 декабря и в случае Amazon.com.

Хотя еще слишком рано предсказывать ли скорость онлайн рост продаж в этом году будет еще больше активизировать работу с 2002 года уровня продаж, безусловно, рост, по-Адамс.

Сайт создан в системе uCoz