В год забыть, антимонопольное выступает как вопрос стоит вспомнить - Точка зрения
Stick голову из окна. Идем дальше. Можете ли вы это слышали? Это коллективный вздох облегчения приезжают со всего канала массы один из самых трудных лет в новейшей истории розничной торговли, наконец, прийти к концу.
Однако, как вряд ли, как это, что 2002 год будут помнить за его позитивные новости, это был год со значительным освещаются все то же самое. Массового розничного был коронован крупнейшей компанией мира; потребители, наконец, повернул за угол на вере в цифровой технологии, бренд союзы были многочисленны и значимых и электронное хвостохранилища преодолел катастрофические дот-комов бюст 2000 и 2001, чтобы стать законным, укоренившейся канал продаж.
Тем не менее, вопрос о том, что 2002 может оказаться наиболее значимым для большой коробки розничной торговли также происходит в числе самых сложных: антимонопольное. Часто синонимом "недобросовестной деловой практики", антимонопольные стала особенно спорный вопрос в прошлом году именно из-за нескольких громких розничных компаний были объектами антимонопольного обвинения. В Wal-Mart в границах, ряд крупных командная экономика сталкивается иски конкурентов и потребителей быстро растет.
Но в течение последних 12 месяцев, вопрос о антимонопольного доказал каждый бит, как поощрение, как это было сложной - по той простой причине, что массовые розничной торговли до сих пор имели огромный успех избиения антимонопольного рэп.
Ранее в этом году, когда консорциум независимых розничных торговцев видео подала антимонопольный иск против Blockbuster, окружной суд США отклонил иск, потому что просто не было существенных доказательств того, что киностудии дал Блокбастер эксклюзивные сделки распределения доходов. Аналогичная судьба, скорее всего, в результате в настоящее время находится дело в отношении границ и Amazon, в котором группа Калифорнии потребитель утверждая, 2 в сговор с целью раздуть цены онлайн книга - практическая невозможность поскольку ни одна является лидером на рынке.
Это не означает, антимонопольное складывается быть вопросом тефлоновая в новом тысячелетии. Но, как розничные торговцы на всех уровнях лицом растущего числа утверждений, то становится ясно, что это займет гораздо больше, чем горячий воздух и жесткие угрозы для доказательства нарушения антитрестовского законодательства в розницу.
Речь идет о самых последних Шумиха вокруг закрытия Wal-Mart о его Supermercados Амигос дело в Пуэрто-Рико. Неудовлетворенный с согласия указом Федеральная торговая комиссия США в конце ноября, что по существу одобрил приобретение Amigos, Пуэрто-Рико правительства ответил в начале декабря начало в игре политическому давлению, заявив, что сделка "существенно уменьшить (ов) конкурса" и, следовательно, нарушает антимонопольное законодательство острова. Это привело местные судьи Верховного суда временно блокировать приобретения, тем самым, замедляя передачу холдингов Amigo в Wal-Mart - все в самый разгар праздника сезона продаж.
Как удовлетворяющих как победа, возможно, почувствовал, местных лидеров, это было очень кратковременным. Менее чем через неделю после Wal-Mart возразил с иском своих, федеральный судья признал обязательный характер решения КДК, отменил суд низшей инстанции и сертифицирована приобретения.
Что делает этот последний шаг - назовем это "антимонопольного" глава - на приобретение Амигос столь интригующей, не факт, что Wal-Mart просто победили. (После FTC дал свое благословение, ничего, кроме ратификации покупки был бы скандал.) Напротив, она служит как микрокосм сортов для выдачи антимонопольным в средствах массовой розничной торговли в целом.
Как Wal-Mart, блокбастеры, границ и любое количество ведущих командная экономика сталкивается с неизбежной натиск антимонопольные обвинения, он будет с уверенность - как показал в 2002 году, - что получить наиболее антимонопольные обвинения придерживаться в отношении интересы потребителей промышленности, такие как масса, и всегда могут быть, с низким уровнем вероятности предприятия.