Дом в центре изменится - Продавец профиля: JCPenney товаров для дома - О компании
До недавнего времени, JCPenney оказался на канатах. Но, казалось бы, успешного оборота усилия председатель и главный исполнительный директор Алан Questrom начали приносить свои плоды, ведущие финансовые компании в плюсе. Одним из важнейших компонентов в поворот усилия были его домашний бизнес, который представляет собой прочную основу для успеха в магазинах и в Интернете.
Конечно, громких компонента поворот усилий стало улучшение одежды бизнес, который был более подробно осветить в наем бывших исполнительных Wal-Mart Ванесса Castagna, который сейчас царит в качестве исполнительного вице-президента по JCPenney и председатель и исполнительный директор универмага Пенни, каталог и интернет-подразделение. Тем не менее JCPenney покупателей сохранили сходство с собственной предложения, которые ритейлер пытается укрепить как он более четко определяет свою идентичность и разрабатывает стратегии, чтобы заманить новых покупателей в магазины.
Хотя они могут не стали в той же точке, JCPenney использовал аналогичные инициативы, направленные на продвижение и одежду и дома. "Мы уменьшили наши сортиментов, сфокусирована на ключевых элементов, основных классификаций, ориентирована на достижение гораздо больше тенденция правом товаров, более оперативно товаров, то чтобы принести это к жизни в наших маркетинговых усилий и магазинах", сказал Castagna в третьей конференции квартале компания призыв . "Ясность наших предложений становится много больше кредитов от клиентов для наших значение уравнения".
В вызова Castagna сказал, что разделение товаров для дома еще раз доказала свою важность, с несколькими сегментами движущихся особенно хорошо. "Дом по-прежнему возглавляет нашими расширен отдел посуда, кровать и ванна, и оконных покрытий, которые продолжают проявлять большой импульс", сказал Castagna.
Эволюция посуда на JCPenney частично основывается на бренды, говорит Стефани Браун, представитель продавца. Редактирование может произойти, но компания добавила национальных и международных брендов, а также частные и фирменные знаки, которые имеют особенно сильные позиции в домашней прислуги.
На стороне посуда, несколько ключевых инициатив, приносят свои плоды. "Мы предлагаем Уотерфорд в магазинах, представил новые частные марки в рамках домашнего декора и начало новой посуды Эмерил", сказал Браун. "Из-за изменений, посуда бизнес сейчас один из лучших из них".
Прототип отдела, предусмотренных в расширение посуды составляет 4000 квадратных метров, хотя не все магазины будут отражать эти аспекты, а также отделы в размере от 1600 до 5000 квадратных футов, сказал Браун. В некоторых случаях, посуда не подходит в магазин уравнения, если он расширяется или переехал, а пространство запрещает в данном воплощении. JCPenney в настоящее время монтируется посуда отделений в 500 своих магазинах 1061.
В отделе слуг, JCPenney частных линий ярлык преобладают. В магазине в Рего Парк, штат Нью-Йорк, например, национальные этикетки можно, но даже там исключительности подчеркнул, как сбор Croscill был собственностью продавца. Этикетке Croscill Классика исключительно для JCPenney было очевидно во всех основных сферах, в том числе кровать и ванна, и окон. Основные национальные ярлыки в прислуга Провиденс Оуэн, Филдкрест, Jiah и тихоокеанского побережья. Тем не менее, национальные бренды являются островами в море имущественные и частные блага этикетке.
Тем не менее, JCPenney был достаточно осторожен, чтобы обеспечить соответствие между ярлыки, которые помогли оправдать, строительные характеристики, цена точки предложил. Например, в постельных принадлежностях, магазин Рего Парк отображаются 270-нить-кол-во листов хлопка двойной в сборе JCPenney дома, по цене $ 9,99 в середине декабря, в продаже от $ 14,99. JCPenney 275-кол-Пима богатых смесь двойной листов составили $ 6,99, по сравнению с $ 9,99, в то время 250-кол-египетского продавца листов двойной хлопок составила $ 7,99, по сравнению с $ 12,99. В магазине также предложил JCPenney марки Джерси трикотажные множества листов за $ 14,99 с $ 24,99 и 230-кол наборы под ее альтернативным Главная выражения частной торговой маркой для 19,99, по сравнению с $ 29,99.
В отличие от этого, и рядом с JCPenney в 270-кол-во листов, в магазине продаются Королевский Velvet 275-кол-во 100% хлопок Пима листов за $ 17,99, по сравнению с $ 22,99. Цены на столб рядом Классика Croscill 310-кол-во 100% чесаный Supima хлопковое постельное белье сатин составила $ 39,99 в кровати, по сравнению с $ 49,99. Филдкрест 230-кол-во листов хлопка близнецы начали марочной продукции на $ 5,99, по сравнению с $ 9,99.
Хотя отношения между национальными и собственных торговых марок интригующим, еще один интересный момент в том, что цены явно конкурировать с того, что предлагается на дискаунтеры.
Место также предложил несколько проходов таблице стороны показывает глубоко дисконтированных частной торговой маркой и национальных фирменных листов специально к празднику подарки. Один признакам JCPenney Главная выражения 100% хлопковое постельное белье фланель на 50%, продавая по $ 29,99 за двойной набор.
Виды мерчандайзинга отношений проявляется в кроватях были также видели в других местах, а также основные бренды, частные, имущественные и национальных этикетки, были в основном тем же, иногда дополнительно.