Низкие цены резонировать так громко, как всегда - товары для дома

Потребители подкованных о ценах, и если вы не верите, что потратить немного времени на сравнение цен в магазине этаже продаж.

Хотя розничные продолжать попытки дифференцировать себя, некоторые оперативные пресс реальности к единообразию. Одним из них является необходимость иметь горячую руку пунктов во время каникул. В этом году почти все средства массовой маркетингу в сегментах имел ассортимент Джордж Форман Грили и проходу отображения Ronco Петухи. Конечно, некоторые попытки были сделаны дифференциации. Целевая предложил ряд продуктов в специальных упаковках для отдыха в одной точке цены на крышке.

Тем не менее, цены по-прежнему играет в умах покупателей, и они там, обмена информацией. Когда DSN Розничная Сегодня репортер был строчить заметки перед $ 49,99 гриль Джорджа Формана в магазине дома специалист по последние дни декабря, покупатель мимо сказал тихо: "Это на $ 39,99 поделка".

Сайт создан в системе uCoz