Звонки, свистки дают бритья новые края - Здоровье
Даже больше мужчин, ухватятся за эту идею себя уход за телом, эффективность по-прежнему верхней части виду при выборе личного ухода продукта. Более того, крем для бритья, бритвы или вымыть тело не только нуждается в работе, она должна содействовать кожи здоровья.
В конце концов, товары личной гигиены производители могут быть в значительной степени несет ответственность за предоставление мужчинам учебное пособие по уходу за кожей, представив их на добавленную стоимость такие элементы, как витамин проникнуты крем для бритья и увлажняющим полоски на бритвы.
"Люди не знают, чего хотят, пока производители дать им", сказал Ли Линтикум США аналитик по Euromonitor International.
В последние годы, бритвы и лезвия захватили наибольший интерес потребителей и розничных долларов холить категории мужчин. Однако рост несколько замедлился после звездной ставки продажи, начало которым такие нововведения, как Джилетт Mach 3 и Шик Xtreme 3.
Хорошая новость заключается в том, что же передовые тройным лезвием технологии в настоящее время удара одноразовые сегмента. В мае этого года, "Жилетт три датчика и BIC Комфорт 3 присоединится Xtreme Шика 3 одноразовые, который был запущен в 2001 году, в проходе бритья.
Объединив преимущества новейшей технологии бритвой с удобством одноразовых, производители могут толкать вверх цены немного без отключения потребителей.
С учетом всех этих дополнений, таких как не-сводной голову и безалкогольных Feel ручка ", потребители более склонны к покупке и потратить немного больше за одноразовые", говорит Тамар Бернбаум, директор маркетинга для бритвы BIC потребительских товаров . Кроме того, как Фрэнк Брофи, вице-президент по маркетингу для ухода за Gillette, напомнил, что "бритва категории уникален, потому что мы доставку высокопроизводительные технологии, заметной для потребителей".
Конечно, их высшего ценовых делать ножи и бритвы мишенью для кражи. Как аналитик Мередит Адлер из Lehman Brothers указал, несколько розничных отмечают тесную связь между ухудшением экономики и увеличение сокращаться. Как лидера категории, Gillette собрал на шельфе целевой Доступность для решения этой проблемы. Целевой группы было предъявлено обвинение в создании 10-шаговую программу для розничной партнеров использовать для улучшения бритвы дисплеев и уменьшить сокращения, не прибегая к оборонительной стратегии мерчандайзинга, как размещение продукта под стеклом или кассовых аппаратов. За последние 8 месяцев, Gillette и CVS были тестирования раскрывающемся упаковки система, в которой бритвы 1 капля на время, создавая шум в процессе, чтобы привлечь внимание других рядом, сказал Брофи.
Брофи добавил, что розничные торговцы, которые следуют за 10-шаговую программу, увидите их в общество улучшить положение, которое в свою очередь должно помочь Джилетт сохранить свою маркетинговую акцию. Джилетт в настоящее время имеет наибольшую долю номеров в 40 лет на лезвии бритвы, и категории, движимый в значительной степени ее $ 1,2 млрд. Mach 3 бренда и Венеры для женщин.
С процветающей категории бритвы полностью разработаны в розничной торговле, обрабатывающей промышленности теперь ветвления из проверенных истинной сегменте, сказал Линтикум из Euromonitor. Дело в точку: Nivea помог мне понять холить категории мужчин в качестве серьезного ухода за кожей с запуска в прошлом году от NIVEA FOR MEN. Джонсон
Но "качество массового" бренд понимает, упаковки и фантазии дизайнера имя не достаточно, чтобы люди, возвращаясь для больше. "Ключ к уходу за мужской, чтобы дать им продукт, который работает", сказал Пьер Карден консультант Дэвид Гомер Хорнер предприятий.
Мужчины реагируют на попытки производителей, чтобы построить с ними отношения в приобретение собственного ухода продуктов. "Люди стали выходить и искать конкретных брендов", сказал Линтикум.