Европейский наименований через пруд - Здоровье

Этой зимой поток европейских линий по уходу за волосами вносит свой путь через Атлантический океан для дебюта США весной этого года. Гарнье официально представит своих европейских, фруктовые кислоты-проникнуты бренда уходу за волосами в США в феврале этого года. Гарнье Fructis функции Активный концентрат фруктов - сочетание фруктовых кислот, витаминов B3 и B6, фруктоза и глюкоза - укрепление и гладкой шерстью. Maybelline-Гарнье заявил бренда Fructis Гарнье, который дебютировал во Франции 6 лет назад, будет оживить сонное категории по уходу за волосами. Кроме того, его запуск США обещает повышение франшизы Гарнье, что позволяет ей лучше конкурировать на одном уровне с марками, как могучие, как L'Oreal и Clairol.

11-SKU линии укрепляли шампуни, кондиционеры и глубокой кондиционер для мужчин и женщин будут доступны за $ 3,99 SRP каждый.

После летнего спекуляции, Unilever заявила, что начнет Дав по уходу за волосами в этом месяце. Линии уже пользуется успехом в европейских и азиатских рынках. Вступление США приносит 1,7 млрд. долл. США глобальный бренд еще один шаг к "мастер бренд" стратегии. Есть также шепчет, что Unilever будет с Дав лицевой линии помощи.

Suave бренда Unilever будет продолжать идти в ногу с ухода за волосами тенденции несколько новых запусков своих, в том числе Suave Для мужчин, которые будут идти голова к голове с NIVEA FOR MEN, и Suave Seasonals, линия лосьонов, тело мыть, шампуни и кондиционеры, что изменение формулы с каждым сезоном.

Сайт создан в системе uCoz