Коля направлена на молодых людей с линии Axcess - Одежда

Коля в ногу высокие показатели продаж отчасти объясняется, одной из первых адаптер ориентации пропускает клиентов.

Его первоначальный успех молодой пропускает моды началась с Джонс в Нью-Йорке принадлежащих Девять

В настоящее время компания испытывает больше того же самого с его Axcess бренд от Лиз Клейборн. Концептуально конкретно привлечь этого клиента, Axcess успешно получил долю на рынке.

Президент Коля Кевин Мэнселл атрибуты силу последних общих продаж одежды, Axcess в частности. В результате, марка будет распространяться на все магазины Коль в первом квартале 2003 года.

Кроме того, Axcess скоро включать линии, направленной на модных молодых людей клиентов - значимых других из этих молодых женщин, - а также.

Специальность розничной торговли также заметил, что она - не он - это один магазин. Express недавно переименовали ее мужчин деление, структура, чтобы Express для мужчин, и компания тестирует новый комбинированный формат магазина, что дома как женщин, так и одежды для мужчин.

Сайт создан в системе uCoz