IKEA глаза агрессивный рост: New Филадельфии прототип намеки на будущее
CONSHOHOCKON, штат Пенсильвания. - В случае с IKEA, черепаха стала зайца. Международной розничной домашняя обстановка, известны своей приверженностью к преднамеренным темпов изменений, отошел от своих старых привычек, выявления планирует открыть 10 североамериканских магазинов в следующем году, и 50 новых подразделений в течение следующего десятилетия, как это удваивает кол-магазин по всему миру.
Первый из этих новых североамериканских магазинов, расположенных в Conshohockon, Пенсильвания, около Филадельфии, открыл 16 января. Около 175 магазинов по всему миру нести знамя IKEA. В соответствии с частной компанией, IKEA сделали продаж около 10,4 млрд. евро в 2001 году примерно 9,6 млрд. долл. США в то время, при этом 80% из Европы. Представление о 13% от объема продаж, Соединенных Штатов является вторым по величине доходов IKEA в стране-производителе после Германии.
Хотя последние североамериканские экономические показатели не могут предложить его, IKEA установила, что это подходящий момент для значительного роста рост на континенте, Клайв Кашман, представитель компании сказал.
"Мы считаем, что для нас это огромная возможность. Населения здесь является эквивалентом населения в Европе. Экономики могут смотреть Fiat, но и в любой экономике отличный дизайн, хорошее качество и низкая цена работ. И дело об ИКЕА, покупатели могут получить все под одной крышей. Даже если они не собираются покупать диван, у нас есть все, чтобы люди могли обновить свои дома, даже если они работают в условиях небольшого бюджета. С нами быть частной, мы можем придерживаться нашего видения. У нас есть долгосрочные цели, и что это есть сильное присутствие в Северной Америке. Мы верим в рынок, а когда экономика сегодня действительно вернется, мы будем находиться в большой позиции ", сказал он.
В обоих мира и Северной Америки, некоторые старые запасы будут "оптимизация", или довести до последней мерчандайзинга и декора стандартов, в то время как другие существующие блоки будут заменены в рамках одного региона рынка, как это произошло 15 января в районе Филадельфии . IKEA будет сосредоточена на существующих рынках, как она выглядит добавить к кол-магазин, а также. Тем не менее, новые рынки являются частью плана роста в IKEA. Во всем мире это означает, что Россия и Китай среди других народов, и компания недавно открыла подразделение в московском рынке. В США, Атланта и Флорида свежие регионов, IKEA рассматривает заманчивые.
Новый магазин Филадельфии области история сама по себе, а также открытие получило широкое внимание средств массовой информации на рынке, где IKEA создала фактором для его породы скандинавском стиле, готовые к сборке мебели и функционален, но стильная посуда.
Заменив в соседнем магазине Plymouth Meeting, Пенсильвания, на новое место IKEA в два раза объем пространства магазина - около 325 тысяч квадратных метров, - что компания работает в 7 миллионов людей сильный рынок метро Филадельфии. Второе место в "области, запланированные на 2004 год в городе Филадельфия надлежащего будут и далее развиваться на рынке, как это будет более доступными для юго-западного Нью-Джерси и северных штатах Делавер и, таким образом, густонаселенных пригородах, как Cherry Hill, NJ , и таких городах, как Wilmington, Деликатн
IKEA представила новые инициативы мерчандайзинга как переехал операций из Плимута совещания Conshohockon. Больше внимания уделяется виньетка показывает, что предложить, каким образом различные проданных единиц товара в магазине, могут быть объединены, чтобы создать вид. Идея была принята в новое измерение в магазине Conshohockon с полным номер отображается, разработанные в жизни темы. Номер отображается могут включать в себя мебель, аксессуары и связанных с ними продуктов посуда организована вокруг определенных этапов жизни, включая, одноместные, пара вступает в новую квартиру и небольшой семьи
Магазин Conshohockon только второй блок IKEA организовать товаров департаментов сетей. Первое время покупатели будут направлены на знакомой тропе IKEA, схемах движения разработан, чтобы вывести их через весь магазин. Но, немного знания, Кашман сказал, покупатели смогут легко добраться до отдельных подразделений, таких как кухня или освещения. Так новый магазин станет легче ориентироваться на покупателя который аксессуарами комнате, а не одна организация с нуля. Чтобы сделать еще проще, IKEA корректировало кафе на новом месте метро Филадельфии. В центральном положении, что смотрит через магазин, это идеальное место для планирования торговых экскурсии.
Один наблюдатель, который, невзирая на открытии магазина сказал, что визуальное представление было особенно впечатляющим. Новые предложения расположение открытой планировкой и покупатели имеют storewide прямой видимости.
Конечно, Conshohockon только первое открытие в запланированное расширение IKEA на предстоящий год. Основное внимание в Соединенных Штатах на существующих рынках компании: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Балтимор / Вашингтон и Чикаго. Новые IKEAs планируется Парамус, NJ, Колледж-Парк, штат Мэриленд, и Ист-Пало-Альто, Калифорния новых Orange County подразделение будет заменить в магазине Тастин в Калифорнии, в то время как города магазин промышленность уступает место за единицу Coyma. В Канаде, Boucherville в Монреальском рынок получит новую IKEA, как будет Воган, недалеко от Торонто, в то время как Эдмонтон увидите переселения. Кроме того, Somerville, на рынке метро Бостона, получат новые IKEA в 2004 году. В обоснование своего роста, IKEA разработала два новых дистрибьюторских центров в Техон ранчо, Калифорния, и Перривилл, штат Мэриленд В своем первом этапе, они 850000 квадратных футов номера, но оба они предназначены для расширения до 1,7 млн квадратных футов. IKEA будет заполнить Калифорнии DC-первых, Кашман сказал, и штат Мэриленд DC как продукт ордера О. Луме.