Шумные Показать предметы домашнего обихода, не хватает новаторского духа - Краткие статьи
ЧИКАГО - Times не может быть идеальным, но последние добавления Домашнее Show, состоявшейся 12 октября в 14 в Чикаго Маккормик Плейс конференц-центра, была оптимистичной, как какой-либо за последние годы.
Хотя экономические и политические новости, конечно же, не помогают атмосфере, было ощущение, все равно, что движение было твердых и что розничные торговцы послали людей готовы взглянуть на производственной деятельности и принятии решений. Действительно, розничная значки были широко представлены на пол от начала шоу за последние несколько часов во вторник.
Некоторые из посещения розничных представлены новые перспективы для бизнеса. Продавцы отвечают на новые движения, как возможность, разработка специализированных продуктов и программ, таких, как 58-часть кухни, продуктов Box разработана Брэдшоу Международной для супермаркетов, которые были широко представлены в последние пару посуда шоу. Хотя первое поколение Интернет розничной торговли в значительной степени истек, другие расширение в новые районы. Cooking.com является одним интернет сайт, который изучает новые розничные сегменты, сказала Трейси Рэндалл, старший вице-президент по коммерции. Она отметила, что производители казалось, консервативный подход к инновации на выставке в тех областях, которые Cooking.com уже продает. "Есть меньше новых вещей здесь сегодня, чем в других шоу," сказал Рэнделл.
Более того, большинство новых продуктов и функций, были практические наклонился, хотя несколько запусков впредь принимать футуристический спина, таких, как новая линия Солтон в период, который использует умный радио-часы, чтобы связаться с техникой через электропроводку дома. Тем не менее, практичность была замужем за инновации в последние добавления Домашнее Show, когда продавец после поставщика дополнительных возможностей, которые делают продукцию более привлекательной и более функциональные, но не пытаться изобретать Последнее самообновления. Кроме того, многие производители сочетании описания новых функций, с тем же заявлением: "Но мы делаем это в той же точке цену". Многие поставщики посуда кажется, смирились с постоянной жесткой экономики и прайс-сознательных потребителей.
С большим взрослыми люди более осведомлены о своих расходах, подростков и их коллегами подростков смотрят более привлекательными для поставщиков. Елена Троянская, например, растет на свой бизнес с молодой, добавив ладони сушки с 4 вложений в существующие линии несовершеннолетних. Он также добавил керамики для выпрямления волос и керлинг продуктов, широко очевидной тенденцией. Ион устройства были обновлены или добавлены к линии волос на Конейр среди прочего, в то время как ЖК-дисплеев и лития показало в ассортимент продукции, от масштабов по Tanita, HoMedics и Healthometer для завивки в американских Design Group и высокоскоростной тостеры при Т -Фаль. Кофеварки, которые принимают под основания сделал появление на массовом рынке цены точек с эспрессо Plus от Hamilton-Beach/Proctor Силекс набор розничных на $ 79,99. А ювелирные изделия моечные машины шли по состоянию на Haier.
Ларри Romain, менеджер категории Собис, сказал поставщиков "намерены более яркие цвета", отметил он.
Это было верно в частности в таких областях, как настольные и домашние декоративные. На электроники и техники сторона, черный, белый и хром преобладали, и кисти стали выглядит продвинутого. Один продавец отметил, что классик выглядит, как представляется, популярных на товары длительного пользования, которые требуют потребителей вкладывать значительные денежные средства в их покупку.
В районах, где макет менее, они возложение цветов. "Потребители надоело быть в депрессии," сказал Джастин Вулф, руководитель лицензирования, Гибсон Overseas. Гибсон был пойти в диапазоне ярче и живее посуда моделей. С другой стороны, введение Oxo является функциональным с помощью шпателя соответствии с оттенками пищевых продуктов, как помидоры, которые обычно пятна пластиковых шпателей.