CE лидеров прояснить множество горячих вопросов - КЕС Круглый стол - Consumer Electronics Show

ЛАС-ВЕГАС - Ведь не каждый день, что розничные торговцы, поставщики и пресс сесть и поговорить о состоянии отрасли, но это именно то, что произошло в начале этого месяца на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, когда руководители трех топ CE специальности цепей и два национальных поставщиков собрались на круглый стол состоялся в DSN Сегодня в розничной торговле.

Формат носили неформальный характер и цель заключалась в выявлении и решить некоторые ключевые вопросы, стоящие перед розничной торговли и производители происходит в 2003 году. Результатом была открытой, честной диалог по вопросам партнерства поставщиков, разработка продукта, брендинг, дифференциация, технический прогресс и посягательства угрозы дискаунтер отдела по специальности канала.

Коммодитизация, снижение маржи и конкуренции с другими каналами важных вопросов в 2002 году, что, скорее всего, перерасти в новом году. По словам Рэя Брауна, вице-президент и ОММ электроники в Sears, эти проблемы вынуждают ритейлеров пересмотреть то, как они делают бизнес. "Мы не можем делать бизнес по-старому больше", сказал Браун. "Я абсолютно, категорически считаю, что теперь уже нет пути назад.

DVD может быть наиболее успешным продуктом запуска в истории Европы, но рентабельность быстро были осели прочь. Группа продажи выросли, но прибыль вниз. Это такие тенденции, как эти, которые розничные возлагают надежды на способность производителей предоставлять новые, апеллируя технологии.

"Нам необходимо фундаментально изменить то, как мы принести продукт на рынок, мы должны жестко взяться вместе заполнить трубопровод с новыми интересными продукт, как плазменные и наукоемкие аудио", сказал Брауна. "Там У для записываемых DVD. Там's Got To некоторые высокого класса вещи в трубопровод, чтобы компенсировать [низкорентабельного] вещи. Это будет основным годом перемен в этой отрасли, и мы не можем продолжать что скорость товара на рынок без некоторых больших изменений в 2003 году. "

Но продукт сам по себе не решит эту проблему. Розничные торговцы теперь имеют более сложную задачу дифференциации себя на рынке, где потребители не обучены искать дешевых товаров.

"Мы продолжаем видеть потребители требуют решения, в том числе услуги", сказал Майк Линтон, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу, Best Buy. В магазине услуги, оборудование и ремонт всех областях, в которых розничные торговцы могут улучшить, расширить и более успешно конкурировать с тем, что становится все более конкурентоспособными по угроз: дисконтные магазины отдела.

В самом деле, дискаунтеров, таких как Wal-Mart уже приступили к тестированию более дорогих продуктов CE, продавая дорогие плазменные в 150 местах. Это programthat вскоре может быть расширен до почти 500 магазинов компания определила как богатых рынках. Хотя этот канал способность сделать их более сложными, сервис интенсивных продаж еще под вопросом, как Wal-Mart и целевые доказали свою способность привлекать более высоким уровнем дохода покупателей в свои магазины.

Анн-Мари Стивенс, старший вице-президент, магазин инновационной деятельности и развития на Circuit City, рассказал, как при этом исследования по Wal-Mart она обнаружила у продавца самые низкие цены на рынке на бассейн продукции, привлекательной для клиентов с доходом более $ 100 тысяч в год .

"Итак, теперь Wal-Mart является местом для этого клиента высоким уровнем дохода, и они большую работу движущим импульсом покупок", сказал Стивенс. "Я думаю, этот вопрос немного сложнее, чем [только] потребительской электроники внимание, я думаю, у нас есть, чтобы получить больше в покупке картин и как мы делаем лучше обеспечения сплоченной решений и услуг, и убедившись, что ценностного предложения является конкурентоспособной ".

Один из способов, согласованных всеми участниками, является для производителей, чтобы договориться о стандартах, платформы и делать лучше упрощения изделий, с тем они предлагают реальные решения и используемые функции, что средний потребитель может понять.

"Я надеюсь, что в отрасли становится немного больше развивались, мы не вводим [полумиллиона] платформ в то же время - что диски потребителей с ума," сказал Линтон. "Это катастрофа, потому что в конце концов, никто не выживает, если никто не покупает эти вещи", Браун согласился.

"Большой неудовлетворенный спрос, это решение основе мерчандайзинга", сказал он, выявление Домашний кинотеатр в коробке, как великий пример продукта, который на самом деле решить проблемы потребителей навигационных множество компонентов и соединений, необходимых для системы домашнего кинотеатра . "Эти типы вещей, которые мы должны в бизнесе", сказал Браун. "Все мы видели, изделий за-инженерных, так что я думаю, что отношения не только с нашими клиентами, но и с нашими производителями до линейки продуктов намерены коренным образом изменить, как мы идем вперед".

"Некоторые производители будут устойчивы к этому", сказал он. "Те, кто, по моему мнению, будет подвергать себя риску с розничными продавцами. Конечно, они с клиентом".

"Я думаю, те, что выживут будет принять его", сказал Франк-Майерс, корпоративный вице-президент и джин, потребительских товаров, деление, Motorola. 'У нас нет выбора, но и доверяют друг другу больше ".

Сайт создан в системе uCoz