Он вернулся к истокам корпоративной элиты - Редакция - Wal-Mart расширяется за рубежом, тогда Kmart ищет нишу позиционировать себя по-разному
Будучи крупнейшим в мире сети розничных продаж выглядит расширять свою глобальную империю торгов по 480 магазинов в Великобритании, другой почтенный дискаунтеров изо всех сил пытается выжить закрытии 326 магазинов.
Это еще одна глава в две очень различные истории, вероятно ожесточенных конкурентов в истории розничной торговли.
Эти два розничной торговли, который основал формате модем скидка в 1962 году, активно боролся на протяжении более четырех десятилетий, как они расширили по всей стране.
Однако интенсивность соперничества уже не то, что он был раньше.
Wal-Mart сейчас более сфокусирована на расширении своего международного присутствия, укрепления его европейских операций и доля строительного рынка в странах евро, чем стараться превзойти Kmart.
С другой стороны, Kmart по-прежнему заняты некоторые из вопросов, который Wal-Mart на имя более чем десять лет назад. Kmart сосредоточен больше на выживание, чем рост. Kmart тем временем лихорадочно ищет нишу, которая бы разместить их по-разному.
Кроме того, этот сценарий не только для розничной торговли и других ведущих компаний в ряде других отраслей ищут ответы. Например, лидер фаст-фуда McDonald's отчаянно борется с ценовой и продуктовой войны, как она пытается увеличить продаж и обратиться к широкому спектру вкусов потребителей. Авиакомпания Объединенных гигант также борется с "ценовой войны, борясь за выживание.
Что-то произошло в начале этого двадцать первого века, и это не ложные угрозы Y2K, но длинный список негативных факторов, что ни одна из этих компаний никогда не было действительно имеем дело с одновременным перед всей их лет роста. Трагедия 11 сентября. Постоянная угроза терроризма. Взрыв штрих-кукурузы пузырь. Угрозы войны. Бухгалтерского учета скандалов. Вялой экономики непрерывного увольнений. Резкое снижение доверия потребителей. И так далее.
Никогда прежде корпоративной элиты нации, которая за последние десять лет может принять роста само собой разумеющееся, сталкивается с таким большим количеством проблем. Эти важнейшие факторы повлияли все основные компании в той или иной форме, и каждая компания должна обращаться к ним напрямую, с тем чтобы продолжать выполнять своих целей, будь то постоянный рост, возвращение к прибыльности или появление в главе 11.
Не то, чтобы этот процесс проходит получили жесткий, план на игру должен получить простое:
* Вернуться к основам. Это время для компаний, чтобы придерживаться их формат и основные стратегии и использовать свои сильные стороны.
* Понимание клиента. При фрагментации потребителей, компании должны учитывать этапах жизни не только основных демографических показателей.
* Удовлетворяют заказчика. Компании должны уделять больше внимания на том, чтобы взаимодействие с клиентами более приятным и приятным делом.
* Позаботьтесь о служащих. Компании должны пересмотреть том, как повысить производительность и вознаграждения, лояльность и новые идеи.
* Embrace изменений. Компаний, которые могут управлять изменениями в этой бурной эпохи станут новые лидеры и новые формы соперничества двадцать первого века.
Это mindboggling как многие почтенные компании потеряли из виду своего бизнеса, своих клиентов и своего народа.
Wal-Mart, несомненно, остается одной из немногих компаний, которая не отказывалась от своего основного принципов.