Plug и играть не платит в розничной программного обеспечения - Отзывы колонна - процессов и организационных перемен препятствия на пути оптимизации нового программного обеспечения в розничной торговле
Посмотрим правде в глаза, небольшие изменения не влекут за собой большие выгоды. И самых трудных вещей изменить не являются системами - they're людей. Технология поставщики часто утверждают, что они могут управлять значение нижней линии просто подключить в программном обеспечении. В действительности, это удается очень редко. Правда, это занимает много усилий, чтобы получить значительную отдачу. Эта работа включает в себя системную интеграцию и настройку, но самый большой препятствием на пути к достижению обещал стоимость нового программного обеспечения является процесс и организационных изменений. Это самый большой проблемы, потому что они требуют изменения в поведении. Неспособность сосредоточиться на управление изменениями привело много ценного программного обеспечения сбора пыли. Простая истина заключается в том, что если люди не будут использовать его вы тратите деньги.
Рассмотрим уценки оптимизации. Скидок обычно пожирают 5% до 30% от выручки продавца и один из наименее эффективных и автоматизированных процессов в бизнесе розничной торговли. В последнее время технология стала доступной для улучшения этого процесса. Markdown оптимизации решений действовать как личный помощник, купеческий путем резкого уменьшения количества времени, которое они проводят анализ данных о продажах и не гадать, сколько снизить стоимость товара, но в то же время повышение валовой прибыли и инвентаризации продать проход. Из-за этих впечатляющих инвентаризации и финансовые выгоды, а также возможность получить эти результаты в течение нескольких месяцев реализации, технологии оптимизации уценки было получить много внимания.
Однако, выгоды никогда не материализуются, если торговцы не принимают новый способ обработки скидок. Таким образом, как бы идти о розничной реализации уценки оптимизации для того, чтобы решение обеспечивает результаты? Три уровня управления изменениями требуется: исполнительный спонсорство, управления программами и пользовательских программ.
До уценки оптимизации программного обеспечения даже входит в здание, исполнительного спонсора должны быть определены отстаивать проект. поведение спонсора будет продемонстрировать важность этого проекта. Последовательное и добросовестный связи, соответствие стимулов и поощрений, а также регулярные обзоры прогресса и отчетности пойти длинный путь к общении исполнительной обязательств. Исполнительной спонсор должен также нанимать основной группы людей в целях содействия осуществлению изменений в рамках всей организации.
Основанная исполнительного спонсора, основная группа должна включать уважаемых лидеров от каждого из нескольких функциональных областях: Мерчендайзинг (2 или 3 или VPS ГИМ), планирование (VP-уровень), финансов (директор / В. П. уровня), а также информацию технологии (VP-уровень). Там, возможно, будет ключевым экспертов по конкретным вопросам или отдельными авторами выдвинутых для команды. Потому что изменения, которые необходимо повлиять на все четыре функциональных областях, очень важно, чтобы они были представлены с самого начала. Эта команда создаст детальный проект проекта, в том числе объем, сроки, процесс изменений, участие и измерения. Они будут управлять проектом внимательно на каждый шаг и создать организационные купить в пути Регулярные встречи должны проводиться и команды должны периодически представлять доклады о ходе работы исполнительного спонсора.
Для торговцев могут быть возбуждены об использовании системы уценки оптимизации, то они должны понять личную выгоду и как их достичь. Эффективные программы пользователь должен включать постоянное обучение и образование. Использование системы должны быть вознаграждены бонусами, признание и другие награды. Это означает, внимательно изучает бюджетов, целевых и других показателей, уже на месте, чтобы убедиться, что купцы не удается конкурирующих целей.
При розничной торговли инвестировать в программное обеспечение, они должны также инвестировать в получении их люди. Суть в том, что если компании не берут на работу сильной исполнительной спонсорство, создание сильной управленческой команды программы и процесса, а также обеспечить приверженность пользователей с помощью эффективных программ, они не будут видеть влияние на их нижней строке.
Скотт Друг вице-председатель и президент Прибыль Logic, поставщик программного обеспечения оптимизации розничных товаров. В число клиентов входят JCPenney, Случайный Муж и Мейера магазины. Посетите <a target="_blank" href="http://www.profitlogic.com" <rel="nofollow"> www.profitlogic.com /> для получения дополнительной информации.