Майклс сбор палитру для роста - Майклс магазины Inc

Майклс-магазины превращается гораздо больше, чем ведущий розничный судов страны. Как пожилые цепи специальности уже около вершине своей игры, компания использует свое влияние и господство промышленности для изучения новых возможностей для роста, как она стремится стать $ 5 млрд бизнеса в течение трех лет.

Только обращение в росте выработки и украшения, хобби бы сорвать этот план, который вряд ли данный текущие тенденции интереса к дому деятельности.

Даже жесткие экономики не соответствует Michaels, которая по-прежнему сияет в продаж и прибыли во времена, когда другие предприятия розничной торговли споткнулся.

Убедительных розничной формула, наряду с инвестициями в технологии и системы, превратилась в Майклс высокоэффективные компании, которая пользуется рост прибыли каждый квартал начиная с 1996, а также двузначный годовой рост доходов.

Цепи флагман Michaels, с 759 магазинов в Северной Америке, способствует 95% акций компании в $ 2,8 млрд, по оценкам, доход, а второй формат, называемый Аарон Brothers, на 149 единиц, генерирует около $ 150 миллионов. Кроме того, компания имеет один магазин оптовой цветочный бизнес питания, который собирается расширить и Artistree, его внутренний каркас производителя. Вместе с рождением меньшего формата Майклс магазин называется деревня ремесел, другие новые концепции роста, будут возникать, хотя стратегия CEO Майкл Роуло остается осторожным и преднамеренное чтобы убедиться, что каждый новый присоединяется часть с основной компетенции компании в ремесло.

Как флагман цепь замкнется на насыщение 1200 магазинов в Северной Америке, компания столкнулась с задачей общего между крупными, пожилые розничной торговли - найти новые концепции экономического роста и молока больше продаж и прибыли, из существующих магазинов.

"Это закончится, и вы должны делать другие вещи, если вы хотите расти", сказал Роуло. "Michaels это большое дело, поэтому мы не будем терять фокус".

При разумной стратегии диверсификации, Роуло заявил, что компания постепенно переходит от узконаправленная, как судно цепи в акционерное общество. Бах разделения в настоящее время со своим президентом, который отчитывается перед директором. Новейшие исполнительной Рон Staffieri, который ранее бежал Waldenbooks и теперь будет вести основной бизнес компании, цепь Майклс. Должность президента была вакантной в течение 8 месяцев, с Роуло заполнения этом месте.

"Мы находимся в процессе строительства план преемственности и, конечно, Рон ближайшие сюда входит, что" Роуло сказал, подчеркнув, что выход на пенсию не в его планах в ближайшее время.

Майклс сегодня находится очень далеко от статуса компании, когда Роуло был нанят в 1996 году. В то время у продавца стал фанатичным в расширении специалистов в процессе приобретения и попала в неприятности пытается интегрировать многочисленные магазины из-за неразвитой инфраструктуры и недостаточной, децентрализованных систем. Компания практически обанкротилась, размещенной в размере $ 31 млн убытков, которые в год.

После финансовой реструктуризации компании получить обратно на прочную основу, Роуло инвестировали в технологии и работал для обновления, что он назвал "старый, усталый магазины". Майклс переходили от неэффективных, децентрализованные цепи, в которой работает несколько менеджеров автономно, в лидера отрасли с четко определенной стратегии и розничной современное состояние системы.

"Там в реальной гонке в настоящее время в нашей отрасли становиться все лучше и лучше, что не было раньше", сказал Роуло. "Мы были как бы катализатором для промышленности, чтобы создать в магазине люди были более заинтересовать"

Работа продолжается сегодня, последняя инициатива связанные с осуществлением вечного инвентаризации и автоматическое пополнение для цепочки Майклс, чтобы улучшить продажи и инвентаризации потока. Между тем, компания продолжает настроить его Майклс прототипа, расширения продуктов в категории роста и повышения мерчандайзинга техники. Следующий шаг является план Роуло, чтобы создать то, что он называет "Идея магазина" через добавил обслуживания клиентов, классы, демонстрации и отображает поощрения еще более высокие объемы продаж.

Конечный результат будет подталкивать текущая средняя продаж в магазине Майклс от $ 3,7 млн до $ 5 млн, с этой целью целевого которые должны быть достигнуты к 2006 году.

Эти усилия должны обеспечить Майклс свою роль в качестве лидера в категории судов в розничной торговле. Джо-Энн-магазины, его ближайший соперник, работает больше магазинов, чем Майклс, но имеет более низкую общих продаж. В своем последнем финансовом году, Джо-Энн выручено $ 1,57 млрд. в то время как Майклс сетчатой 2,53 млрд. долл. США. № 3 плеер, Хобби Лобби, достигла чуть более $ 1 млрд за тот же период.

Оба этих цепей не подчеркнуть судов основы сколько Michaels, которые могут дать лидером отрасли края. Главная акценты стали в центре внимания Хобби Лобби, в то время как Джо-Энн напряжения тканей и домашнего декора.

Помимо конкурентоспособной вопросов, на рынке поставок выработке остается главным фактором ориентации будущей Майклс. После периода роста плоские, ремесло и хобби промышленности пришли к жизни два года назад в период после 11 сентября террористических нападений. Хобби промышленная ассоциация оценивает рынок вырос на 11% до 25,7 млрд. долл. США в 2001 году, никаких признаков замедления.

Роуло сказал, что он не обеспокоен тем, что индустрия вернется к своей бывшей недомогание. Ключом к росту является вдохновляющим сохранить потребителей, и они будут реагировать соответствующим образом.

"Если мы достаточно уникально, там действительно не огромная конкуренция для нас, поэтому, если мы действительно хорошее, мы должны иметь много это для нас самих. Как мы можем получить больше клиентов в наших магазинах? Мы должен быть хорошим купцов и имеют хорошие дисплеи. Кроме того, мы получили быть действительно хорошими на стимулирование покупки ", сказал он.

Конечной цели $ 5 млн Benchmark магазин и $ 5 млрд в доход компании к 2006 году, а достижения в пределах досягаемости компании.

В настоящее время ставки Роуло компании 6 по шкале от 1 до 10 к достижению оперативной передового опыта и исполнения. Но, как и любой проницательный исполнительной власти, генеральный директор держит поднимает планку, так как совершенство всегда меняются.

Хотя доля от размера и доход, крупнейшей розничной сети в мире, Wal-Mart, Майклс магазины разработал многие из тех атрибутов и практики, которые привели когда-то неизвестным Арканзас дискаунтеров в розничной державы. И даже при розничной ниши, которые не на широкой основе, изобретательность компании и стремление к улучшению добавить до перспективных финансового будущего.

Статья: Плавно ткачество расходы с рентабельности

Создание финансового успеха из узкой ниши, розничная зависит от выработке или покупателей украшения для отдыха может показаться трудной задачей, но Майклс магазины делал именно это - и с утонченностью.

Мало того, компания продемонстрировала выносливость выработке как развлечение, но Майклз продолжает поднимать планку каждый год в сторону более высоких финансовых целей.

Для финансовый год, заканчивающийся в этом месяце, продажи прогнозируется увеличение 13% до $ 2,87 млрд. и прибыль расти на 32% до 133 млн. долл. США. Сопоставимые продажи магазине будет около 5%, так же, как в прошлом году. Опираясь на свои нынешние темпы роста, цепь будет проходить $ 3 млрд в этом году и достичь своей цели $ 5 млрд к 2006 году, показатели, которые были изложены генеральным директором Майкл Роуло.

Сочетание твердых розничной стратегии, новые автомобили роста и повышения уровня исполнения позволило компании процветают, несмотря на жесткую экономики.

Майклс-магазины работает 759 Майклс флагманских магазинов, 149 Братья Аарон искусства и разработки магазины, оптовые операции 1 и объекты кадра производства. Внутренний производственный отдел помогает Майклс снижения затрат в обычаях и готовые кадры, а Аарон Братья и Star Декораторы Оптовый склад в настоящее время расширяются в качестве вторичных автомобилей роста.

Инвестиции в технологии и улучшения цепочки поставок, приносят более высокую производительность и создание благоприятных Майклс в поддержании конкурентоспособности своих полях.

"Мы смогли улучшить поля последовательно сравнению с прошлым годом, а также получить определенные рычаги в эффективности расходов", сказал Крис Голландии, вице-президент по финансам.

Долгосрочная цель компании в достижении операционной маржи в размере более 10% близка как никогда. Эта разница возросла с 4,7% от объема продаж в 1997 году, по оценкам, 8,5% в 2002 финансовом, который заканчивается в этом месяце. Рост покупательной способности и, более эффективной покупки и другие факторы, на полях улучшения.

Прибыль на акцию ожидается увеличение на 29% до $ 2,10 за 2002 финансовый. С 1997 года этот показатель достиг 30% усугубляется роста в год.

С привилегии как ожидается, останется на неизменном уровне в размере 5% в год, рост доходов не менее 10% ежегодно, а прибыль поддержания усугубляется ежегодные темпы роста 35% по сравнению с 1997, цена акций компании не всегда находит отражение этой звездной производительности. Майклс фонда "приняли удар в начале ноября, когда компания пересмотрела свои доходы руководства слегка отчетности октябре продажи, которые были не столь надежный, как ожидалось после сильного сентября.

Когда компания предупредила прибыль на одну акцию может прийти на $ 2,05, никеля застенчивый прогнозов Уолл-стрит стучал складе, снижая его стоимость почти на 30% за один день ноября. С тех пор цена акций остается в середине 30 $ диапазоне от высоких в сентябре $ 49,33. По иронии судьбы, в компании с сообщило, что оно выполнит свои предыдущие руководством $ 2,10 прибыли на акцию.

Несмотря на осторожность инвесторов на фондовом Михаилы была удивительно не зависит от трудно розничную экономику. Его прогноз на 2003 год рост доходов до $ 3,2 млрд. и повысить прибыль на одну акцию до $ 2,51. Хотя некоторые аналитики сохранить нейтральный рейтинг на складе Brian Постол из AG Edwards среди тех, кто видит окупаемости для Michaels, рейтинг фонда "купить".

"После своего прихода в апреле 1996 года Роуло и его команда смогли показать прибыль за каждый квартал в течение последних 4 лет", Постол отмечается в недавнем к сведению исследование, добавив до 24 кварталов подряд положительного дохода.

Доход, полученный по Roulean впечатляют, учитывая тот факт, что генеральный директор пришел на борту вскоре после Майклс пострадали $ 31 млн убытков в результате расширения overaggressive и неразвитой инфраструктурой. Это прошлое теперь плохая память, заменить солидную историю успеха.

Майкл Роуло, генеральный директор

Рон Staffieri

Президент

Боб Спенсер

EVP, мерчендайзинг

Брюс Дейл

Президент, Аарон Братья

Jeff Бойер

Исполнительный вице-президент, финансовый директор

Эд Садлер

EVP, торговых операций

Mike Гринвуд

Президент, Artistree

Сайт создан в системе uCoz