Майклс подразделений - четыре дивизии составляют корпоративные бизнес-Майклс-магазины
Рост Майклс магазины в $ 2,8 млрд. Компания в основном зависит от успеха ее цепи судов ядра, но диверсификация стала стратегия в последние годы в розничной ищет новые пути, чтобы использовать ее сильные стороны.
Четыре различных подразделений составляют. Корпоративный бизнес-Майклс-магазины, в том числе Майклс и Аарон Братья розничных сетей, внутренних разделение кадра производства и новейшие Кроме того, оптовые операции.
Два из этих подразделений сестра находятся на ранних стадиях развития. Майклс приобрели братья Аарон и искусства разработке магазинов в 1995 году, который вырос за это время из 50 магазинов в Калифорнии до 150 в восьми штатах. Три года назад компания купила Оптовый склад Star декораторов, один цветочный магазин и отделочные операции поставок в Далласе. Это дело в настоящее время начинает медленное разложение, и они способны вырасти до 50 торговых точек.
Окончательное разделение, Artistree, производит рамы для Майклс и Аарон Brothers. Как опорной функции исключительно, Artistree не продавать продукцию другим компаниям.
Генеральный директор компании дал понять, что еще одно подразделение может возникнуть в Майклс магазины исследует новые возможности для роста. Хотя ошибки могут быть сделаны через агрессивную диверсификации, Майклз был осторожен. Каждая часть дополняет и укрепляет основные компетенции компании, которая является судов в розничной торговле.
Майклс-магазины
Флагманский парусных полным ходом
Майклс-магазины задолжал большинство его господство промышленности в экономический рост и успех своего флагманского судов цепи, на которую приходится 95% от своих доходов.
Но, как и любого зрелого розничная компания по специальности нишу, Майклс продолжает поиск путей по повышению эффективности, роста продаж и расширения рыночных возможностей, как она закроется в прогнозируемых насыщения. На 759 магазинов в 48 штатах и Канаде, розничной прогнозов может вырасти до 1300 единиц в текущем рынках.
Даже в годы расширение вперед, меньшие рынки одна возможность продавцу только сейчас изучает. Весной прошлого года Майклс представила свой первый магазин малого формата называется деревня ремесел по Майклс. Составляет почти 12000 квадратных футов, в этих магазинах в два раза размер типичной Майклс и целевых общин 70000 до 90000, рынки слишком малы, чтобы поддерживать регулярные магазине. Макет и товаров сопоставимы с Michaels, но сократили 70%.
"Мы считаем, Есть около 150 этих рынков в стране", сказал Дуг Салливан, исполнительный вице-магазина развития. "Это идти вперед программа для нас".
Четыре деревни ремесла открыли в прошлом году и 8 будет дебютировать в этом году. Прибыльность и объемы продаж за квадратный фут сопоставимы с Michaels, в то время как средний магазин приносит $ 2,2 млн. против $ 3,7 млн. на прототип Майклс.
Другая возможность роста лежит в международной экспансии, хотя Майклс только сосредоточиться на Канады в этой точке. Цепь 3 магазины в Пуэрто-Рико, но закрыли эти в прошлом году после анализа рентабельности. С 38 магазинов в Канаде, компания прогнозирует он может построить до 89 на этом рынке.
В то же время приоритет в течение нескольких лет была установка современное состояние системы и централизованные процессы для повышения производительности магазин. В этом году из ключевых проектов является поэтапное автоматического пополнения и вечное инвентарь, программу, которая должна быть полностью установлена в 2004 году.
"Эффективное управление запасами то, что происходит, чтобы дать нам $ 5 млн на магазин и мирового уровня рентабельности", говорит генеральный директор компании Майкл Роуло.
К 2006 году компания хочет достичь этой цели в размере $ 5 млн. в магазин, в результате чего бар с нынешних 3,7 млн. долл. США. Это также повышение доходов компании, по оценкам, 2,8 млрд. долл. США на текущий финансовый год до $ 5 миллиардов.
Как преимущества автоматического пополнения удар, компания планирует перераспределить экономии заработной платы обратно в обслуживание клиентов. Это будет следующий этап эволюции Майклс 'в то, что Роуло называет "идея хранить", с ростом внимания на классы, демонстрации и взаимодействия с клиентами.
"Это будет сочетание с использованием технологии, чтобы действительно убедиться, что мы имеем право товаров на полки правой все время, и при управлении транспортным средством, что конкурентные преимущества, делая магазин реальный опыт", сказал Роуло.
Часть стратегии исполнения магазин влечет за собой переработку ассортимента и повышения средней билет, который составляет около $ 18 в настоящее время. Майклс продолжает совершенствовать свои прототип, с учетом последних изменений обнародовал недавно в магазине в Саутлейк, штат Техас. Хотя тонкие, изменения включают в себя несколько ключей в примыканий, разложения в определенных категорий и мягкие тона вывесок пакета намерен обратиться к ее основных клиентов, что в 92% женщины.
Изменения в Саутлейк будут доведены до сведения всех новых, расширение и реконструированы магазинов в этом году, а затем добавляются в существующие магазины в течение ближайших 3 лет.
Участки, подлежащие расширить как часть нового прототипа включают скрапбукинга, свадьба, одежда выработке, пряжа, конфеты решений и ребенка душевые принадлежности. Следовательно, области, которые будут урезать являются конфет, корзины, цветочные и сухие готовые кадры. Новых детей ремесел раздел будет включен, в результате чего все эти пункты вместе. В прошлом эти продукты в разных отделах.
В качестве специалиста по выработке продукции, Майклс имеет четко определенную нишу, хотя и хранит также осуществлять поставки украшения, обычаи и готовые кадры, цветочный, декор стен и сезонных продуктов. Ее следующей крупнейших конкурентов, Джо-Энн-магазины и Хобби Лобби, имеют несколько более широкой направленности, продажи других категорий товаров, таких как ткани, домашний акценты и хобби поставок.
Сочетание убедительные формат выработке продукции и высокого уровня сложности в исполнении сделать Майклс сильного игрока, как специализированной розничной торговле, которые должны пользоваться дальнейших успехов в будущем.
Аарон Братья
Обрамление бизнес оживленной п высококлассные бизнес оживленном рынке в престижных рынков
Приобретение высококлассных разработки и цепи искусства поставку 8 лет назад, возможно, добавил уровень сложности для Майклс магазины, но и развитие Аарон братьев оказался разумную стратегию, которая не только дополняет основные судов компании цепи, но приносит прироста потенциал.
После приобретения в 1995 году, Аарон Братья втрое до почти 150 единиц и за пределы своей базы в Калифорнии до 7 других государств.
Примерно треть от 10 до 15 магазинов, чтобы открыть этот год будет в Атланте, новый рынок и состояния цепи. Другие магазины находятся в Калифорнии, Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Невада, Аризона, Колорадо и Техас.
Хотя "разделение способствует лишь 5% от дохода, или около $ 150 млн, компания предполагает Аарон Братья растущих на 600 единиц в Соединенных Штатах и Канаде. На своей нынешней скорости роста, что оставляет лет расширения вперед.
Хотя некоторые из продуктов линии пересекаются с Michaels, компания видит две сети в качестве дополнения и различны. Аарон Братья продает готовые кадры, кадры и пользовательские искусства поставки более высоким уровнем дохода покупателя, чем патрон из магазина, Майклс. Третий бизнес в пользовательских кадров, значительно выше, чем в соотношении Michaels, а объем продаж готовой рамки и аксессуары составляют основную часть продаж около 57%.
Брюс Дейл, президент Аарон Brothers, сказал цепи расширилась и переехала в его высококлассные ассортимент в последние восемь лет. До собственность Michaels, Дейл сказал, что цепь "очень устал, старые запасы", которые остро нуждаются в обновлении. Под руководством Майклс, Аарон Братья дебютировал новый прототип в 1996 году и добилась значительного улучшения оперативной.
На 6500 квадратных футов, Аарон Братья примерно третья меньше, чем прототип Майклс. Каждый магазин осуществляет 7600 пунктов и среднего объема продаж в размере 1,1 млн. долл. США. То же магазине рост продаж в этом году у гусеничных Michaels, составляют около 5%.
Дуг Салливан, исполнительный вице-президент по развитию, сказал Аарон Братья лучше всего работает в крупных городах с более высоким демографическим дохода. В некоторых случаях, магазины находятся в той же полосе, как центры Michaels, подтверждающий совместимость этих двух концепций.
Дейл сказал презентация имеет решающее значение для поощрения просмотра и торговых вверх. Магазины использовать эффективные высококлассные освещения наряду с сочетанием гондол и гнездящихся столов. Цепи пытается остаться на вершине тенденции домашнего декора и трансформировать эти разработки в продуктах. Исключительные услуг является ключевым фактором успеха в цепи и играет важную роль в оказании помощи цепи повысить свою индивидуальные заказы.
"Большинство наших клиентов приходят в магазин, не зная, что они хотят", объяснил Дейл. "Мы должны получить хорошо, предлагая им решения они не думали о".
И хотя некоторые покупатели не могут говорить в премиум-цену разработки пользовательских другие варианты, может повысить средний билет. Аарон Братья продает большое количество готовых матов, например, и способствует его Сроки услуг как нечто среднее между готовым и обычаев. Хотя клиенты магазина, готовый кадр он может улучшены внешний вид и отделка через сроки.
Хотя принадлежащий Майклс магазины, Аарон Братья работает автономно от ее сестры цепи с очень маленьким совместному использованию систем и программ. Штаб-квартира и единого центра распределения, как в Калифорнии.
В цепи Майклс почти две трети пути к его оценкам более 1200 магазинов в Соединенных Штатах, Аарон Братья является эффективным инструментом второго роста, который обеспечит рост доходов в ближайшие годы.
Artistree
Пользовательские разработки бизнес экономит на источники
Тот факт, что Майклз магазины управляет крупнейшей пользовательских мире производство вспомогательных рамка для своих магазинов является малоизвестный факт, который играет важную роль в рентабельности и успеха кадра продаж компании.
С фоторамки составляет 18% от объема продаж в магазинах Михаилов и 90% на Аарон Brothers, перемещая часть производства внутренних экономит около 30% по сравнению покупку этих продуктов у внешних поставщиков.
Этот производственный руку, называется Artistree была создана компанией в 1993 году. Оно началось с двух небольших магазинов кадре рубить и с тех пор расширила до трех объектов в Калифорнии, Техасе и Северной Каролине, что делать или собирать пользовательские кадры, готовые рамы и маты для магазинов компании. Завод литья производства находится в Кернерсвилл, NC, с кадрами и маты вырезать и собраны в трех региональных центрах.
Более 65% из кадров продал на Майклс и Аарон Братья сделали или импортируется Artistree. Artistree произведено около $ 100 млн дохода в прошлом году, в доме-продажи оценкам, увеличилось в три раза с 1997 года. рентабельность дивизии четыре раза за тот же период, рост до $ 28 миллионов.
Майк Гринвуд, президент Artistree, сказал подразделение будет выпускать более 11 млн линейных футов литье за финансовый год, который заканчивается в этом месяце, по сравнению с 5,8 млн. в предыдущем году и 850000 в 1996 году. В период с 3 центров, Artistree может сделать 15 тысяч пользовательских кадров за одну смену.
заказы пользовательского кадра передаются в электронной форме по магазинам, как с рамы и маты собрал, а затем отправили обратно в магазин через федеральные земли отгрузки Express. Рамка, циновку и художественное произведение, то собрать в магазине. Средний срок поставки от заказа обратно в магазин в четыре-пять дней, хотя Гринвуд сказал клиентов, как правило, сказали две недели в качестве буфера.
"Мы очень гордимся качеством продукции мы вышли сюда," Гринвуд сказал, с более чем 1000 кадра литье выбора для конечных потребителей.
Меньшая часть бизнеса Artistree включает в упаковке и выполнение заказов с сайта веб-Майклс, в основном 20000 репродукции картин продаются в Интернете.
Гринвуд сказал Есть не планирует расширить возможности Artistree в кадре производства продавать свою продукцию в других розничных торговцев. Отдел занимается достаточно ногу с ростом продаж на кадр Майклс и Аарон Brothers.
Кадры только линейки продуктов компании дает о себе. Конкурировать судов цепи Хобби Лобби, с другой стороны, значительно диверсифицированных в производство и в настоящее время производит широкий спектр своей продукции, в том числе свечи, подушки, цветочные аксессуары, светильники, рамы и компоненты древесины судов. Майкл Роуло, генеральный директор Майклс магазины, не исключено дальнейшее расширение в производство, но он сказал, что не является высоким приоритетом.
"Вы подвергаете себя большему риску потенциально момент, когда вы сами, потому что с какой-либо тенденции вниз, обе операции пострадал. Трудно сказать, но я бы сказал, вертикальная интеграция может быть что-то мы хотели бы более внимательно", сказал Роуло.
Поскольку оба Майклс и Аарон Братья расти, однако связанное с этим увеличение продаж в кадре делает серьезные основания для дальнейшей поддержки Artistree. Хотя это подразделение может никогда не выйти за пределы своей вспомогательной роли в розничные магазины, тем не менее играет важную роль в формулу прибыли компании.
Декораторы Star '
Оптовая концепция показывает, неосвоенный рынок
1-магазин испытание оптовой украшающие бизнес поставку Майклс магазины в Далласе складывается быть прибыльным новый автомобиль роста, который поддерживает его в розничном бизнесе с богатым понимание новых тенденций в стиле.
Оптовый склад Декораторы Star ", который компания приобрела два с половиной года назад, была испытана и уточнены в течение этого периода, и теперь готова для медленного развертывания на основные рынки по всей стране. Позднее в этом году, второй выход Star откроет в любом Хьюстон или Атланте.
Компания ожидает, что новое подразделение есть потенциал для 50 магазинов в будущем, при текущих доходов от блока Даллас пришел в $ 5 миллионов.
"Оптовая торговля является естественным продолжением того, что мы делаем", сказал Дуэйн Хименца, старший вице-президент новых предприятий. "Это, как представляется, недостаточно реального сегмента рынка и реальную возможность роста".
Хотя Есть сходство между продажей оптом и в розницу украшения принадлежностей, Star фокусируется на высококачественный, уникальный ассортимент. Существует небольшой кроссовер в конкретных товаров между Михаилов и Star. Магазин, который не является открытым для широкой общественности, реализует оптовые цветочные и принадлежности, лента, контейнеров, вечеринок и сезонные поставки декора.
Ее заказчиками являются целевой флоры и владельцы, магазин сувениров, декораторов и дизайнеров, свадебные и участник планирования и коммерческих клиентов, таких как банки и отели.
Продажи выросли на 11% Star в прошлом году, который Хименца охарактеризовать как сильна в мягкой экономики. Если бы экономика была надежной, он ожидал продаж увеличилась бы 25%.
При отсутствии национальных игроков на оптовом цветочный бизнес питания, магазины Майклс имеет потенциал, чтобы доминировать этом рынке. крупномасштабных покупательной способности компании через розничные предприятия и контакты с поставщиками и дать ему преимущество в поддержании конкурентного оптового цен.
Добавил плюс для Майклс магазинов обучения получили в ходе контактов с дизайнерами интерьеров и мероприятий по планированию, которые обеспечивают ввод о тенденциях в себе передовой дизайн. Это позволяет Майклс, чтобы воспользоваться новой украшая идеи и воплотить эти в горячих продуктов для розничных покупателей.
"Для наших покупателей это вид лаборатории. Они смотрят на исследования и, что продается в Star, потому что это гораздо больше моды вперед", сказал Хименца.
Одним из примеров является нынешняя тенденция в создание искусственных цветочных выводит из земли красочные тона перьев, которые Star взял на примерно год назад.
"Вы увидите модных предметов и цветов, которые вы не найдете в другом месте. Одним из основных краеугольных камней нашей стратегии мерчандайзинга является уникальность", сказал он.
На 70000 квадратных футов, звезда примерно в два раза размера, что Майклз магазины предусматривает в типичном оптовые операции. Продукты отображаются на гондолах, таблицы и в десятке виньетка витрины используются для покупателей идей.
Бизнес обусловлена ежемесячные бюллетени отправлены на клиентской базы Star о 15000 членов и 4 сезонных событий, которые генерируют огромное количество трафика. Star делает ставку на дизайн 4 года показывает, связаны друг с сезона, рекламные тенденции украшения, в том числе событие весны на свадьбу проектировщиков.
С Майклс взял на себя бизнес, Star претерпела значительные изменения, добавив более широкого ассортимента и повышение операционной эффективности компании обновление систем Star, ineluding осуществления бессрочной системы управления запасами для оптимизации и управления переназначения запасов.
Хотя Майклс магазины заняла свое время узнать, как работают оптовой торговли, Star, кажется, готова стать одним из ключевых новых автомобилей в дополнение к росту розничного бизнеса компании. Вместе эти две части дать Майклс края в тенденциях и повышения ее покупательной способности с поставщиками.