Shapewear укрепляет свои позиции - Одежда
Shapewear конкуренция складывается на весну. После того, эксклюзивные власть универмагов, бесшовные пункты представляют собой сильный рост области в данной категории. Массовые розничные наблюдения высокого класса успехов в бренды, такие как DKNY и Секретной Тело Виктория Виктория линии контроля Трусики пытаются получить долю на рынке. Для удовлетворения спроса на сопоставимые формировании трусики, скользит, и долго-ноги резюме, поставщики выходит на рынок с новой строки.
Позитивного функционирования shapewear не удивительно, так как размер средней женщины, возросло до 14.
"Shapewear является важной составной частью нашего ассортимента", сказал Джилл Curry, директор по дизайну этикетки Кацик близких исключительно плюс размер специализированной розничной Lane Bryant. "Мы планируем и в дальнейшем предлагать нашим клиентам и свет, и прочную контрольный shapewear".
Сара Ли приносит новые одежды в формировании его как Ханс и L'яйца брендов. Одним из них является Ханс органа усилители, полный ассортимент shapewear и других является продолжением Ханс Santoni бесшовных линии тела Creations.
"Они гладкие, современные силуэты предназначен для удобной формы и профиля," сказала Мелани Даунум, Ханс ее пути сбыта.
Между тем, все еще провисания чулочно-носочных изделий рынок вдохновили L'яйца, чтобы попытаться shapewear бизнеса. L'яйца Красивое тело не Шланг Enhancewear включает силуэты на износ под популярны брюки малоэтажного и юбки и пояса cincher SKU похожа на бестселлер DKNY модели, все цены между $ 4,59 и $ 6,79.