Studio расширения бренда достичь мира CE

Лицензированные продажи товаров, создать миллиарды долларов каждый год для киностудии с помощью ключевых каналов продукт, как игрушки, игры и одежды. Теперь некоторые студии выходить за пределы этих традиционных категорий производство потребительской электроники товаров предназначен для детей.

Disney потребительских товаров является лидером с инициативой он начал осенью прошлого года с ко-брендинговой линии беспроводные телефоны и радиостанции двусторонней связи с Motorola. В этом году компания планирует расширить свой продукт отбора, когда он вводит новые аудио и видео оборудования, цифровых продуктов и небольших бытовых приборов.

"Большинство бытовой электроники компании продавать свою продукцию потребителям, которые являются 16 лет и старше", сказал Боб Бэкон, директора по стратегии и развитию бизнеса, глобальной жесткой линии, для Disney Consumer Products. "Наши продукты ориентированы на детей в возрасте от 6 до 12, что в области потребительской электроники, которые не были решены до сих пор."

Disney выпустит свой второй волны продуктов в начале мая, с новой строки, которая включает небольшой телевизор, бум приставки, портативные радиоприемники, проигрыватели компакт-дисков и DVD игроков. Продукция будет производиться крупными компаниями, как музыкальный, Ace и Funai и дизайн Frog Design Inc. Disney объединилась с избранной группы розничных торговцев нести продукта, в том числе Sears, цель и Circuit City.

Бэкон сказал, что Disney и лягушка дизайн напряженно работали, чтобы предоставить продукты уникальный внешний вид, которые помогут им выделиться на полках магазинов.

"Когда вы в магазине бытовой электроники, все, что вы видите моря" черных ящиков ", сказал Бэкон. "Наша продукция будет формироваться за руки детей и придет в различные цвета." Цветовые схемы включают классический красный и золотой, принцесса розового и голубого цвета, и Buzz и на последующий период белый и зеленый.

Продукты будут также представлены интерактивные элементы, аналогичные тем, кто в беспроводные телефоны, которые испускают голос диснеевский персонаж, когда звонит телефон. "Это отличный способ привлечь цвет и воображение, чтобы категории", сказал Бэкон.

И это категории, которые могли бы стать большим центром прибыли для Disney, которая выпустит третью волну цифровых продуктов и бытовой техники в падении. "Мы считаем, что в адресных рынка приближается к $ 9 млрд", сказал Бэкон. "Это отличная возможность не только для Disney, но для всех в отрасли".

Другие студии также вовлечены в товары бытовой электроники, хотя и в меньших масштабах. Universal Studios Потребительские товары группы и ее партнеров лицензирования производства широкого ассортимента товаров электроники, связи с предстоящими в фильмах таких "Форсаж 2" и "Кот в шляпе".

"Мы будем иметь 'Cat в двусторонней радиосвязи Hat и телефонов и быстро и фирменные стерео система Furious," сказал Тим Ротуэлл, старший вице-президент по маркетингу и мерчендайзингу для группы Universal Studios Consumer Products. "Но они будут символ марки продуктов, а не студии фирменных".

Фокс лицензирования и мерчандайзинга будет плескаться в области электроники в этом году, когда она добавляет Красти Клоуна телефон к своей растущей линии товаров из "Симпсонов".

Сайт создан в системе uCoz