Принимая гараж на ступеньку выше - Hardlines - Продавцы добавлять новые функции к наряжаться продукты для гаража - Краткие статьи
Принимая концепцию гараж семинар по крайней тенденция с некоторых домовладельцев, особенно мужчин, которые рассматривают этой области, а на их территории.
Хотя семинар скамейки, шкафы и инструмент организаторы не являются новыми концепциями, бар, продолжает расти в качестве продавцов добавить колокола и свистки для продуктов, чтобы гараж функциональных, стильных и отражение личности.
Whirlpool вскочил на рынок в прошлом году, дебютировав свою первую программу семинара гараж называется Гладиатор Garageworks, теперь развертывает в магазины Лоу, а также через высококлассные каталог Фронтгейт. На $ 10000 для всей системы, линии цели богатых или серьезных выходные воина.
Среди компонентов, которые можно приобрести по частям, являются модульные верстак, рифленые стены передач, шкафы, гараж пресса и даже холодильник с морозильной камерой. Скоординированных части сделаны из стали надежная протектора пластина экстерьеров с порошковым покрытием закончить, и многие на колесах для мобильности.
"Мы стараемся, чтобы полностью застраивать этот материал. Существует не пластиковые, то он все тяжелые сталь", сказал Кристофер Hubbuch, менеджер интегрированных маркетинговых коммуникаций для Гладиатор Garageworks.
Сильные продажи таких продуктов, идут вразрез с общей тенденцией среди среднего DIYers организовать гаражей с менее дорогой пластик стеллажи и шкафы. Но это также показывает, дихотомия на рынке между ценой сознательного среднего потребителя и серьезные гараж фанатиком.