Когда-то горячий домашний курорт, нуждающихся в Makeover - личная гигиена обновления
Хотя многие предприятия розничной торговли задул продукты домой курорт для праздника, категория, уже наблюдаются некоторые признаки созревания, с предприятиями розничной торговли предельных повседневной ассортимент и новое поколение продуктов введения функции к началу более базовых моделей запущен во время его быстрого расширения в 2000 и 2001 годах.
Категории по-прежнему растет со здоровыми темпами и на большую базу, но если новые сегменты вдруг возникают, свежие особенности и различные подходы к продукту Утилита, скорее всего, диск конкурса курортного дома, вероятно, для разогрева, а также. Победа убедить потребителей и маня уже проданы покупателям в торговле по сравнению с предыдущими моделями всегда является проблемой в сегменте созревания, в конце концов.
Майкл Дохерти, В. П. джин, глобальных продуктов здравоохранения в американских домохозяйств, отметил, что бренд-менеджмент будет иметь решающее значение в курортной категории, главным образом в качестве существенных нововведений - например, развитие мобильной терапии тепла в прокладке линии отопления Солнечный луч - бороться за внимание с колокольчиками и свистками, которые не обязательно распространять подлинную ценность, но, обеспечить привлекательность.
"Это продукт линии проходят через этапах жизни", сказал он. В определенный момент, многие продукты дома, может стать товаров, потому что нет разницы между между различными предложениями. "Тогда вам придется конкурировать по ценам. Но всегда есть возможности для инноваций и изобретать категории Мы убеждены, что жизненный цикл управления, так что это еще не все возможности для цен премии и более высокую прибыль для ритейлеров и производителей, потому что они предоставление что-то уникальное для потребителя. "
ACNielsen сообщает, что личная техника помощи получили 4,7% в долларовом vohune в 52 недель, закончившийся 11 ноября. Это медленнее, чем 10,8% прироста в 52 недель до начала, но очень близко к темпам роста в предыдущий период. Категории по-прежнему есть много возможностей для развития, однако. Согласно последнему докладу Нильсена потребительских Факты, бытовой проникновения в ключевые прибора массажер и аксессуаров сегмента лишь 4,2%.
Категории должны по-прежнему получать помощь, как добавить розничной торговли и расширения программ, таких как конфеты, которые создают условия для более широкий ассортимент спа дома, который включает электрику. Коль была разработана масштабная программа спа дома. Коль хранить в Иерихоне, NY, например, недавно предложил три электрика из HoMedics - Окружающая пейзаж Рок-Гарден и успокаивающее куранты, и по цене $ 29,99, а светящийся третий Свеча Fountain - отоваривается в пределах своей свечи и подсвечники аксессуары ассортимент .
Broadliners помогли диск категории за счет добавления свечи и ароматерапия программ в последние годы, и многие из них до сих пор добавления новых элементов. "Wal-Mart имеет новую программу свечу курортных называется Спа Essentials от календарном корпорации примерно 1300 наших магазинов", отмечает Карен Бурке, пресс-секретарь.
Электронные розничные помогли популяризации курортного дома, но они также были в числе тех, кто видел категории созревания. QVC, например, пользуется успехом разнообразные домашние спа продукции на телевидении. Парафин waxers и фонтаны были популярны в эфир компании, говорит Эйлин Скот, пресс-секретарь QVC, но телевизор продажи темп медленный в последнее время "для канала основных QVC, это был хороший бизнес на протяжении нескольких лет, но он достиг осенью 2002 ", сказала она.
Для многих предприятий розничной торговли, домашний курорт остается подарок ориентированных особенно для таких продуктов, как более дорогие свечи и электрике.
"Вопросы для спа категории, как правило, в / из клуба на сезонные / праздничные и выходные дни", сказал: "Йоланде Стюарт, пресс-секретарь клуба Сэма.