От пирожных тесто пузыриться поп, замороженных десертов сортов держать расширения - Продукты питания
Инновационные розничной торговли и производители разрабатывают способы, чтобы побудить потребителей, которые могут быстро переключиться между предпочтениями и даже в рамках сегмента замороженных продуктов десерт.
В целом, конец мороженое замороженные десерты бизнес сработала лучше, чем хлебобулочных изделий, где даже продвижении сегмента замедлился года в год.
Среди лучших исполнителей в последнее время со стороны мороженого замороженных новинок. В долларовом выражении, в продуктах питания, наркотиков и каналов массового рынка, за исключением Wal-Mart, сегмент вырос 8,5% до $ 756 500 000 в 52 недель, закончившийся 30 ноября 2002, по данным ACNielsen данных. Рост в сегменте был на вершине 10,5% прироста годом ранее. Ароматная продукция льда вывешен еще больше выгоды процент, до 8,9%, хотя и на меньшую базу. Общий объем продаж за 52-недельный период составила $ 307 500 000.
Замороженный десерт / фрукты / начинки сегмента получили 5,2% до $ 405 600 000, с указанием замороженных продуктов крупнейших по сравнению с аналогичным год вперед на 8,1%, далее следуют замороженные десерты на 6,7% и замороженных добавками 2,2%. Со своей стороны, категории мороженое получили 2,8% до $ 1,41 млрд., что ускорение скорости от 1,5% в предыдущем году. Под этим заголовком фактических продаж мороженого доллара увеличился на 3%, а молочное мороженое / шербет / продажи замороженных йогуртов увеличились 1,4%.
Хотя общие тенденции одна вещь, отдельные операторы уже другая история. В сегментах Kmart в мороженое, премия растет незначительно, супер-премиум и новинки являются плоскими и с низким содержанием жира вниз, сказал пресс-секретарь Мишель Jasukaitis.
Kmart не существенно пересмотрела свое мерчендайзинг категории за последний год или около того, Jasukaitis сказал, что не является неожиданным, учитывая, что компания работает в главе 11. Тем не менее, он внес ряд новых элементов в свой ассортимент, Jasukaitis сказал, в том числе новинки Здоровый выбор на избранных рынках, Popsicle Джимми Нейтрон пузыря Pops и г-жа Smiths Муз-треков, Кармель, Карибу, Chocolate Chip Делайт и Орео крем пироги.
Розничные торговцы продуктами питания уделяют все больше внимания к особенностям постоянно развивающейся категории замороженных десертов. В Costco, например, выбор с учетом не только хранить, но и демографические время года, сказал Джефф Лайонс, "За это время, мы сознательно предлагаем много обезжиренного и низким уровнем жира. После праздников, Многие люди думают: "Давайте потерять несколько фунтов", и они, как правило, магазин для тех видов изделий, сказал он.
В отличие от Wal-Mart, которая уже предлагает обширные разделы замороженных десертов в supercenters, теперь также предлагает широкий спектр низким содержанием жира, обезжиренные, без сахара с добавленной лактозы продукции не только в своем выборе мороженого , но даже в рамках бренда список.
"Мы стараемся предложить мороженое и новинки в широте ассортимента, который обслуживает потребности наших клиентов", сказал Брюс Петерсон, вице-президент по мерчандайзингу питания в Wal-Mart.
Одно можно сказать наверняка, потребители до сих пор считают мороженого снисхождения продукт, и самый большой indulgers многое сделать, чтобы задать тон для данной категории. Бен
"Слово на улице, что она будет нашим следующим тесто печенье", сказал пресс-секретарь Крайсти Heimert.
Введение Brownie тесте является частью развертывание 4 вкусов, в том числе Uncanny кешью, овсяная Cookie Чанк и шоколад, шоколадные печенья. Последние два вкуса подпадают под ограниченной программы пакетного поставщика. Повсюду, $ 3,59 является предложенная цена за пинту.
Объединение пирожные и мороженое, как представляется, текущие тенденции. Хорошее настроение-Брейерс представляет Брейерс Все природные Vanilla Fudge Brownie мороженого как последнее дополнение к своей Брейерс Все природные черная линия упаковки. Рекомендуемая розничная цена с половиной галлон 5,09. Использование данных ACNielsen, компания заявила, что домовой вкусов мороженого растут примерно в 9%.
Для хорошего настроения-Брейерс 2002 года был нетипичным году компания вышла с необычной 4 квартал развертывания продукта, сказала Айрин Савин, представительница компании. "Новое мороженое обычно выходит первая в январе, и потребители начинают видеть его в магазинах в феврале", сказала она. "Новинки начнут прибывать на рынке в марте.
Хотя с низким содержанием жира и жира не мороженое больше не имеет рост, как раньше, добродушно-Брейерс установила, что еще есть возможность в своем сегменте. Чтобы новый продукт линии получить признание среди потребителей, компания заимствования страницы из молочных и гастрономических. Под маркой Брейерс, компания развертывает от того, что является первым национальным брендом упакованных мороженое с 98%-обезжиренное претензии. Его Брейерс 98% жира мороженое становится доступным для продовольственных магазинов на национальном, по цене $ 5,09 за галлон половины.
Хорошее настроение-Брейерс также использует 98% жирности, свободной шагом в замороженных новинки со своей новой Slim-Медведя линии. Часть бренда Klondike, Slim-Медведя линия будет включать в себя два пониженной жирности мороженое и бутерброды не один сахара добавленную сэндвич-мороженое в своем первоначальном свитка. Второй этап развертывания линии продуктов будут представлены улучшения без добавления сахара пониженным содержанием жира Сэндвич.
Haagen-Dazs также запуск новой линейки продуктов, Haagen-Dazs Десерты Extraordinaire, в семь сортов: Французский ванильный мусс, шоколадный мусс, шоколадный малиновый торт, кафе Мокко фраппе, бананы Фостер, крем-брюле и клубничный Чизкейк. Рекомендованная розничная составляет $ 3,39 за пинту.
То, что делает развертывание так здорово, что Haagen-Dazs обеспечивает еще более декадентский снисходительность, сказала Лаура Springer, пресс-секретарь компании. "Haagen-Dazs это все о сплошное удовольствие", сказала она. "На этот раз они обратили международных удовольствие и опыт блюда, как крем-брюле. Идея этого международного удовольствие".