Сэм возвращается в бизнес - Продукты питания
Для того, чтобы дифференцировать себя от конкурентов, клуб Сэма принял новую стратегию в отношении как она обрабатывает продукт в магазине уровне. При работе с Сара Ли в разработке нового продукта, Сэм является ввод в действие свои стратегические решения целевых бизнес-клиентов более энергично.
Введение, называется Быстрый Кубок, предлагается в 12-кол-во пакетов в Сэма. Конечно, нет ничего нового о массовых грузов на складе клубов. Разница в том, что каждый выступающей в упаковке для перепродажи, как это было бы на выходе распределения ресторан. Так членов Сэма потребителей до сих пор получить вид объемных возможность покупки они хотят, а бизнес-членов есть продукт, который готов для дальнейшей перепродажи.
После Сэма изменил свое лидерство несколько месяцев назад компания приняла стратегическое решение более агрессивно проводить бизнес-клиентов - в том числе ресторан и институциональных счетов, - которые были оригинальные премьер клиентскую базу для клубов. Сэма не собирается отворачиваться от своих членов потребителя. Напротив, планируется уделить больше энергии и ресурсов в создание Сэма более пригодными для бизнес-клиентов, не оттолкнуть потребителей.
"Сэма изменили свою стратегическую направленность, и она ищет для многих из этих видов возможностей".
С точки Сэм зрения, это шаг вперед в разработке конкретных ассортимент, который обеспечивает своим клиентам бизнес может рассчитывать на нее, чтобы удовлетворить основные потребности. "Мы работали с нашими поставщиками и подразделения общественного питания, чтобы обеспечить основные пункты, которые находятся в общество во все времена", отметил Йоланде Стюарт, пресс-секретарь Сэма. "Основываясь на отзывах наших членов, мы привлечения дополнительных элементов, которые являются ключевыми для успеха наших членов бизнеса".