Музыка розничной торговли искать гармонию - 6 розничных музыку форме Echo, консорциум предлагает цифровую музыку на продажу
Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Потребители заинтересованы в загрузке цифровых музыкальных файлов, возможно, новых сторонников в группе 6 ритейлеров, которые объединились, чтобы облегчить формирование доходной бизнес-модели для цифровой музыки. Best Buy, Tower Records, Virgin Entertainment Group, Выбор готовых работ, Гастингс Развлечения и Trans World Развлечения создали консорциум "Эхо", с помощью которых они надеются запросить сотрудничества с рекорд-лейблы и предлагаем цифровую музыку для продажи в розничных магазинах и через веб-сайты.
Продажа записанных музыку упал на 10% в 2002 году согласно Nielsen SoundScan. Цифровые загрузки усугубляет эту проблему, поскольку потребители загрузили около 6 млн песни в прошлом году, по словам Майкла Гудмана, старший аналитик Yankee Group. Боль это чувствуется по всей цепочке от бизнес звукозаписывающих компаний для предприятий розничной торговли, но "розничных торговцев на самом деле имеют больше всего потерять, как музыка сдвиг продаж в сети," сказал Гудман. Запись компаний и художников по-прежнему делать деньги, но у продавца полностью вырезали уравнения. Эхо является их попытке остановить эту тенденцию.
Музыкальной индустрии, по большей части была сосредоточена на закрытии файла обмена сайты, такие как Napster. Новые сайты на основе подписки, такие как Pressplay, Rhapsody и MusicNet ограничиваются отрывки из звукозаписывающих компаний, которые их спонсируют. Но если цифровая музыка должна быть разработана в выгодный бизнес, потребители должны иметь доступ к дисков в более интуитивным способом.
"Существует реальная необходимость поставить фокус на клиента и удовлетворить потребности клиентов," сказал Скотт Янг, В. П. цифровых развлечений, Best Buy. "Продавца традиционно выступает заказчиком, мы видим их каждый день".
"Ясно, что они обладают богатыми знаниями об этом клиента и может построить эту услугу всем, что" согласованные Гудман.
первого порядка Эхо коммерческого предприятия является получение лицензии от звукозаписывающих в целях создания жизнеспособного услуг, которые они планируют предоставить либо с помощью отдельных розничных фирменных программ или ко-брендинговой Эко-сервис. Эта группа будет оказывать помощь в разработке в магазине и использовать маркетинг потребительских исследований распространяются через розничную членов.
Хотя Молодая быстро бы отметить, что розничная модель все еще некоторое время - обеспечение лицензии звукозаписывающих это первый приоритет - возможные сценарии включают по требованию потокового песни и порционные загрузки доступны как в магазинах, так и через собственные веб-сайты продавца. Конечно, такие компании, как Best Buy также продать оборудование, которое поддерживает данную услугу, и могли бы предложить в комплекте пакеты с компьютером, подключения источников или портативных устройств, сказал Янг.
"Мы хотим, чтобы он ориентированы на клиента", сказал он. "(Мы знаем) они ожидают услуг, чтобы каждая песня, которая будет переносные между устройствами, что это будет безопасным, простым в использовании и не повредит их компьютере."
По словам Гудман, в магазине загрузки также дает возможность для отрасли для достижения музыку голодные молодежного рынка - демографические преимущественно без кредитной карты и, следовательно, исключается от покупки музыки на линии независимо от службы. Tiein с концертов, бонус загрузки с покупкой и художник связанных товаров все возможности для Echo, сказал он.
И через Echo, розничные торговцы могут иметь больше силы, чтобы сделать бизнес жизнеспособным из цифровой музыки, чем любой из независимых компаний, перед ними, считает Гудман. "Они находятся в состоянии получить уступки со стороны звукозаписывающих что (другие) нет", сказал он. "Если я на лейбл и Best Buy зовет меня, я собираюсь принять их вызов." Это способ для них для защиты своих франшиз и использовать отношения у них с этикетками ", сказал Стивен Бейкер, директор ИТ-исследований NPD. "То, что не ясно, и нужно разобраться, это то, что люди будут платить за эту услугу".
Ответ, считает Янг, лежит розничной торговли, которые в настоящее время анализа потребительских исследований с целью определения оптимальной структуры плату.
Эхо год был в трудах, в соответствии с Young. И может быть, еще на один год, прежде чем служба готова к предлагаются в магазинах, даже на ограниченной основе, оценки Гудман. Но это не должно повлиять на консорциума слишком отрицательно "Даже если они два года за другие услуги, те, другие, не дружественных потребителей", сказал он. "Учитывая точки касания со своими потребителями они находятся в лучшем положении, чем кто-либо другой".
"Мы видим большой потенциал для роста этой категории, и получить дополнительные бизнеса", сказал Янг. "Когда вы дать потребителю возможность выбора, вы растете на рынке".