Bloomingdale's открывает магазин дома: Чикаго вехой в дом 1-офф концепции

ЧИКАГО - Bloomingdale's открыл свой второй магазин специальности дома в этом месяце, а также место, Чикаго архитектурные памятники, установлен быть чрезвычайный различными способами. Председатель Bloomingdale's и главный исполнительный директор Майкл Гулд сказал DSN Розничная Сегодня магазин представляет собой эволюцию в доме концептуальный магазин компании, на основе извлеченных уроков в торговом центре основе предшественника Лас-Вегасе.

Однако, не следует ожидать волну магазинов Bloomingdale's дома внезапно появляться по всей стране. Материнская компания Federated Department Stores был разработан и расширил дом хранит под своими знаменами Macy's, например, но разделение Bloomingdale's является уникальным. Развитие магазинов Bloomingdale's дома будет осуществляться разделение в соответствии с его конкретный набор стандартов.

Магазин выходит из стечения обстоятельств. Во-первых, Bloomingdale's был создан для ремонта Мичиган-авеню универмаг, но мало места, чтобы сделать действительно то, что он хотел как дома и одежды, сказал Gould.

В то же время, Альберт Фридман, президент Фридман Свойства, думал о том, что он может делать с уникальное здание включает комплекс "Три Studios и более массивный, выпуклый Медина Храма. 140 000 квадратных футов Медина Храм собственность принадлежала Шрайнерс, но устаревший для своей первоначальной цели, как зала, а неиспользованные, сказал он.

Три Studios была разработана филантроп Чикаго, чтобы дать художников рабочие помещения, которые занимали второй этаж, в то время как первый этаж был посвящен в розницу. Сохранение уникальной вехой потребует немного оригинальным мышлением, сказал Фридман. После рассмотрения нескольких целей, он решил, что одного крупного арендатора элемент Медина Храм удастся лучше. Фридман связался Federated Department Stores для осуществления его решений.

В начало в блоке окружении государств, Огайо и Онтарио, улиц и Вабаш-авеню, Федеративные ставит своей домашней Блумингсдэйл в части Чикаго, который стал свидетелем массовой застройки жилых кондоминиумов и аренда башни с другой половиной десятка или около того до сих пор происходит возводится . Закупочные цены начинаются от $ 500 000 в 1 кондоминиума, строительство которого ведется в соответствии с розничной источников в этом районе и жилого дома на завершение и сдача в настоящее время просит как минимум 2000 в месяц на студии.

Федеративные руководство ясно чувствую, что люди, которые могут платить всякие цены на жилье также может позволить себе цены Bloomingdale's за мебель. Но магазин предназначен для регионального назначения, часть мебели шоу-рум, а часть дома и посуда магазин. Большие и дорогие, доставленных изделий будет в три этажа вверх по лестнице, а малой бытовой техники и других портативных продуктов будут немедленно доступны на первом этаже, где шеф-повар будет использовать имеющиеся продукт в приготовлении демонстраций, которые можно будет просмотреть через наблюдателей на всей территории магазина. Smellable тоже, но это не требует проводов.

мерчендайзинг магазина, опирается на опыт Bloomingdale's с ее первого торгового центра основе хранить дома специальности в Лас-Вегасе, сказал Gould.

"Мы узнали кое-что об ассортименте, о дальнейшей модернизации нашего бизнеса. Я думаю, это большой плюс. В некоторых местах, у нас больше пространства в Чикаго, конечно, в области посуда на первом этаже. Другое отличие состоит, что мы несколько лучше теперь в Чикаго, и мы назначения, так что это немного другая ситуация, чем когда мы открыли в Лас-Вегасе, сказал он.

В результате обновления Гоулд заявил, что не только означает иметь больше места, чтобы поставить в более продукта по сравнению с. 100 000 квадратных футов Лас-Вегасе подразделения или отдела предприятия магазинов. "Мы видим все больше и больше, где мы можем нажать бизнеса по отношению к цене Сакс точек и качество клиентов различна в Bloomingdale's наших магазинов основных отдела. Надеюсь, мы сможем выйти мало в нашей ложе Чикаго".

Медина-магазин Храм - который весит около 130 тысяч квадратных метров после реконструкции зданий-помогли Bloomingdale's в связывают в том, что он дал компании возможность развернуть грандиозное дома массив инициатив и одежды в Чикаго, чем было бы возможно в обычных реконструкции его Мичиган-авеню универмага. Тем не менее, решения дилеммы не было ключевым фактором в расширении магазина домой специальности концепции. В широком смысле, Bloomingdale's был глядя открыть неисследованные аспекты в своей деятельности, сказал Gould. "Это нечто новое для бренда Bloomingdale's, а также возможность в том, как расширить бренд в позитивном направлении", сказал Гоулд. "Я не уверен, кто-нибудь смотрел дома обстановка в первую очередь. Мы смотрели на то, что нам нужно делать в расширении на бренд, и одна вещь привела к другу".

Будущее магазинов Bloomingdale's доме зависит от того, как все это работает в Чикаго, Лас-Вегас, а в другой новый магазин планируется на Ок-Брук, штат Иллинойс центр основе Ок Брук магазин будет открыт осенью и включать 90000 квадратных футов торговых площадей в настоящее время занимают Сакс на Пятой авеню.

Гулд заявил, что компания внимательно рассмотрит изменения в первоначальный местах, как она считает, расширение его концепции магазина домой. Разработка отдельной операции хранить дома, сказал Гулд, не без риска.

Риски и потенциальные выплаты в Чикаго, особенно здоровенный. "Моя обеспокоенность по поводу проекта Медина просто, что мы не знаем о последствиях принятия товаров для дома из магазина, полный он-лайн. Является ли клиент придет или не один день домой продажу в столе или в свадебных события в том, как они это делали в других наших бизнес, когда было косметики и модных аксессуаров (в том же] здание? Это неизвестно. Но, принимая домой из универмага, мы можем сделать более драматичным одежды воздействия, расширить мужчины одежда и попытаться создать очень интересный магазин детских ответвление и посмотреть, если это то, что мы можем сделать ".

Федеративные предусматривает применения своей модели Macy's в Bloomingdale's. Жан Коггин, пресс-секретарь Федеративные, сказал, что каждый из баннеров компании ведет свою функцию развития хранить и Bloomingdale's, в частности, развивается как независимое образование. Bloomingdale's активно в последнее время, ориентированные на рынок и развития Атланте еще один свежий формат, в районе Сохо в Манхэттене. Тем не менее, она сказала, магазин развития на Bloomingdale's будет оставаться независимым от события на Macy's и других Федеративные свойствами.

Статья: Bloomingdale's делает шаг молодежи в Сохо

НЬЮ-ЙОРК - дома понятие не только новые предприятия в Bloomingdale's. Другая горячая новая идея планируется открыть осенью этого года в Сохо в Нью-Йорке. На этот раз, однако, не домосед мама, а молодой и модный магазин которые модных сообщества Манхэттене.

124000 квадратных хранить ноги заменяет канал джинсы, сама известных розничных место, которое передислоцировать. Стильный розничной торговли в непосредственной близости включать сотрудничество Барни, Prada и L'Occitane. магазина Bloomingdale's, расположенный на Бродвее, будет отлично, хотя, как единственный магазин в этом районе.

Майкл Гулд, председатель Bloomingdale's и главный исполнительный директор, сказал, что магазин Сохо является еще одним примером бренда в компании и дает ей возможность выхода на покупателя с различными вкусами и в различных lifestage, чем это типично для его известного места Midtown .

"Это немного более современный и резкий, может быть, чуть более высококлассные, сказал он.

Сохраняя формат универмага, Сохо еще больше отличаться от Midtown в пределах досягаемости и цели. "Мы не собираемся получить в специальных размеров. Мы не будем иметь детей или интимной одежды. Мы сосредоточимся на мужской и спортивной одежды женщин, модные аксессуары, косметика. Возможно, нам придется дар галерее. Мы не не думаю мы можем быть все, чтобы все там.

Сайт создан в системе uCoz