Супер Шоу в бровь, как промышленность выглядит оценка - спортивные товары рынке видел, как рост 3%
ЛАС-ВЕГАС - рынок спортивных товаров по прогнозам, вырастет почти на 3% в этом году и розничной торговли, которые приняли участие в спортивных товаров Ассоциации ежегодного Super Показать получил взглянуть на некоторые тенденции и продукты, которые могли бы повлиять на прогноз экономического роста.
Общий объем продаж отрасли измеряется в оптовой долларов - в том числе обуви, одежды и оборудования - по прогнозам, вырастет на 2,9% до рекордных $ 50,5 млрд., по случаю второй год, несмотря на устойчивый рост в противном случае сложных экономических условиях. Промышленность продаж вырос 2,8% в прошлом году около $ 49 млрд и обратить вспять негативную тенденцию, с 2001 года, когда объем продаж определен 2,3%.
В $ 18,3 млрд. Сегмент оборудования, осуществление и фитнес категории продолжает доминировать в предполагаемый объем продаж в этом году почти $ 4 миллиарда. Ожидаемый вклад в этот общий ряд новых элементов. Хотя ICON Health
Несколько проще фитнес-продуктов, которые подпадают под "Почему никто не думал об этом рано" категории бренд Данскин фитнеса. Донна Savage, президент фитнес-ЭМ лицензию на имя Данскин и серьезно относится к проблемам женщин и включить эти вопросы в дизайне продукции. В результате жима короче, узкий и легче настроить, а другие продукты, такие как вес пластин, штанга запирающих устройств и штангой ручки разработаны с сохранением ногти больше женщин в уме.
Дикарь говорит, что она пришла в проект, потому что "в этом не было оборудования силовой тренинг разработан специально для женщин. Наш целевой рынок 35 и выше. Мы не собираемся на 20-летнего возраста в спортзале".
Другой тенденцией, связанной с фитнес предполагает обращение терапии. Hang Ups Теетер разделения STL Международный отображаются несколько моделей своих продуктов инверсии на шоу, которые разработаны, чтобы помочь спортсменам компенсировать сжатие их позвоночника и суставов. Хотя обращение таблицы были вокруг в течение многих десятилетий, они пользуются более распространенными апелляции во многом благодаря их воздействия на Home Shopping канала и из уст в уста от одного довольного пользователя.
Еще одна категория будет расти в этом году в баскетбол, особенно с учетом возможностей производителей ", чтобы добавить новые возможности для недорогих портативных решений целей при высоких моделей конце землю более доступными. Хаффи относится к числу тех поставщиков, которые попадают в эту группу, но и других событиях в компании включить его вступления в надувной бизнес с линией мячи, футбольные мячи и волейбола, а также приобретение прошлогодней Gen-X для спорта и его хорошо известных брендов, таких как гольф Томми Армор и Овна.
"Реальная история для нас надувные том, что она занимает известное имя Хаффи вне баскетбола", сказал Майк Kermendy, директор по маркетингу и разработке продуктов. "Мы по-прежнему привержены баскетболу категории, но мы также позиционирование нашего бренда, чтобы стать более полного ассортимента компании спортивных товаров."
Таким образом, Хаффи представила четыре модели крытый и открытый положить зеленый под брендом Томми Армор. Продукт является уникальным с другими положить продукты из-за его повышенной платформа позволяет сделал ставит на падение в чашку. Кроме того, контур подушечки включены так, что разрывы могут быть созданы на изогнутых моделируемой поверхности травы.
"Это примерно так же близок, как вы можете попасть, еще будучи на поле для гольфа и положить", Kermendy сказал.
С точки зрения тенденции, особенности технологии продолжают быть включены в крытый игры, такие как дартс, настольный футбол, воздушный хоккей и даже скейтбордах. Арена модели Sportcraft в 8-футовый стол воздушный хоккей, две односпальные двигатели для последовательного уровнях воздушный поток по всей игровой поверхности и накладные забил с освещением и аудио, что имитирует арене диктора. Другие таблицы хоккей воздуха, поступают с миниатюрными мигающие огни на весла, боковые поручни и цели. Sportcraft и других производителей darthoard, таких, как регент, а также продолжать добавлять новые функции для электронной продукции.
"Люди wiling тратить деньги, чтобы получить более качественную доску с более широкими возможностями и более дартс вы продаете больше дартс вы собираетесь продавать", сказал Иэн Sandman, директор по маркетингу с Regent.
Особенности технологии также были добавлены к инновационной скейте от Спорт-Fun, который представил стрит Smartz Intelliboard. Плата оснащена микропроцессором и аудио устройства, который обеспечивает водителя обратной связи об их технику катания и, как улучшить производительность трюков.
В дополнение к технологии, другая тенденция и возможности области для предприятий розничной торговли включает питание страстей болельщиков за их любимых команд, предлагая все более широкий круг фан-ориентированной продукции. Наиболее очевидным из них является лицо краской, а по Иоанну Гертон, президент и владелец Вентилятор Ultimate Sports, "Существует нет ниши бизнеса, горячие, как это сейчас".
Гертон, который Oakland Raiders смотреть с серебристыми волосами, и лицо его окрашенная в серебристый цвет и черное, лицо утверждает, картина становится все более распространенными, благодаря телевидению воздействия.
"Наш рост имеет много общего с лицом время те, кто раскрашивают свои лица получают по телевидению", Гертон сказал.
Для тех потребителей, которые считают себя любителей спорта, но еще не готовы сделать скачок к лицу картина, другие альтернативные варианты. Продукт под названием Phat Hat от исчисляют плюш шапкой различные функции коллегиального логотипы и десятки 2-длиною в фут ткани дреды в команде цвета прикрепленной к шляпке. Еще одним новаторским фан-ориентированных продукт, известный как ралли Cap приходит учтивость Франклин спорта. Фото носить бейсболку назад с латексные маски искаженным походить кричать вентилятор с раскрашенным лицом прилагается к задней крышки. Латексные маски доступны в широкой цветовой гамме.
Еще одной уникальной фан-ориентированный элемент, который породил высокий профиль для себя в шоу Вентилятор марка. Так же, как это звучит, Вентилятор Бренд стали марки в виде логотипа команды колледжа или номер автомобиля популярных драйверов NASCAR. Стали бренда придает гриль поэтому, когда бифштекс или куриная грудка готовится до большой игры или расы логотип Нотр-Дам или Джефф Гордон 24, будет сожжено на поверхности мяса.
Еще один любитель пункт был Fanbana из CSI Инк функций продукта команда логотипы и лозунги на обратимые баннер, который сворачивается, как окно тень. Потянув за две пластмассовые ручки 10-дюймовый высотой поднимают знамя примерно 4 метра в ширину.
Розничные будет достаточно, чтобы развеселить об этом году, если прогноз SGMA о 2,9% роста оказывается правильным.
Статья: Лучшие спортивные товары, чтобы подчеркнуть сети магазин марки <p> ЛАС-ВЕГАС - Подвинься Nike, Вильсон и Каллауэй. Эти и другие громкие названия компаний-изготовителей являются основой спортивных товаров розничной торговли, но большинством ведущих розничных сетей все чаще задумываются о повышение прибыли за счет развития магазинов марки.
Dick's Sporting Goods, спорта администрации и Гарт Спорт все ожидаем, что магазин марки к ответственности за больший процент продаж в течение следующих трех лет, в соответствии с КЕОС в три крупнейших полный онлайн-спортивной нации товаров предприятиями розничной торговли.
"Это один из аспектов нашего бизнеса, мы с большим энтузиазмом", Эд Стек, председатель и главный исполнительный директор спортивных товаров Дика, сказал сбора финансовых аналитиков событий, предшествующих производителей спортивных товаров Ассоциации ежегодного Super шоу.
Store компании, которые уже составляют чуть более 6% от годового объема продаж Дика, по оценкам, 1,3 млрд. долл. США недавно закончившемся финансовом году. Тем не менее, Stack считает, что показатель вырастет до 15% в течение 3 лет.
Марти Ханака, председатель и главный исполнительный директор спорта администрации, имеет аналогичные цели в виду. Хотя компании не было никакой частной продаже маркировку, когда он начал вводить хранения продуктов бренда в 1998 году, Ханака ожидает, что к 2005 году магазин марки будет составлять 15% от объема продаж в спортивном администрации.
Менее амбициозные под собственной торговой маркой рост планируется на Гарт спорта, где председатель и главный исполнительный директор Дуг Мортон сказал финансовых аналитиков частной торговой маркой в настоящее время составляет менее 1% от объема продаж, добавив, что доля увеличится до 5% в течение ближайших трех-четырех лет.