Wal-Mart ускоряет NASCAR ссылку - двигаться вверх поощрения фанатом дней до начала гоночного сезона

Daytona, FLA. - Футбольные болельщики испытывают ощущение пустоты, оно приходит после Суперкубка не придется ждать гораздо дольше недействительными должны быть заполнены, а NASCAR сезон стартует в эти выходные с Daytona 500.

Известный как великий американский расы, Daytona 500 является версия о NASCAR Суперкубок, с ключевыми разницей, это зарезки боковых стволов для сезона гонок, а не завершение его. Мероприятие вызвало 10,9 телевизионных рейтингов в прошлом сезоне, она меркнет по сравнению с 40,7 рейтинг последние Супер Боул, но соперники 17,9 рейтинг за последние годы седьмой игре Мировой серии и 10,8 рейтинге 2002 игры чемпионата НБА финал.

Для того чтобы воспользоваться Daytona 500, высокий профиль, общий рост популярности NASCAR и тенденции гонки вентиляторы провести в значительной степени на лицензированных товаров, Wal-Mart в этом году решили подняться поощрения фанатом дней до начала сезона , а не кадра в середине лета, когда он проходил в прошлом году. Хотя некоторые торговые сети, такие как Home Depot, Лоу и цель посмотреть воспользоваться участвуя в гонке через спонсорство водителя, Wal-Mart работает непосредственно с NASCAR собрать широкую Вентилятор дней поощрения, чтобы захватить большую долю продаж NASCAR товаров , что составило 1,4 млрд. долл. США в прошлом году.

Содействие начал 2 февраля и продлится до 22 февраля, с высокой точки событие намечено провести в эту субботу до Daytona 500 на воскресенья, 16 февраля. В дополнение к использованию точечных от продажи материалов на протяжении всего хранить чтобы привлечь внимание к NASCAR авторов, такие как Energizer и джинсы VF's Wrangler бренда Kodak спонсирует уникальная возможность фото, которое позволяет Wal-Mart клиенты имели свободный их фотографии приняты с вырезом в натуральную величину картон нескольких высших драйверов NASCAR. Клиенты будут стоять за вырез так фото будет выглядеть как они носят гоночных равномерной рядом с Дэйла Эрнхардта младшего, Дейл Джарретт, Терри и Бобби Лабонт и Майк Скиннер, водитель Kodak под эгидой автомобиля. Wal-Mart собственных сотрудников фотолаборатории будет обрабатывать цифровой фотосъемки обязанностей.

Часть Kodak Фан дней в-nded довести Retailtainment элемент в магазин, а также генерировать след использования Фото Чайник Kodak Цифровые печатные машины нашли в Wal-Mart Stores. В дополнение к февралю Вентилятор дни событий, Wal-Mart планируется проведение второго поощрения NASCAR на лето.

"Мы прилагаем все усилия на розничном конце бизнеса", сказал Марк Дайер, вице-президент по лицензированию и потребительских товаров для NASCAR. "Мы пытаемся взглянуть на наш бизнес с более чем маркетинговой точки зрения административной точки зрения. Легко увязнуть в административной стороной дела".

Дайер, который вступил в NASCAR осенью прошлого года, находится в уникальной позиции о время как лицензиат НАН CAR и лицензиар поскольку он работает в NASCAR, а также владеет NASCARthemed ресторан в Лас-Вегасе.

Несмотря на популярности этого вида спорта, она занимает второе место после футбола с точки зрения общей зрительской аудитории, Дайер считает, больший рост в магазине.

"У нас было только много телевидения в течение последних 2 лет, поэтому мы очень молодой вид спорта, большинство маркетинговых меры вы применяете," сказал Дайер. "Наши болельщики хотят больше возможностей принимать участие в NASCAR образ жизни".

Nascar продуктов, которые уже хорошо продаются в различных розничных каналов, по-Ди-Скотт, исполнительный директор лицензирования. "Масса был особенно сильным сказал Скотт. "В частности, у нас были очень положительные результаты в Wal-Mart и Мейера. Мы также видим все больше продуктов перемещаемых через мишень".

Сайт создан в системе uCoz