Ностальгический хобби повышения кустарным способом
ANAHEIM, КАЛИФОРНИЯ. - 2 года полосу сильного роста продаж в корабль и хобби промышленности переведена на приподнятом настроении в последние Хобби промышленная ассоциация конвенции, где уровня посещаемости достиг рекордно высокого уровня.
Хотя окончательные данные о посещаемости покупателя на шоу состоялась 26 января по 29 января не были доступны на пресс-время, раннее цифры были по сравнению с прошлым годом. Между тем, число участников выросло 6% за счет резкого увеличения производители скрапбукинга продукции. Эта горячая нишу приходится четверть участников и впервые была выделена в качестве собственного категории showfloor.
$ 29 млрд рынке для судов и хобби поставок вырос почти на 13% в прошлом году, превышая свои 11% прироста в прошлом году. Рынка, который был на спад в течение нескольких лет, пришли к жизни в период после террористических нападений, поскольку потребители вновь интерес к дому, ностальгическое хобби.
"Участие в выработке идет вверх", сказал Дон Майер, директор потребителей и связям с общественностью ОВЗ. "Все тенденции вверх, чем в прошлом году".
Хотя все основные категории судов выставлены высокие темпы роста продаж, горячие области промышленности является скрапбукинга, которые оцениваются в $ 2 млрд рынке. Это тенденция, которая началась в штате Юта в середине 90-х в настоящее время общенационального явления, с сотнями новых розничных Скрапбукинг по всей стране. Мода выходит за рамки книги памяти выработке подарочные пакеты, поздравительных открыток и другой бумажной продукции. Мейер говорит, скрапбукинга увеличила хобби, промышленности и привел нового клиента в отрасли за рамки традиционных Crafter.
Как и в зрелости любой отрасли, Scrapbooking превратилась в изобразительном искусстве. Документы, наклейки и другие акценты использовали для украшения книги и фотографии все чаще разработать и разнообразны, с последней моде с участием текстурированных украшений. Блеск, бисер, проволока, барды, проушины и волокон все время используется в наклейки или другие акценты добавить уникальный вид на записках страницы.
"Общая тенденция, похоже, идет из квартиры наклейки текстуры", сказал Рик Гамильтон, один из владельцев Creative Фантазии, что делает альбом поставок.
Партнерство растут с основными лицензиями на скрапбукинга арене, таких как новые бумаги Disney сада линии и ряд связанных с символами General Mills 'хлопья бумаги Приключения. Между тем, художников, присоединившихся к компаниям создавать записки линий продукции. Сегмент даже получил знаменитости интерес, показать, запуск Мари Осмонд из записок линия, основанная на ее коллекционной куклы серии. Осмонд в компании, Marian, а также дебютировал стене висел кошелек и решений судов комплекты.
Хотя скрапбукинга украл шоу центре внимания, в других горячих категории нишу отметил поставщиками в этом году включены дети промыслов, домашнего декора выработке, свадебные аксессуары, рукоделия, бисероплетение ремесла, искусства и носимых макраме.
"Все старое новое снова. Рукоделия действительно было возрождение в прошлом году," сказал Мейер.
Лев марка пряжа была одна из лучших своих лет когда-либо, по мнению старшего вице-президент и главный операционный директор Дэвид Блюменталь, отметив увеличение потребительского интереса к вязанию крючком или в качестве хобби. Среди горячих продуктов компании являются ее Fun меха и сукна пряжи, с новым дополнением линии называется Хомспан Baby.
И носки искусства, который был большим в 80-х, делает возвращение. Вместо ранее тенденция украшать футболки использованием мерных краски, в настоящее время движение в сторону легкой граффити или отбеленные эффекты, а также применения железа на одежде акценты.
"Это должен быть легким," сказала Линн Carlisle, пресс-секретарь Дункан предприятий. "Crafter рад, если это 90% сделали для нее.
Ретро выглядит съемки популярной тенденции моды 70-х годов были темы в ткань украшения, с галстуком-краситель комплектов джинсовой акценты использованием отбеливателя, Рейн камнями, запонки, кожа акценты, замша железа дополнения и проушины.
Марочное темы переведены на другие корабли, в том числе искусство узел-связывающих с бисером, макраме или. Макраме был популярен в 70-х и исчез, как и носки искусства. Теперь он вернулся, благодаря модных тенденций в ремни и ювелирных изделий, которые захватывают "хиппи" смотреть использования конопли шнуры и бисером.
ремесел детей "были еще одной сильной категории. Некоторые из самых горячих новых пунктов включать форму выреза "Foamies", sculptable мыло, воздушно-сухой глины, корабль наборы с бисером и нечеткой декоративных плакатов.
Домашний декор остается еще движущей силой при разработке, новыми элементами подчеркивая простоту использования, такие, как макет картина витражи продукции. Plaid Предприятия начали Реди Ведущие фигуры, preoutlined формы, которые придают стеклу, а затем окрашены в напоминают витражи.
В целом, показать, доказать, что ремесло процветает промышленность, с несколькими факторами, как ожидается, будет продолжать цикл роста.