Три истории Wal-Mart может дать городских центрах новую жизнь - Точка зрения
Почти все выставки я посещаю эти дни содержит какой-то семинар о смерти центр розничной торговли. И постоянная тема многих эксперты любят поддерживать то, что торговый центр розничной торговли упал в немилость у потребителей в США. На его месте, добавляют они, автономных большая коробка была передана промышленности.
Хотя это было бы удобным объяснением много событий в сфере розничной торговли в последние несколько лет, я должен сказать, что я действительно не купить его - не совсем иначе. Я не думаю, основной аргумент, что какие-либо торговые менее способны, чем отдельные магазины создания волнения и рисунок движения. Я не верю в "смену парадигмы" теория говорит, что потребители изменили путь они делают покупки. И я определенно не верю, что в торговый центр за точкой возрождения.
И теперь у меня есть доказательства.
Во время недавней поездки в солнечную Южной Калифорнии - желанную передышку после двух недель подряд в минусовой погоды в Нью-Йорке - я остановился на Wal-Mart торжественное открытие в городах Лос-Анджелесе. Вдали от шатер Суперсентер и соседних рынков концепции, не было кучу гул вокруг открытия этого магазина уцененных товаров. Написать окна в местных газетах не упоминается еда предложений. В самом деле, нет ничего особенного в частности ее товаров смесь на всех.
Один новость, что же привлекает мое внимание своей 3-этажное строение, новую, экспериментальную концепцию для Wal-Mart. Эстетически, Есть много интригующих особенностей при новом магазине Болдуин Хиллз, в том числе его арт-деко внешних знаков (см. рассказ, стр. 3). Размещенный в бывшей Macy's, магазин величественный местоположение на уровне улиц в окружении высокие пальмы, которые создают установка напоминает ушедшей эпохи розничной торговли. Внутри Есть гладкий новые эскалаторы оснащены параллельным направлениям, один для покупателей, а другой для телег. В магазине также имеет несколько входов - по крайней мере по одной на каждом этаже - вместе с несколькими извлечения разбросаны по всему.
Но реальная пласт интриги в новое место, лежит вне поверхности. Позиционируя эту скидку магазине, торговом центре на якорь в плотной городской среде, Wal-Mart вступает в области розничной торговли она традиционно избегали. Для компании основана на принципе массовых автономные следы в основном в сельской местности, новый Болдуин Хиллз магазин неизведанные воды в крупнейшей розничной сети в мире - что именно делает это обязательно смотреть предприятия.
Несмотря на все отрасли говорить о мертвых центры и депрессии экономики, Лос Анджелес был абсолютно полон кипучей энергией во время открытия недели. И если Wal-Mart может поддерживать эту деятельность, - которое я уверен, что мало кто из аналитиков мог опровергнуть - это не только обеспечить вхож в некоторых рынках, как Лос Анджелес, но он может открыть совершенно новый канал роста для компании.
Потому что если есть одна вещь, этот магазин стоит доказать, что это не успех нового пакета вывесок или эскалатор эксперимента. Напротив, новейшие тест Wal-Mart в городском торговом центре розничной торговли может просто доказать, что спад в американской торгового центра на протяжении последнего десятилетия, возможно, не столько к экономике, чем это было с качеством арендатора на якорь.
Как Лос-Анджелес законодательного собрания Марка Ридли-Томас положил его в интервью Los Angeles Times: "Это рынок, который не пустырь, это с формирующимся рынком", - которые могут оказаться заниженной в следующем десятилетии.