Использование скидок управлять финансовой деятельности - Отзывы колонка - Колонка

Розничные руководство находятся под еще большее давление, чем раньше, чтобы найти новые пути для достижения более высоких финансовых результатов и обеспечить привлекательную прибыль для акционеров, это достижение оказалось особенно сложным в последние несколько лет, с новыми конкурентами вступления на арену и консолидации смещение фокуса с простого выживание.

Хотя подъем экономики конце 1990-х поддерживает добавление новых магазинов в качестве стратегии роста розничной торговли сегодня сталкиваются с чрезмерной хранения и экономического климата, что создает жесткую конкуренцию за клиентов долларов. Розничные руководителей, сдерживается ограниченностью реальных жизнеспособных вариантов расширения недвижимости, должны быть направлены на увеличение валового долларов маржи за квадратный фут по управлению развитием комп магазин, любимый барометр Уолл-стрит производительности.

Один из самых быстрых и самых эффективных методов расти комп магазин продаж, прибыли, и, следовательно, прибыль на одну акцию в сложных современных условиях это за счет эффективного управления уценки. Скидок обычно занимает от 5% до 30% укуса из доходов продавца, но более эффективного управления этим бюджетом можно добавить долларов прибыли. В самом деле, повышение скидок на 10% может добавить $ 20 млн, чтобы в нижней строке на $ 1 млрд розничной торговли.

Розничные торговцы полагаться на управление уценки счет. Но сегодня в купеческих обязанностей намного перевешивают их предшественников, и в долларовом выражении и количество наименований управления. Наиболее талантливые продавцы используют свои отточенные инстинкты сделать выгодные решения о том, что купить, где и каким образом распределять по цене тысяч наименований в сотнях магазинов. Но даже самые лучшие торговцы могут стать завален большой объем и скорость этих решений, особенно в отношении скидок, которые являются постоянным источником разочарования для продавцов управления, что объем через несколько сезонов продаж.

IMPACT BOTTOM LINE

Если товар не продает хорошо, торговцы должны решить, когда и в какой степени снизить ее цену. Они обычно используют электронные таблицы и ручной расчетов с ограниченной аналитики для моделирования поведения потребителей. Иными словами, они полагаются на "кишка инстинкт", чтобы принимать решения, которые имеют огромное влияние на прибыльность. Учитывая диких изменения спроса в результате экономического подъема крупнейшим за несколько десятилетий неопределенность, из-за нападений на 11 сентября и продолжения экономического спада, производительность практически невозможно эталоном. Уценки процесс сложный, и каждое решение имеет прямое и сильное влияние на нижней линии компании.

Хитрость снижали товар сделать это в нужное время, и, при необходимости, достаточно глубоко, чтобы сохранить или даже шпоры спроса. Если торговцы снижать товаров слишком рано, они теряют запас возможностей, продавая менее чем на полную стоимость. Если они снижать товаров слишком поздно, что часто бывает, что они могут столкнуться со сценарием, где нет цены принесет спрос - из моды не в моде, независимо от цены. В результате у продавца будет трудно найти место для новых товаров на продажу этаже и освобождая открытой к покупать доллары. Добавьте к этому сложность проблемы сезонности, региональные различия и временные акции, и он быстро становится очень сложным и дорогостоящим решением. Более моде ориентированный пункт, тем короче жизненного цикла и крутой скале.

Visionary РОЗНИЧНЫЕ достижения результатов

Все большее число предприятий розничной торговли, в том числе Best Buy, Случайный Муж, JCPenney, Мейера, Диллард и Шопко, получает прибыль от выгод, улучшения уценки производительность за счет использования решений уценки оптимизации. Недавние результаты About.com 'S Markdown Оптимизация исследование показало, что 21% опрошенных предприятий розничной торговли решили реализовать уценки оптимизации и в архитектурном планировании / стадии реализации и 12% изучают их возможности.

Эффективный процесс оптимизации уценки будет:

* Улучшение использования капитала (инвентаризации) за счет увеличения валовой маржи долларов и определения показателей продаж каждого элемента и его связи с продаж факторов, таких как сезонность, скидок и рекламных мероприятий;

* Выпуск новых денег для покупок;

* Обеспечить вклад в финансирование следующего сезона, покупка, ассортимент и распределение планов

* Воздействие торговых операций клиентов и штукатурки;

* Создание потенциала для продавцов делать то, что они любят и что они были наняты, чтобы сделать - купить товар.

Интеграция успеха

Хотя возврат на инвестиции (ROI) оказалось значительным, устойчивое улучшение часто требует интеграции с предыдущим процессам мерчандайзинга и вниз по течению розничных операций. Без интеграции, организация становится погряз в вечных пилот, усилия теряет сцепление, и организация переходит к следующему экспериментального программного обеспечения. Уценки являются одной из причин (магазин и центр распределения уровня нагрузки), а эффект (результат плохого планирования и непостоянна требованию заказчика) феномен. Они воздействия сердце и душа розничной организации и отношений (поставщики, и клиенты), что дает им жизнь. Таким образом, тщательного изучения и подготовки имеет решающее значение.

Основываться на существующих ИНВЕСТИЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ

В настоящее время бизнес-климата, в то время сотрудничества с деловыми партнерами является критическим, розничной торговли не должны забывать, заглянуть внутрь, чтобы диск финансовых показателей. Успешные розничные стратегического планирования, оптимально править и минимизации рисков. Markdown оптимизация повышает краткосрочные снижения рисков за счет повышения отдачи от инвестиций инвентаризации уже сделано, и вносят вклад в будущее стратегий ассортимент товаров и планов. Уценки являются практическим место быстро осознают, значительные финансовые выгоды.

Никакая часть бизнеса розничного с такими драматическими и кратковременное действие, в нижней строке должна по-прежнему будет управляться "кишка инстинкт". Розничные торговцы уже осуществляют уценки оптимизации следует приступить к интеграции с другими процессами мерчандайзинга захватить максимальное значение. Те, кто не еще на борту должен начать изучать уценки технологии оптимизации и лучшей практики реализации. Это не слишком поздно, чтобы реализовать ROT на следующий финансовый год.

Мэтью Кац является одним из главных и директор совместных услуг для Курт лосося Associates. Кац имеет богатый опыт помогает своим клиентам реализовать значительные улучшения в области производительности цепи поставки за счет принятия следующих решений поколения и практики, бизнес-процесс реорганизации и организационной структуры.

Сайт создан в системе uCoz