Studios сохранить внимание на знакомые лица - Сохранение

Сильные продажи игрушек и товаров из фильмов, как "Человек-паук" в прошлом году укрепили о том, что положить новую игру знакомое лицо это хороший способ, чтобы связаться с потребителями. Имея это в виду, крупных студий и их лицензиатами, возвращающихся домой с очередной волне фильмов в 2003 году Благодаря комического супергероев книги и другие классические символы.

Согласно лицензии промышленности Мерчендайзеры ассоциации (LIMA), лицензионный продукт игрушки производства около $ 12 млрд в продажу в прошлом году, с фильмом предоставления товаров большую долю рынка.

"Вы видели, сильные признаки того, что фильм был скачок товаров в прошлом году", сказал президент Чарльз LIMA Риальто. "Это действительно начали в прошлом году с товарами из" Гарри Поттера "и" Властелин колец ", а затем у вас 'Spider-Man" и атаки, даже новый фильм "Звездных войн" [' о] клонов. Он сделал столько бизнес как "Призрачная угроза", но был более выгодным для предприятий розничной торговли ".

Розничные торговцы стали опасаться фильм товаров в конце 1990 года после нескольких неудачный опыт - прежде всего из перекупленности на продукт Призрачная угроза ", - и не желают посвятить много места она с тех пор. Но за несколько последних успехов помогли теплые отношения.

Universal Studios потребительских товаров и Marvel Предприятия готовятся мерчандайзинга подарком для 20 июня освободить "Халк", жить-действия версию комикса 1960-х годов, что станет звездой Эрик Бана, Дженнифер Коннолли и Ник Нолт. Toy Biz имеет подписанный в качестве лицензиата игрушка хозяина и будет присоединились десятки других компаний производить широкий ассортимент игр, аксессуаров и интерактивных игрушек.

Некоторые из более новаторские элементы, которые будут выставлены на ярмарке игрушек в Нью-Йорке 15 февраля по 19 включает множество больших зеленых руках, что дети могут скользить по своей собственной. "Халк руки будут в Интернете Blaster 2003 года", сказал Расс-Браун, исполнительный вице-потребительских продуктов, рекламных и медиа продаж Marvel. "Они большие, поролон руки с голосом фишек, которые делают Халка звуки, когда они вступают в контакт с чем-то".

Marvel является обработка внутренних лицензирования "Халк" и надеется, розничные сети будут более чем счастливы, чтобы освободить место для Халк руки и множество других продуктов, которые будут прокат выйдет весной.

"Пакетное лицензирование больше, чем" Spider-Man "и у нас есть около 300 партнеров по всему миру", сказал Браун. "Рынок ожидает, 'Халк', чтобы привлечь следующий же как" Spider-Man "и, как результат есть большой интерес там.

Длинный список лицензиатов Халк включает MGA Entertainment, которые сделают двусторонней радиосвязи и другой электроники, а также Rand для надувных изделий.

Universal Studios также готовятся к празднику освобождения фильме "д-р Seuss'The Кот в шляпе", с Майком Майерсом в главной роли. Хотя классические Доктор Сьюз характер имеет имя признание наравне с Халком, студия собирается с коротким списком лицензиатов.

"В прошлом, фильмы, как" Парк юрского периода 'мы провели свыше 80 лицензий, но мы взяли, что вплоть до 30% до 40% ", сказал Тим Ротуэлл, старший вице-президент по маркетингу и мерчендайзингу для Universal Studios Consumer Products. "Мы теперь более консервативно и" кот "у нас около 50 партнеров на борту".

Подыгрывать будет лицензиат мастер игрушек и Leap Frog и Колумбия подписали Tec на создание интерактивных продуктов и компактных электронных устройств, таких как 2-рации и фотоаппараты. Продукции будет ориентирован на мальчиков и девочек и внешний вид товара будет основываться на персонажа из книги 1957 классические малыша.

"Вся наша подхода к" Кот в шляпе "будет сосредоточена на классический характер, а не киноверсии", сказал Ротуэлл. "А" Кот в шляпе 'все об анархии и самовыражения, так что игрушка линия будет иметь особое внимание на интерактивные и образовательные продукты ".

Twentieth Century Fox забил неожиданный удар в 2000 году с "X-Men" и выпустит продолжение "X2" в мае. Хотя Фокс и "Марвел" Предприятия, которая владеет правами на серии комиксов, считают, что "X-Men" имеет потенциал стать ценным франшизы, он все еще в стадии разработки.

"Врожденные проблемы с" X-Men является то, что Есть слишком много символов ", сказал Браун. "Вот почему много дальнейшем будет сосредоточена на создании Росомаха в основной характер, так как он проявил себя как настоящая звезда из первого фильма". Браун сказал, что Toy Biz подписал на выпуск линии фигурки, транспортных средств и аксессуаров для "X2", в том числе пара свитер, выдвижные когти Росомахи, которые делают резкий звук.

"Властелин колец" трилогия имела много последователей среди Дж. Р. Р. Толкиена вентиляторы для более чем 40 лет, но New Line Главная Развлечения сделал основные явления, с версии фильма "Братство кольца" и "Два Башни ".

New Line Потребительские товары начали с малого линию игрушек для "Братство кольца" в 2001 году, но увидел, спрос на игрушки увеличение в прошлом году с "Две сорванные башни", которая уже затмила $ 310 млн кассе принять его предшественника.

"Первоначально, восприятия на рынке, в том, что книги обращение к молодежи, и было бы то же самое с фильмами," сказал Дэвид lmhoff, старший исполнительный вице-президент по всему миру лицензирования и мерчандайзинга для New Line Consumer Products. Но игрушка продаж в два раза с первым фильмом второго фильма и фанатов снизилось по сравнению с предподростковый уровня в 8-плюс игрушки области ".

Toy Biz выпустила большую часть товаров для "Властелина колец" серии, но в этом году играть вместе, как прийти на борту, чтобы создать линию 70 фигурки из фильмов. Mattel также подписала контракт на создание игрушки линии, которые будут объявлены позднее в этом году.

Хотя большинство студий придерживающийся знакомые лица, некоторые из них введения символов, которые могли бы послужить основой для новой франшизы. MGM потребительских товаров имеет ограниченную линию товаров, которые будут сопровождать о выпуске своего нового фильма боевых искусств "Пуленепробиваемый монах". MGM также объединяется с Mattel и аплодисменты для линии игрушки товары для предстоящей продолжение "Блондинка в законе 2".

Sony Pictures Потребительские товары сходит удачный год с такими хитами, как "Человек-паук" и "Люди в черном 2", но и будет иметь более спокойный время Toy Fair в этом году он готовится к "Spider-Man" продолжение в 2004. Студия имеет продолжение "Charlie's Angels 2" должен выйти летом этого года, а сосредоточит свои мерчандайзинга за игрушку сектора.

"У нас был достойный продаж за первые" Ангелы Чарли ", но фильм действительно целей возрастной группе, которая немного старые игрушки и игры," сказал Juli Бойлен, старший вице-президент по внутренним продажам и развитию розничной торговли для Sony Pictures Consumer Products. "Таким образом, для продолжения, мы будем больше одежды и аксессуаров, ориентированных на рынок юниоров".

Уорнер Bros. потребительских товаров также между последствиями, как она готовится к новым партиям "Гарри Поттер" и "Скуби-Ду". Но это будет команда с Mattel Инк для новой линии товаров для "Looney Tunes: Снова в деле". Фильм, причитающихся за освобождение ноября будет звезда Брендан Фрейзер и Дженна Эльфман и смесь живого действия и анимации.

Статья: К 80-х FLASHBACK приносит милый, приятный КОРОВ CASH

Когда American Greetings решил довести Из Уход Медведи спячки два года назад, компания не была уверена, что их ожидает. Коллекция мягкие медведи генерируются миллиарды долларов от продаж в 1980-х, но практически исчез из розничной пейзаж после звезды серым цветом в начале 1990-х.

"Мы знали, что большие возможности для внедрения Уход Медведи к новому поколению", сказал Майк Браун, вице-президент по лицензированию American Greetings. "Чтобы поставить его в бейсбол условия, мы были бы счастливы с одной или двойной, и мы оказались попадания в дома работать".

К удивлению многих ритейлеров игрушка, Уход Медведи были возвращение история году в 2002 году составили более $ 50 млн продаж в последние шесть месяцев в году. Наиболее популярный подарок пункт был 13-дюймовый помощи Медведь плюшевых кукол в комплекте с видео. "Это видео было два Уход Медведи эпизодов с изображением медведя, который был в комплекте с его", сказал Браун. "А с июля по декабрь отгрузили 2,5 млн. единиц для розничной торговли".

Успех Уход Медведи "возвращения вдохновил других икон 1980-х годов, чтобы выйти из пенсионного этом году, в том числе Клубничный торт и подростков Mutant Ninja Turtles. Однако еще неизвестно, будет ли любой из них может повторить помощи медведей возрождения.

Браун заявил, что решение воскресить франшизу Уход Медведи, которые генерируются на 1,5 миллиарда долларов продаж во время своего пика в период с 1983 по 1987 год, было основано на простой предпосылке. "Многие дети, которые были Уход Медведи в 1980-х годов молодые родители сейчас, и они представляют собой возможность для помощи медведей к новому поколению", сказал Браун.

Компания представила новый Уход Медведи товаров в специализированных магазинах, как и Спенсер HotTopic подарки, а затем представила свою новую линию игрушек и одежды на массовый розничный летом прошлого года. Хотя Браун кредитов помощи медведей успеха напряженной работе American Greetings положить в его возвращения, он допускает, что настроение в стране также сыграл большую роль.

"Мы начали примерно через девять месяцев после террористических атак 11 сентября, и люди искали то, что они живы и Thmiliar 'сказал Браун." Никто не мог знать, что социальный климат будет, когда мы стали планировать еще три года назад ".

Уход Медведи франшизы имеет новую линию товаров должны быть представлены в магазинах в этом году, в том числе новые постельные принадлежности и книжки-раскраски и играть наборы и мягкие куклы играть вместе Инк Но фокус American Greetings "в 2003 году будет перезапуск Клубничный торт, еще один своей франшизы с 80-х.

"Мы начали запускать на торт на Новый год в Роуз Боул Parade, где она была одним из главных плывет", сказал Браун. Хотя Клубничный торт никогда не достигли уровня признания Уход Медведи, было достаточно популярен с девочками зарегистрироваться 1,2 млрд. долл. продаж по всему миру с 1981 по 1986 год.

Новая линия куклы Shortcake, которая включает длинный список друзей, с именами, как яблоко, запеченное в тесте и цветы апельсина, начали поступать в продажу в январе. Мастер игрушка лицензиата Bandai Америки дает право обновленный внешний вид с аксессуарами, как шляпы, джинсы и красочные футболки, но сохраняя при этом стандартный вид.

И, как уход Медведи, франшиза Клубника рассчитывает задействовать twentysomething женщин, которые выросли с куклами еще в 1980-х. Bandai старший вице-президент по продажам и маркетингу Билла Биба заявил, что новая линия предназначена для "возбуждения девочек сегодня, а также мам, которые влюбились в нее 20 лет назад".

Несколько других популярных франшиз с 1980 также делает попытку подключиться к ностальгии детей от предыдущего поколения. Один из самых неожиданных наваждения десятилетия - подросток Mutant Ninja Turtles - вернулась на телевидение по 8 февраля с новой мультипликации на субботней утренней мультфильм Фокс Сети.

Дебют мультсериал предшествовал запуск новой линии подростков ниндзя игрушки черепахи, фигурки и ролевые игры в январе с товарищами. 4Kids Entertainment с Алисса Такер сказал, что игрушки были "выдува в розничной торговле" в размере от 3000 до 5000 единиц в неделю.

"Черепахи всегда были вокруг, так что многие дети уже знают, кто они такие", сказал Такер, директор 4Kids лицензирования. "Новая линия игрушек и героев серии темнее и более острое, чем 1980-х версий, но они все те же личности".

Другие звезды 1980-х годов, которые всплывают на поверхность включить телевизор инопланетянин Альф, который был постоянным посетителем на серию рекламных роликов для национального перевозчика междугородной и в магазинах, как Toys "R" Нас видели возрождение интереса к капусте Dolls, , которые получают сильный толчок от производителя Тихоокеанского игрушки.

Вечнозеленые НРАВИТСЯ клиффордовой RARE - и добро - ENTITY

Хотя многие франшизы игрушки приходят и уходят в цикл, как короткий период внимания ребенка, Есть другие, как Клиффорд Большая Красная собака, что всегда кажется, чтобы быть вокруг. Ласковый остолоп созданных автором Норман Bridweil 40 лет назад - стал очередным рекордным годом в 2002 году, объем продаж, что сделало ее одним из верхней франшизы в индустрии игрушек.

"Мы сделали 300 миллионов долларов США Клиффорд розничных продаж в 2002 году и был наш самый большой когда-либо год," сказал Питер Ван Raalte, В. П. потребительских товаров для Scholastic Entertainment. "Это в эпоху, когда некоторые свойства прошло уже через несколько недель, и вот мы в наше четвертое десятилетие".

Клиффорд на ролл, но всего лишь несколько лет назад он был просто еще один узнаваемый собственности затыкать прочь со скудными продаж. Проблема в том, что, хотя Клиффорд было продано более 100 миллионов книг во всем мире, он никогда не имел собственной серии мультфильма, краеугольным камнем любой успешной франшизы малыша в сегодняшнем рынке.

"Он был одним из последних классических символов, анимированные, но его шоу, наконец, попали в воздух в 2000 году, и теперь он № 1 шоу для детей в возрасте от 2 до 5", сказал Ван Raalte. "И это действительно принесли признание характер Клиффорд на совершенно новый уровень и привлекла интерес новых рекламных партнеров".

В то же время, сказал Ван Raalte руководство в Учебно "действительно сел и написал план" новую линию игрушек Клиффорда и товаров. "Тогда у нас было только шесть или семь лицензий партнерам, которые производятся игрушки и другие товары от времени", сказал Ван Raalte. "Итак, мы выяснили старыми партнерами лицензирования и начал снова.

В целом новый легион детей открытия Клиффорд в субботу утром, карикатуры и на видео, Учебно не проблема привлечения высокого профиля производителей, которые начали производить все Клиффорд, от постельных принадлежностей и плюшевых кукол в собачьей еды миски. "У нас есть около 80 лицензий на борту и с ТВ-шоу в третий год, мы продолжаем сбор новых партнеров", сказал Ван Raalte.

Как обычно, Клиффорд будет иметь большое присутствие на игрушки в этом году ярмарка в Нью-Йорке 15 февраля до 19 лет. Более 20 компаний будет демонстрировать Клиффорд пунктов, в том числе и игрушек Hasbro острова, которые познакомят надувной набор игр и другие продукты.

Уорнер Bros. потребительских товаров делает аналогичные усилия, чтобы обновить свой Looney Tunes франшизы и принять его на новые области. Looney Tunes были разработаны Уорнер Bros. в 1930-х и породила десятки классических персонажей, в том числе Bugs Bunny, Дональд Дак, Элмер фадд и Тазманиан дьявола. Хотя студия делает устойчивый бизнес по продаже широкого спектра товаров Looney Tunes, он планирует изобретать свой старый франшизы с двумя новыми инициативами.

В 2002 году он начал "Baby Looney Tunes" на Cartoon Network, которая изображает классические символы, как младенцев и детей дошкольного целей. Fisher-Price развертывает первую линию Baby Луни игрушки Tunes на Toy Fair с реестра, который включает в себя глупо говорить Друзья и Bathtime Fun и ассортимент плюшевых игрушек, что функции Baby Ошибки и BabyTweety.

Затем, в ноябре, лицензирование партнер Mattel представит две новые линии игрушек совместно с киностудией ' Новый фильм "Looney Tunes: Снова в деле". В главных ролях фильма Брендан Фрейзер и Дженна Эльфман станет первым появлением Луни символов Tunes в художественном фильме с 1996 года, когда они совместно с Майклом Джорданом в "Космос Jam".

"В ноябре мы собираемся запустить две линии игрушек от Mattel", сказал Келли Гилмор, вице-президент игрушки и лицензирования тематический парк для "Уорнер Bros. Consumer Products. "Один будет основана на классическом Луни символов Tunes и другие будут основаны на персонажей фильма."

Уорнер и его партнеры будут также производить новый продукт в этом году на вечные Скуби-Ду и Бэтмен франшизы. Студия набрал сюрприз ударил прошлым летом жить-действия "Scooby-Doo" кино и будет и впредь опираться на франшизу, как она готовится к продолжение в 2004 году.

"У нас была большая программа с Акции Маркетинг в прошлом году и мы будем продолжать внедрять новый продукт в 2003 году," сказал Гилмор.

Хотя Уорнер уже не на гребне волны своей популярной "Batman" кино 1990-х годов, он находит новые способы сохранить право двигаться дальше. Студия недавно подписал новый контракт с Mattel, чтобы создать новое действие Бэтмен цифра основана на гладкий вид оригинального персонажа из комиксов. "Это Бэтмен будет основываться на том, как характер посмотрел в DC Comics", говорит Гилмор. "Мы обнаружили, что если вы хотите сохранить бренд и придать ему долголетия, это помогает, если вы постоянно освежает внешний вид".

ПРОДУКТА TIE-INS HIT PAY DIRT с мгновенным Коллекционирование

Хотя фильм и книгу франшиз, как "Гарри Поттер" готовые для лицензированных товаров игрушки, другие косых на старую толпы и найти свой дом в меньшей, но все еще привлекательный рынок для коллекционирования.

New Line Потребительские товары ударил его и с большой игрушки и предметы коллекционирования во время запуска своей первой 2 "Властелин колец" кино ", Братство кольца" и "Две крепости". Студия нашла удивительно большой рынок для игрушек и даже больше 1 среди коллекционеров.

"Один из наших крупнейших рынках в потребительских товарах из" Властелина колец "для копий, что появляется в кино," сказал Дэвид Имхофф, старший исполнительный вице-президент по всему миру лицензирования и мерчандайзинга для New Line Consumer Products. "Продаж, мы сделали на копии предметов, как мечи и ювелирных изделий из пленки имеют важное значение."

New Line объединила свои усилия с полдюжины партнеров для производства коллекционных товаров, включая стебли, мечи, и, конечно, кольца. В этот список включены Аплодисменты, Harmony Gold-художественный Box развлечения, и их внимание на том, чтобы продукты выглядеть точно так, как те, вентиляторы кино увидеть на экране.

"Точность в воссоздании облика фильм Самое главное на рынке предметов коллекционирования", сказал Имхофф. "Цена не так важна, и именно поэтому цена баллов за выбор коллекционных товаров от $ 15 до сотен долларов".

Sony Pictures потребительских товаров будет направлена на аналогичную аудиторию в конце этого года, когда он не отпустит "Underworld", научно-фантастический фильм про вампиров и оборотней. Sony планирует обойти игрушка рынке и перейти непосредственно после взрослыми толпы научно-фантастической вентиляторы

"Там огромная следующее для этого жанра среди людей 18 лет и старше, вот кто мы будем после этого," сказал Juli Бойлен, старший вице-президент по продажам и развитию розничной торговли для Sony Pictures Consumer Products. "Мы собираемся иметь больше коллекционных внимание, и мы объединяется с Mezzco производить некоторые цифры и коллекционные игрушки".

Фокс лицензирования и товаров пользуется запустить успеха на коллекционных товаров из мультсериала "Симпсоны" (который вскоре станет самым продолжительным в телевизионном комедийном шоу истории) и продолжает выпускать новый материал. "Мы только что подписали контракт с Аплодисменты сделать новые Симпсоны плюшевых символов", говорит Дженнифер Робинсон, вице-президент по продажам Фокс лицензирования и мерчандайзинга. "Они собираются начать с Барт и Гомер, и следовал с остальными членами семьи и друзьями".

Широкий призыв "Симпсоны" позволило Фокс углубляться в всевозможных области коллекционирования и новизна пунктов на протяжении многих лет, с предметов, как Красти телефоны Клоун и Гомер Симпсон открывалки, которые испускают голос Гомера, когда поп-крышка от бутылки . Но Фокс не seriou о рынке коллекционирования до конца 1990-х.

"Товар был большой на рынке в первые два года шоу, то он был в течение длительного времени", сказал Робинсон. "Он не был до нескольких лет назад, что мы собрали долгосрочного контракта с Playmates, и они придумали удивительные продукты? Новые пункты в 2003 году должны включать в себя линии 92 Симпсоны коллекционных цифры и специальные данные трёхсотого-эпизод и окружающей среды.

Фокс также имеет новые продукты прибывающих для любителей "Баффи, истребительница вампиров", в том числе фигурки из Мур действий коллекционирования и торговли карт Inkworks. "Шоу в седьмой сезон, но фанаты все еще существует и на рынке Баффи коллекционирования по-прежнему сильна," сказал Робинсон.

И Фокс L

Сайт создан в системе uCoz