Закусочные расширения объемов продаж и калорий - Продукты питания
Сегмент закусочная была золотой жилой категории пищу для многих ритейлеров в прошлом году. Растущий спрос на портативные закуски, которые являются здоровыми и прекрасный вкус, питают двузначными ежегодный рост этого $ 1,63 млрд. закуски сегмента.
продаж закусочная вырос на 20% в прошлом году в супермаркет, аптека и массовых розничных торговых точек, за исключением Wal-Mart, в соответствии с информационным ресурсам Инк Немного опыта закуски категории, что уровень роста в год, не говоря уже десять лет.
"Этот рост будет продолжаться. Бьет по удобству, вкуса и здорового позиционирования здоровья", говорит Крис Брандт, менеджер по маркетингу природы Валли гранола бары, подразделение компании General Mills.
С рождения гранола бара как относительно простой закуски ориентации заботящихся о своем здоровье взрослых, она превратилась в повседневную закуску для всех типов потребителей. Дети в настоящее время цели, с таких продуктов, как рис Krispies Kellogg's лечит и молоко General Mills "N Зерновые баров привлекательным для молодежи.
Между тем, закусочных стали более снисходительными, часто за счет калорий. Потребители решили, что вкус является более важным, по мнению Брандта.
"В начале 90-х, был низким содержанием жира увлечение, и люди готовы пожертвовать аромат для здоровья. Люди не хотят жертвовать вкусом больше", сказал он.
В результате произошел взрыв декадентской новых вкусов в закусочных, причем многие из них через линию конфеты продукта. Квакер Отс в прошлом году представил Квакер Chewy Dipps, в шоколадной глазури версии своих жевательных баров гранола. Для взрослых, йогурт тематики покрытий в настоящее время популярны. Келлог дебютировал Nutri-Зерно Йогурт бары в прошлом году, в то время как природа долины недавно добавил Chewy Гранола Бары с клубникой, ванилью или покрытие черники йогурт.
Еще одна тенденция в том, чтобы дать потребителям возможность укусить размера закусочных. Пример фрукты Квакерс
С таким большим количеством новых баров, категория, вырос и заманить потребителей, даже больше. Между тем, как представляется, не будет толкать на ритейлеров шельфа пространство, поскольку дополнительных наименований создать прибыльный бизнес.
Успеха в конкретных марок, 2 стоит отметить: Природа баров Валли гранола и молока General Mills "бары N зерновых. Кроме того природы долины в жевательные бар смесь след топливом большую часть своего роста продаж, Брандт. Для обоих брендов, продажи rocketed до 40% или более в прошлом году. Kudos, гранола бар с Masterfoods США, также был хороший год, рост продаж 22%.
Розничные полностью поддержал увлечение снек-бар, с некоторыми новыми каналов расширяет спектр своих предложений. Клуб магазинов, в частности, были в огне с ростом продаж в закусочных, в соответствии с Брандтом.
В целом, как представляется, не намного плохие новости на арене буфет, кроме неспособности частного ярлык, чтобы шага. Из 60 категорий пищевых продуктов учился в недавнем отчете Merrill Lynch, на основе данных о продажах ИРИ, закусочных показал наибольшее падение в частных доллара этикетки и объема акций.
В то время как частный ярлык приобретает долю во многих других категорий продуктов питания, рост фирменных баров говорит о многом в силе в этом сегменте.