Диета, энергетические батончики подключиться к здоровой еде сегмента рынка - Еда - Краткие статьи
Несмотря на растущий интерес в закусочных с снисходительным вкусов, послание здорового питания остается одной из ключевых точки продаж в области энергетики и диеты баров.
Бары позиционируется как диета СПИДа по-прежнему превосходят, как и марки стали и пошли в последние годы. Slim-Быстро набрал реальные купе в прошлом году в своем новом Питание-на-Go баров, с годовым объемом продаж прогнозируется на уровне $ 130 миллионов. Другой победитель бар Аткинс Advantage, с объемом продаж до 18%. Между тем, баланс Бар прекратила свою Jenny Craig линии из-за недостаточной производительности.
Что касается энергетики баров, большинство сохранить сильные профиля питание даже с учетом вкусов, как шоколад. В планах превратить весь ассортимент до 70% органических ингредиентов, Клиф Бар идет своим здоровьем сообщение один шаг вперед.
"Мы всегда были все природные энергии бар, и это принимая его на следующий уровень", сказал Мишель Ferguson, директор по исследованиям в Клиф-бар.