MSE на верхушке многоуровневого подхода - товары для дома

В такой области, как окно лечения, Kmart сочетает Марта Стюарт Everyday презентация занавески, подзоры и оборудования с широким кругом частных благ этикетка - соглашение, которое стало более распространенным среди дискаунтеров.

Kmart в Марты Стюарт лечения Everyday окно, начал в 1998 году, были созданы, чтобы обеспечить широкий ассортимент продукции по разумной цене. "Мы предлагаем случайных ткани, прозрачные и кружево. Кроме того, наш ассортимент состоит из мягкого товаров окна и декоративных изделий из окна. Диапазон цен варьируется: $ 2,99 для стержней до $ 39,99 за окном лечения", сказал Николь Доусуэлл, пресс-секретарь Kmart.

В том числе окна лечения ансамблей приводит их в соответствие со стратегическими дома направлении, принятых на дискаунтеры, что делает удобства координации критической. "Наша продукция окна лечения координируется с другими продуктами в Марты Стюарт Everyday клеймо, такие, как посуда, постельное белье и банные", сказала Элизабет Эстрофф, Марта Стюарт Omnimedia пресс-секретарь. "Цвет является очень важным фактором и занимает центральное место в разработке всех продуктов в рамках товарного знака. Мы обновления продуктов на регулярной основе, примерно каждые 6 до 12 месяцев".

Дискаунтеры предлагают оконные лечения в гондолу и настенных панно, а не в специализированные презентации. Window лечения также включены в формате ансамблей, как и Таг Уэверли Garden Room. Положив их в контексте собственных брендов, дискаунтеры смогли сделать на военную службу по обеспечению того, чтобы потребители могли легко совпадают продуктов в пользу их искать.

Сайт создан в системе uCoz