Как ваши маркетинговые позиции развивается в 2003 году? - Мадонна и Калман ответить
MADONNA
В рамках обширного исследования, мы обнаружили, что наши клиенты хотят больше, чем просто одежда каталог, они хотят развлекательную ценность. Мы полностью обновили наш каталог на 2003 год и с учетом его редакционную чувствую, с функциями, включая "Вопросы,
Калман
Мы видим две четкие тенденции на рынке и сейчас, и для того, чтобы рынок наших товаров эффективно мы сосредоточились на развитии нашего продукта соответственно. Первым из них является движение в сторону более технической и спортивной измышления, такие как нейлон, лайкра и микро-сетки. Во-вторых, влияние активный образ жизни представляет йога смотрит и кроссовер ткани из спортивной одежды, такие, как свитер вяжет, термических и велюра.