Дифференцировать, чтобы класс - школьная форма - промышленность Обзор

Бизнес в школьной форме по-прежнему получать прямой A's - особенно, если учитель маркировки на кривой.

Тем не менее, различия продукт является растущей проблемой на рынке все больше и больше компаний вошли в течение последних пяти лет. Само слово "форма" означает единообразия.

Принуждение контраст еще более важно учесть, что рыночный спрос начинает выравниваться, естественный результат бизнес созревания. Хотя 300 процентов роста порядке вещей несколько лет назад, эти школы теперь кормить твердой бизнес пополнения, наряду с продолжающимся расширением категории.

"Он по-прежнему сильный, надежный бизнес", говорит Алан Лейси, генеральный директор компании Sears. "Это одна из немногих категорий одежды мы вели Sears.com farbecause Таким образом, спрос на продукт".

Эта тенденция справедлива по школьным округам и каналов. "Дело в школьной форме, продолжает неуклонно возрастать 'говорит Мелисса Беррихилл, пресс-секретарь Wal-Mart.

Продавцы также признать, что, несмотря на первоначальный подъем закончился, бизнес по-прежнему сильны.

"Мы видим, что 18-процентный рост продаж, а не на уровне, который мы видели, когда основная часть школ добавления программ, но все же феноменального роста" Джиджи Перкинс, координатора по вопросам маркетинга для французского Тост Официальный Schoolwear. Перкинс также признает, 5-процентный рост числа учебных центров еще добавить равномерный программ.

Kmart отвечает рыночному спросу продажи французского Тост форму, и добавить строку некоторые из своих магазинов в январе, поскольку две школьные округа решили внедрить единый среднегодовую программ, в результате чего общее число магазинов проведения обмундирования 661.

Хотя это круглогодичный бизнес, промышленность школьная форма, очевидно, достигает его шаг во время непосредственно до школы. В то время, некоторые компании, которые даже не регулярно выполнять школьную форму в качестве части их ассортимент будет добавить их извлечь выгоду из спроса.

Так обстоит дело с детей's Place, который учредил частный ярлык сезонных равномерной линии 4 лет назад под детский место метки, которые реализуются как единообразие.

Каждый год, производители школьной формы обновить свои линии, но как сделать товар выделиться? 2 самых популярных цветов по школьным округам оставаться базовой флота и хаки. Большинство школ не позволяют пико или другие планки образом, что может вызвать продажи.

Тем не менее, с помощью брендинга, конструкций и тонкие детали продукта в рамках ограничений, компании пытаются их лучшей выделиться.

Многие используют бренд, чтобы придать продукции эффекта ореола качества. Не случайно, что высшие брендов, таких как Ли и Dickies вышла на рынок, чтобы использовать свою репутацию в этой прибыльной области.

"Наша бизнес-школа продолжает расти двузначными цифрами", отмечает Джон Рагсдейл. "Мы считаем, наши клиенты больше всего заинтересованы в стоимости, которую они связывают с брендом Dickies, и пытаемся осуществить, что до продукта".

Хаддад делает ставку на репутацию докеров для высокотехнологичных функций производительности - как без складок и пятна Защитник - резонировать с клиентов, так как создает форму под его относительно новой лицензии.

Даже модных брендов может помочь продать школы резьбы. "Мы видим большой интерес к нашей линии FUBU, хотя из-за школы принципов мы ограничены в степени моды мы можем добавить к товарам, а также добавлять логотипы для одежды", говорит Гарриет Кук, вице-президент по лицензированию и маркетингу Longstreeta.

Многие другие факторы могут помочь оперативной закупки, в том числе нужным, функциональности, прочности и моды.

На Krnart "Мы считаем, что функции и долговечность № 1", говорит пресс-секретарь. "Мама моет эти каждую неделю, и нуждается в них до последнего слова.

"Самым важным элементом принятия решения о покупке являются функциональность и нужным," согласен Сам Хаддад, главный, Хаддад одежды.

Fit имеет решающее значение. Эти повседневной одежды должны быть удобными, чтобы сохранить популярность у конечных пользователей. Важно иметь п диапазоне размеров, что включает в себя переменные размеры детей, с хриплым, регулярных и тонкий предложений.

"Мы обновляем наш годовой спецификации, чтобы убедиться, что они достаточно просторны для детей", отмечает Перкинс французского Тост, который только добавил обувь лицензии, Браха Industries, производить товары для координации Lollytogs принадлежащего ООО бренда.

Что касается силуэтов и стилей, существует не так много места для инноваций. Добавление еще одного морщин на различия продукта, единые правила определяются на региональном уровне, поэтому компаниям. необходимость в изучении школьных округов на основе каждого конкретного случая.

"Местные ПТС и школьные округа вышли с руководящими принципами, но Есть нет национальных стандартов", добавляет Перкинс французский тост в.

Есть определенные общие черты - о длине юбки, например, - это довольно стандартный. Однако эти ограничения препятствуют использованию популярных тенденций в детской одежды. Например, карманы грузов, которые все еще стимуляции продаж в брюки для мальчиков, не допускаются во многих школах, опасаясь, что дети будут заполнить их скрытого оружия.

"Наши самые популярные наименований по-прежнему основные предметы, как юбка, но мы будем пытаться привлечь новых тенденций в каждый сезон, и эти предметы стиля и моды как правило, продают каждый год", говорит Джессика Cappuccio, школа мерчендайзер, французский тост.

Некоторые товары, такие как "Питер Пэн" воротник блузки, по-прежнему популярной остатки приходского школьной формой былых времен. Тем не менее, производители привлечение популярных деталей из основных девочек носить и юниоров. Копченой блузки и тонированные вниз смотрит крестьянин, как ожидается, сделать наилучшим образом в вершинах. Французский тост отличает п на шнуровке блузку с достаточно скромным neckiine.

У девочек, больше гибкости для силуэт разнообразнее, чем у мальчиков, особенно в грунтах, где skort как ожидается, будет п бестселлером.

"Мы очень хорошо с нашими плиссированные юбки и особенно skorts, и каждый год мы обновляем эти предметы чуть с изменениями в производстве и подробно", добавляет Суини, где прийти в форму между $ 14,50 и $ 16.

Что касается вершины для спины в школу, трикотажные поло остается самым популярным в целом.

"Белый поло является № 1 силуэт для всех, в блокировки для девочек и для мальчиков пике", добавляет Перкинс.

Вязаные жилеты также важны для мальчиков, как и кардиганы у девочек. Французский тост обновление последней с крюка, и закрытие глаз на осень, хип Увеличение первоначальных фактор классический свитера.

В Kmart и Dickies, дважды колена брюки, как ожидается, исключительно эффективны в 2004 году.

Целом, бизнес продолжает расти. В 2001 году она составила 5 процентов кусок $ 20 млрд. одежды бизнес-плюс "для детей, по данным исследования NPD Group.

Школьная форма остается розничной протеже.

Сайт создан в системе uCoz