Высокая мода активной оценки - Стиль Маркетинг Юниоры - промышленность Обзор

Активный внешний вид, выходя со скамейки снова осенью этого года и, как ожидается получить еще больше играть, чем в предыдущие сезоны.

Активный будет по-прежнему охватывают подлинными, спортивные влияние одежды: классические, ребристые-манжета блузы, трикотажные шнурок дна и регби стилей. Тем не менее, ожидаем, что большинство элементов товарного учета объемного багажа дозы высокой моды, чем победителей прошлого года.

"Активная моды имеют чрезвычайно важное значение по следующей осенью", говорит Кари Эмонд, директор моды в канадской Зеллерс, которая выполняет ряд "моды вдохновили спортивных" элементов под его более низким ценам Запрос частной торговой маркой, а также в новые умеренные Mossimo эксклюзив.

Хотя Mossimo будет играть как бренд семьи образ жизни, значительная часть коллекции будет состоять из активных под влиянием единицы, ориентированные на клиента юниоров.

Кроме того, в Штатах "активное влияние на младших очень важно", говорит Сара Кларк, представитель Wal-Mart. "Наша капюшоном и брюки поли трек очень популярны для спины в школы и колледжа".

В Kmart, "Активные взгляды большие тенденции на осень и важной частью нашего ассортимента", говорит Абигейл Джейкобс, пресс-секретарь.

На протяжении рынка, в этом году взять на себя активную сплавляет традиционных и экстремальных видов спорта под влиянием смотрит с городских и поп-влияний - думаю, J.Lo. Новый спортивный гибрид функции и способа обновления и расширяет университетский Похоже, что уже давно серьезных игроков на рынке юниоров.

Это обратно в школу увидите эти одежды становится гораздо больше о форме, чем функции. Ожидайте увидеть обновленные детали. Например, серая ворона не только с почувствовал число аппликации, но аппликации металлических номер сетки. Это не просто велюровая комбинезон, но с металлическими трубопроводами. регби полосы прошлом году рубашку найдут свой путь в свитер трикотажные толстовки. днища Стретч джинсовой будут представлены сетки вставками на рукавах, как брюки.

Сверху вниз, подключению выглядит остаются ключевыми.

"Мы видим, что спрос на дно активного образа жизни в соответствии с вершины", говорит Джоанн Якобсон, вице-президент дизайн в Mudd.

Велюр множества бестселлеров в том числе для предприятий розничной торговли Kmart, в "горячих юниоров брендов" - Route 66, Джо Боксер и основные издания.

"Велюр будет иметь важное значение в полной костюмы трек популярных в женщин", говорит Nat Норфлит, директор по дизайну в Op.

Спортивный бренд Расселл также выходили с рядом велюровая пот в бедро, Juicy Couture-вдохновили сокращения задуман как способ координат.

Эти обновления являются ключевыми факторами в поддержании окончательного "возрождение активного образа жизни" на рынке юниоров, говорит Марк Макдевитт, вице-президент департамента юниоров в JCPenney.

В JCPenney, 2003 атлетические смотрит в таких марок, как леев Mudd и в настоящее время обновленный больше этих моды подробнее.

Как и следовало ожидать, специализированные магазины по-прежнему капитализации вид.

"Мы видим огромный рост количества активных товар мы продаем, и большая его часть находится в активной, как-моды", говорит Эд Каррен, мерчендайзер в Aeropostale, юниоров и компания, и ассортимент молодых людей . Бестселлера пингвинов-аппликация балахон приходит на $ 29,50.

Все ", спортивный костюм стал единым для юниоров и современных клиентов", говорит Голдберг Лайни, директор по продажам и маркетингу, Coolwear, занимающейся продажей мокрой печатью и Гадзукс Активные изделий.

Некоторые производители смешивают тенденции в пределах одного изделия. Mudd, например, отличает джинсовой желток шнурок тренировочные брюки в торговые сети, такие как сплав.

Еще один аспект активной в магазинах с Аберкромби

Активный стиль взял на протяжении 2002 года, поскольку они обеспечивают стиль и комфорт альтернатив множество богемной нестандартные и на шнуровке смотрит на рынке. Они оба остаются важными, как и Marc Jacobs под влиянием военных стилей, но активной тянет вперед.

Хотя использование частных марок по-прежнему является важной стратегией - Point Бейли на Шопко и Джо Боксер в Kmart ключевые инициативы - справедливости спортивных этикетки стремится оказывать преимущество.

"Там очень много потребительских товаров внимание к спортивной поставщиков, особенно фирменных спортивных продуктов", говорит Шарон Поммер, генеральный торговцем товаров для сплава, юниоры каталога и электронной коммерции ресурсов. Среди прочего, сплав акций Puma, Hang десяти и Херли.

Воспользовавшись этой тенденции, посвященный спортивной марки также инъекционных моды в предстоящем товаров. Компании, включая NASCAR, через лицензиата Джерри Ли, и Discus спешат на рынок с новыми продуктами.

"Мы разрабатываем бренд Discus к ответственности за более красочные, модные спортивные смотреть в юниорах, сохраняя при этом функции истинный спортивный бренд", говорит Джонатан Мэттьюз, директор инновационной корпорации на Расселл

Активные возвращение является хорошей новостью для компаний расширения без джинсовой бизнеса.

"В юниоров, активная тенденция создала намного больше возможностей, и это будет хороший дополнительный бизнес джинсы, которые доминировали" отражает Стив Sorrow, вице-президент и директор по маркетингу джинсы Спарки Плаггом, бренд, розничная продажа в магазинах в том числе JCPenney.

Дополнительные ресурсы джинсовой работают более активную измышления. В самом деле, переход к активным также путь для джинсовых компаний и розничных торговцев подстраховать свои ставки.

Большой вопрос, каким образом подросток судей буду называть джинсы - в или нет?

Если ваше имя Mudd, или леев, ваша судьба была обеспечена осенью прошлого года. Но в этом году, если джинсовой нисходящем тренде, что будет с этими сильно влияние блюз-брендов, который дал JCPenney 30-процентное увеличение в юниорах? Это необходимо для поставщиков и розничных продавцов на покрытие баз с активным днищ ассортимента.

Компании должны поддерживать юниоров, в котором продажи существенно квартиру напротив каналов, с декабря 2001 по ноябрь 2002 года, в соответствии с NPDFashionworld. В бизнесе, где многие категории упал продаж в двузначных приращений, юниоры требует тщательного планирования.

Категория также поддается перекрестного мерчендайзинга по департаментам.

"Wal-Mart клиенты могут найти моды цвета заблокированы, фитиль сухой вершины для спины в школу в активном отдела, тоже", добавляет Кларк.

Всегда игра для волнения, юниоры готовы оценка новых активных выглядит.

Сайт создан в системе uCoz