Ничего перспективных о влиянии войны на розничных
НЬЮ-ЙОРК - Как будто язвительные снижение потребительской уверенности не было достаточно для отрасли розничной торговли придется осваивать, Соединенные Штаты в войну. И одна из самых надежных жертв эскалации конфликта в Ираке складывается для приостановления экономического подъема.
Повсюду, аналитики говорят, что пока некоторые решения кризиса в Персидском заливе идет о наиболее дискреционные секторах экономики, вероятно, продолжат чувство давления. И что еще хуже, перспектива ускорения словесного спора с КНДР может ударить промышленности с другой стороны, взбалтывая до отношения США с Китаем, и наносят ущерб интересам предприятий розничной торговли США, что делать бизнес с этой страной.
Конечно, размышляя о последствиях войны включает в себя множество переменных, и очень мало определенного. Тем не менее, исторические прецеденты могут обеспечить понимание того, что произойдет, и тенденции, которые возникли на основе потенциал для войны может быть говорю.
В свидетельствующие комитета Сената США Алан Гринспен, председатель Федеральной резервной системы, сказал, что анализ состояния экономики стало трудно, с нависшей угрозы войны в Ираке, что в противном случае могли быть более надежными потребителей и инвесторов деятельности. Кроме того, предприятия, которые продолжают держать плотной крышкой на расходы с помощью новейших экономического спада проявляют ни малейшего желания ехать в США застоя в экономике.
"Экономические данные и любопытные сведения о том, что предложил фирм были плотно предельных найма и капитальных расходов и сохранение необычайно коротком поводке по инвентаризации", Гринспен связаны свидетельских показаний, представленных в сенатском комитете по банковскому делу, жилищным фондом и городским делам 11 февраля. Таким образом, розничной торговли, которые рассчитывают на бизнес-клиентов, из клуба Сэма Staples, сталкиваются клиентскую базу, которая цепляется, как крепко дискреционные долларов, как потребители, - может быть, даже более того.
Gary Прагер, исполнительный вице-президент по бизнес КИТ кредитную Retail Group кредит, является слежение за потенциального конфликта тщательно. КИТ выражает особую обеспокоенность по поводу возможных последствий терроризма, связанные с конфликтами, и моделируются возможные последствия стресса на различные розничные чтобы определить, сколько они могут принять "и по-прежнему эффективно работать в бизнес-среде." Несмотря на повышенную бдительность, Прагер сказал КИТ признает необходимость сохранить бизнес и попытаемся работать со своими клиентами в качестве нормального таким образом, насколько это возможно.
Долгосрочные последствия рецессии, 11 сентября, и дополнительных потребителей и инвесторов недомогание порожденных войной все они помогли на дальнейшее ужесточение на рынках капитала. Розничная уже видели традиционных источников кредит иссяк. Свежий источников капитала, включая такие факторы, как CIT, пришли на этот рынок в ответ, но сами ритейлеры сталкиваются с более ограниченными возможностями сегодня.
Кредитной ситуации может стать хуже, прежде чем оно станет лучше, и Гринспен отметил, что корпорации в настоящее время на основе их ликвидные активы, а не заимствования для финансирования расходов все они занимаются. Учитывая такое положение, денежно-кредитная политика не может быть столь же эффективным инструментом уговорить оживлению деловой активности.
Хотя различные факторы внесли свой вклад в нежелание представителей деловых кругов и тратить, Гринспен дал понять, что считает международных политических кризисов, влияющих корпоративных расходов. Он добавил, что и это может показаться немного эгоистичная, что Федеральная резервная система не может сделать четкие экономические прогнозы не говоря уже имеют вид влияния на бизнес-цикле, возможно, в менее хаотично мировой арене.
"Усиление геополитических рисков делает высоким экономическим путь вперед особенно трудно. Если эти неопределенности, значительно уменьшится в ближайшем будущем, мы должны быть в состоянии сказать гораздо лучше, имеем ли мы дело с деловыми кругами и экономики готовы расти быстро -наши ожидания более вероятно - или один, который все еще сохраняющиеся в трудовых деформации и диспропорции, которые были ошибочно, как временный ", отметил он.
По иронии судьбы, воздействие фактической войны не может быть так велика, демпфера на розничной торговле, обеспокоенность по поводу потенциального конфликта. "Война, скорее всего, обжимной расходов, как люди становятся осторожными", Emme Козлов, аналитик Bernstein Research сообщил DSN Розничная торговля сегодня. "Но это вопрос времени. Войны в Персидском заливе была настолько короткой, что розничные запасы были сильной правой outperformance после".
Доверие потребителя
В настоящее время, война мрак прочно укоренившейся среди потребителей, которые уже имеют другие проблемы, чтобы перепутать. Беспокойство по поводу условий ведения бизнеса вносят свой вклад в слайд потребительского доверия, а опасения по поводу будущего трудоустройства, Козлов пишет в своем недавнем докладе. Война в себя и как вклад в тенденцию к мягкой расходы бизнеса, просто делает вид хуже.
В январе потребительского доверия упал индекс 1,7 пункта, или около 2%, до 79,0. Индекс потребительского доверия не работает 19% от января 2002 года, Козлов отметил, несмотря на падение было меньше, чем ожидалось. Предсказал спад на 78,4. Ожидания, а не нынешняя ситуация, поехали в упадок.
"Мы считаем, что бороться экономики и опасения по поводу войны в прошлом году продолжать удерживать ожидания компонент", пишет она.
Низким доходом, в том числе тех потребителей, зарабатывающих менее $ 24000 в год, сообщил уровне уверенности, что достиг 2-летнего минимума, тогда как потребители со средним уровнем дохода - доход от $ 25000 и $ 34000 - имели свои ожидания снижение наиболее стремительно на 13%. Таким образом, стоимость доллара и розничных продавцов магазина уцененных товаров сталкиваются с нервной покупателей. Потребители, которые чуть более богатые, чем в среднем по существу увидел никаких изменений в уровне доверия, а те, производящий более $ 50,000 в год увидел небольшое 1,6%-ное снижение.
С точки зрения покупки, ожидания покупки автомобилей и основные техники сократилось, но это целый ряд проблем, которые побуждают потребителей к держать в ежовых рукавицах их кошельки. "Я верю, что сейчас уровень безработицы в большей степени забота о сдержанности потребителей к покупке дискреционные предметы, такие как одежда," Дебора Weinswig, Salomon Smith Barney аналитик, сказал. "Потенциально, другие дискреционные секторах, особенно высокого билет, таких как бытовая электроника, могут быть затронуты, поскольку потребители продолжают сокращать расходы".
Главная продажи товаров
В докладе потребительской уверенности, ожидания покупке дома немного увеличилась, хорошая новость для розничных продаж товаров для дома. Тем не менее, даже этот сектор не полностью изолированы от влияния крупных мероприятий. Пир один недавно сообщили, что космический челнок Колумбия катастрофа, которая усугубляется последствиями холодной погоды США, больно продаж в середине января. Главная товаров продаж остаются высокими, сказал CIBC мировых рынков аналитик Питер Бенедикт, "из-за необычайно высокой прочностью на рынке жилья. Самый большой риск ближайшем будущем будет существенный спад на рынке жилья. В долгосрочной перспективе, домовладения находится на высоком уровне . старения бэби-бумеры привело дополнительных расходов, так что домашний бизнес, товары должны улучшить ".
Это, как говорится, международные события могут нарушить другие тенденции. "Война в Ираке является одним из тех типов вещей, которые очень трудно предсказать, сказал он.
Weinswig сказал, что любая нежность, которая развивается в области товаров для дома могут быть связаны с динамикой промышленности и не только в результате войны. Прибыль может быть выравниванием товаров для дома, особенно для дорогих продуктов. "Я согласен, что товары для дома могут обстоять относительно лучше, чем одежда, учитывая последние тенденции. Однако я считаю, что" прет / рокировка "явление может быть также достижения своей цели. Там только настолько высокий, билет товаров [] потребители могут купить. Вы можете увидеть продолжал сил в нижней билет мягкой дома, но я думаю, что высшее билет домой товаров не может выполнить, а ", сказала она.
Эффект CNN
Другой телевизионной войны, как война в Персидском заливе в 1990 году до 1991, скорее всего, люди клей их наборы, в частности, в открытии этапа, больно даже самые сильные текущей розничной исполнителей. "Первоначально, в случае начала войны с Ираком, материализуются, то, вероятно, будет 'CNN эффект," похожи на трагедии Всемирного торгового центра ", сказал Weinswig. "В результате, что может повлиять на розничные торговцы в целом".
Историческое сравнение показывает, что война будет иметь значительное прямое воздействие на розничные продажи, Ноэль Grainger, JP Morgan Chase аналитик по ценным бумагам, говорится в докладе оценки потенциальных последствий американо-вести нападение на Ирак.
"Во время конфликта в Заливе, реальные потребительские расходы упали на 2% в течение шести месяцев после вторжения Ирака в Кувейт", заявила она. Хотя расходы начали расти в ходе успешного наступления наземных сил коалиции в Ираке, она отметила, что она не достигла довоенного уровня только в январе 1992 года, или 18 месяцев после вторжения Ирака в Кувейт.
Одежда продаже
Многие аналитики полагают, что одежда является бизнес, который особенно чувствительны, связанной с войной продаж падает, и исторические свидетельства подтверждают это предположение. Одежда и обувь расходов значительно замер в период вторжения в Кувейт и начала операции "Буря в пустыне, и она оставалась нестабильной в течение следующего года, сказал Грейнджер. Потребительские расходы на одежду и обувь снизилась 0,7% в 1990 году первый годовой спад с 1974 года, и продолжает падать до января. Одежда расходы быстро оправился после победы коалиции в войне в Персидском заливе, но остался летучих, как многие покупатели остались пугливый о дискреционных покупок.
Хотя опыт войны в Персидском заливе могут быть полезны, Грейнджер, глядя в этом конфликте может определять, каким новой войны с Ираком будет влиять на настоящее экономики представляется слишком упрощенным.
"Помимо американской экономики, восстановление тенденции потребительского доверия похоже, будет зависеть от быстрого урегулирования ситуации вокруг Ирака и положить конец мировому терроризму, вряд ли ожидания.
"Он принял потребительского доверия 13 месяцев после 11 сентября вниз, с университетом штата Мичиган обследования удара 80,6 в октябре 2002 года, в то время как доверие потребителей, пробуренная до 63,9 в октябре 1990 года, всего через два месяца после вторжения Ирака в Кувейт", сообщила она. "Как только" Буря в пустыне началась в январе 1991 года, доверие вскочил, вероятно, отчасти из-за быстрого успеха миссии. Предположения, что возможная война может продлиться дольше, чем война в Персидском заливе может подорвать основные восстановления доверия потребителя. Кроме того, мало сомнения, что война с терроризмом будет длительной конфликта ".
Индекс поскользнулся снова в начале февраля.
Цены на бензин
Конечно, цены на топливо уже были завышены, озабоченность в связи с последними иракского кризиса, когда проблема усугубляется холодный зимний сезон США и беспорядков в Венесуэле. Повышение цен на газ смешанное благословение для тех ритейлеров, которые добавили топлива операций движения строитель. "Газ, вероятно, будут краткосрочные негативные, как повышение цен на газ. Потому что такие компании, как Costco превратить свои запасы газа гораздо быстрее, чем местные станции технического обслуживания, то подъезжает цене их себестоимости продукции быстрее конкурентов. Так Costco должны держать цены ниже, но вязнет в более высокие расходы ", сказал Козлов. Склад клубы работают лучше, когда цены падают.
Склад клубов в частности приняли края ударил в период экономического спада, как члены замедлил свои покупки сторонников жесткого курса. Нижняя softlines маржи составляет более ассортимента продукции, которая наносит вред клубов, когда придет время для размещения финансовых результатов. Большой рост продаж бензина может иметь долгосрочное позитивное влияние за счет добавления новых членов и кондиционирования существующих покупателей делать больше закупок в клубах, и особенно в нижней часов движения будний день. Тем не менее, рост в менее выгодных продаж газа будет больно предельной линии в финансовой ведомости, и часто говорит громче номер на Уолл-стрит, чем объяснение.
Еще одна потенциальная проблема возникает тогда, когда цены на газ проживания повышенной в течение длительного периода времени, или вырасти до определенной высоте. "Предложение людей дешевый газ и ценностное предложение о членстве более очевидными, и часто клиенты, которые остановить пополнить будут делать покупки в магазинах. Если цен на газ достаточно, чтобы зажим и потребительских расходов - больший процент зарплаты является потратил на газ - и уменьшить частоту заполнения окна и, следовательно, свидания, не может быть долгосрочной негативное влияние на компании ", сказал Козлов.
Северная Корея
Если все, что было недостаточно, потенциальных конфликтов, или по крайней мере дипломатического противостояния между Соединенными Штатами и Северной Кореей бьет Восточной Азии, регионе, уже пытаются справиться с новыми правилами судоходства и процедур. , Введенной Соединенными Штатами, они предназначены для сдерживания террористов, которые могут использовать контейнеры в качестве части планов нападения.
Пресс-рынка розничной торговли имеют огромное воздействие поставки в Китай, а также какого-либо конфликта между США и Северной Кореи на ядерное оружие может сделать в этой стране. Почти неизбежно конфронтации в регионе возродит вопрос о спорных отношений Китая с Тайванем.
С точки зрения потребителя, сказала Маргарет Каннелла, аналитик JPMorgan Chase, последствия войны так же, где происходит конфликт. Реальный вопрос заключается в настроении и последующее поведение потребителя. География не является основным. "Это не вопрос", сказала она.
Вопрос поставок должен быть рассмотрен отдельно. Yasgan Musannif, главный специалист отрасли в мировой промышленности и сферы услуг отдела Международной финансовой корпорации, сказал, что угрозы для розничной сети питания от конфликта в Северной Корее является значительным. МФК является ответвлением от Всемирного банка, который финансирует промышленности, туризма и розничных проектов по всему миру.
В долгосрочной перспективе, однако, эти кризисы, как правило, возникают и исчезают в относительно короткие промежутки времени, оставляя за собой меньший ущерб, чем первоначальная угроза, казалось бы предложить. "Мы берем долгосрочную перспективу", сказал он. "Мы смотрим на эти вещи, как маркеры. Поэтому мы остаемся с нашей программой для оказания поддержки предприятиям, а через них, с местными общинами они служат".
Прагер КИТ сказал, что большинство розничных торговцев, поддержание запасов на уровне, близком к тому, что они были в прошлом году. Рассмотрение основных, если есть нарушения поставок в Тихом океане, что розничные торговцы, которые больше бизнеса с отечественными поставщиками будут пользоваться преимуществом, особенно в реагировании на изменения рынка.
В нынешних условиях, множественные травмы мир потрясают повседневной жизни людей во всем мире. Исполнительной власти один главный розничной компании заявил, что нынешняя неопределенность в мире, и среди потребителей оказывает влияние, но, что розничные торговцы застряли в каком-Catch-22 с точки зрения прогнозирования чрезвычайных событий. "Вы можете быть неправильно так же легко, как вы можете быть правы, сказал он.
Создание относительно небольших корректировках может быть разумным, но он использовал док западном побережье забастовку как пример того, как трудно опередить события. Некоторые розничные торговцы, которые приобрели значительное нарушение заверил, что продукты будут приходить в магазины, организовав альтернатив к нормальной процедуры доставки, но что же так часто заплатил ненужных премии с учетом фактических событий. Другие компании считали, маленький разрыв и попал в общество в неприятности.
Wal-Mart представитель Том Уильямс заявил, что компания отдает себе отчет в ситуации, но отказались обсуждать конкретные меры. "Мы будем делать все, что собирается предпринять для запуска нашего бизнеса", сказал он.
В любом случае, в ближайшие недели будет трудно для всех, Прагер сказал, включая потребителей и ритейлеров.