99 центов берет на Техас: перейти к одинокой звезды занятиями государственными edges на восток
CITY торговли, КАЛИФОРНИЯ. - 99 центов цепи приобрели распределительный центр в Хьюстоне и откроет свой первый магазин там в июне. Розничной планирует открыть 15 магазинов в Хьюстоне рынке в этом году и в конечном счете может открыть больше, чем 150 в Техасе.
"Мы на пороге растущего из небольшого регионального продавца в национальной розничной торговли," сказал Эрик Шиффер, президент 153-магазинов. "Мы хотим доказать, что мы больше, чем просто региональной розничной торговли в Калифорнии и может работать магазинов на расстоянии с второй распределительный центр".
Компания купила распределительный центр с Инк Albertson's за $ 23 млн наличными. Сеть супермаркетов вытащили из Хьюстона в прошлом году и занимается продажей своих активов там.
"Распределение центр на хранение осенью прошлого года, но сделка сорвалась, и что, когда мы пришли," сказала Шиффер. Компания не планировала о переезде в Техасе до 2004 года, но активизировала свои планы развития, когда распределение центра стала доступной.
Руководители сказал 740000 квадратных футов центр был построен в 1995 году и "в полной мере современным", с более чем 200000 квадратных метров охлажденного пространства.
Объект может поддерживать до 200 магазинов и должны быть в состоянии обслуживать магазины по всему Техасу и в соседних государствах, сказал Шиффер. DC входит также 87 гектаров, так что, безусловно, имеет возможности для роста.
"Она должна быть в состоянии поддерживать магазина в пределах 500-мильной зоны, которые охватывают большую часть государства", сказал Шиффер. Он сказал, Новый Орлеан, вероятно, будет первый крупный город за пределами государства, в котором цепь должна двигаться.
Некоторые аналитики выразили обеспокоенность переехать в Техас скажется краткосрочного роста. Аналитик Dan Уэуэр опустил его заработка оценок за 2003 год от 99 центов до 97 центов из-за "первоначальные затраты на инфраструктуру, которая будет разбавлять [] потенциальной маржи операционной цепи". Но он отметил, что доходы "будет расти на 17% в 2003 до восстановления роста 22% в 2004 году".
Хьюстон рынка является конкурентоспособным, но и с возможностью спелые, так как Kmart тянет в этом году и закрытие 16 магазинах. Глубокие сети скидками, как доллар Генеральной имеют большое присутствие, но другой модели бизнеса, чем 99 центов, которая крупных магазинов с упором на продукты питания.
В 2002 году розничная вызвало 22% рост чистой прибыли в размере 59 миллионов от общего объема продаж в $ 664 миллиона. Цепи планирует продолжить темп роста 25% и открыть 38 новых магазинов в этом году, в том числе ее первых магазинов в Bay Area Северной Калифорнии.