Белье результаты отражают опыт работы - Белье 'N вещи в среде оборотного
Клифтон, штат Нью-Джерси - Белье 'N вещей находится в процессе изменения к лучшему, что, как представляется, взяв и повышения состояния специалиста товаров для дома. Компания улучшила некоторые основные элементы, такие как инвентаризация, и в запасы, а также закрытие некоторых неэффективных магазинов, но и приступила мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий, чтобы обеспечить произошел сдвиг импульса.
Мало того, что из года в год показывают сопоставления финансовых силы вещей N белье, но так делать поздно событий, сказал Норман Аксельрод, председатель и исполнительный директор.
"Несмотря на розничных современных условиях, остается сложной, Рождество сезона продаж было относительно сильным, что отражает улучшение нашей общей исполнения", сказал он.
По его словам, компания планирует продолжить с основными инициативы, принятые в предыдущие месяцы по 2003 финансовый год, а для запуска других.
Среди основных усилий планируется являются:
* Добавление от 55 до 60 новых магазинов;
* Расширение программы уделять больше инвентаризации и управления ассортиментом магазина менеджеров из 70 примерно до 150 магазинов;
* Расширение частной торговой маркой примерно с 15% до 20% продукции, в том числе новых фирменных элементов в своей программе Лиз Клейборн;
* Расширение декор дома, частично за счет новых программ продукта.
Продаж, прибыли и сопоставимых магазинов продажи все получили значительно 2002 финансовый год, давая понять, что компания вернулась на дорожку после слабого финансового 2001 года.
В 53-недель состава 4 января 2003, чистая прибыль вышла в $ 69,2 млн., или $ 1,60 на акцию при полностью разводненной основе, по сравнению с $ 29,7 млн., или $ 0,72 на акцию за 52 недель, закончившийся 29 декабря 2001. Исключая воздействие в размере 26,2 млн. долл. США в после уплаты налогов несопоставимых реструктуризации и судебные расходы в 2001 финансовом году чистая прибыль получили 24%. Общая сумма чистых продаж получили около 20%, до $ 2,2 млрд. за последний финансовый год. Сопоставимые хранить объем продаж вырос на 3,1%.
В 14-недельного 2002 финансовом четвертом квартале прибыль вышла в $ 40,2 млн., или $ 0,90 на одного полностью акцию, против $ 8,2 млн., или $ 0,20 на акцию за 13-недельный период квартале прошлого года. Исключая воздействие 23,7 млн. долл. США после уплаты налогов несравнимых заряда реструктуризации в 2001 четвертом квартале, чистая прибыль получили 26%. Общая сумма чистых продаж получили около 23%, до $ 723 300 000 в четвертом квартале этого года. Comps вырос на 4,0%.
Компания открыла 55 магазинов и закрыто семь в прошлом финансовом году. Она планирует закрыть еще 10 единиц в рамках своего плана обрезки неэффективные магазины.
Билл Джайлс, старший вице-президент и финансовый директор, сказал, что улучшения в производительности '02 пришли от успехов в ряде инициатив. "Мы достигли значительного прогресса в нашей позиции в общество, и мы считаем, что наши нынешние instocks являются в лучшем случае они были за последние годы. Более того, у нас есть системы и процессы, которые мы считаем будем поддерживать в общество позиции на заданного уровня. Мы считаем, что наш гость услуг улучшилось, и мы будем продолжать наши инвестиции в нашем магазине кадров в целях оказания поддержки окружающих ответственности инвентаризации собственности на магазин уровне, и обязательства по улучшению услуг для гостей ".
И "текстиль" и "вещи" стороны бизнеса будет выполняться, Giles сказал. Компания построила на его Уэверли внедрение и различных инициатив, направленных на повышение белье бизнеса, а также на стороне вещи, предметы домашнего обихода.
Инициативу дать менеджерам лучше контролировать свой бизнес будет продолжаться, хотя расширение программы в магазинах будет остановить на четвертый квартал, когда праздник инициативы и связанные с этим факторы делают нецелесообразным инициировать персонала магазина к программе. Аксельрод сказал расширение усилий будет одной из приоритетных, хотя, и компания будет продолжать увеличение числа сотрудников, а также повышения подготовки в магазине и на региональном уровне в целях его продвижения вперед гладко. Тем не менее, белье 'N вещи будет носить выборочный характер применения программы. "Мы, узнав, что большинство наших менеджеров магазинов может справиться с обязанностями, но не обязательно все", сказал он.
Он добавил, что, когда в магазине на уровне программ и обновление системы пополнения компании могут быть полностью интегрированы, вступление в брак 2 будет максимальной эффективности обеих программ.
Аксельрод сказал, что последние ухода Стива Silverstein, N белье "Things президент, является частью более широкой программы, чтобы изменить управление, поскольку компания дисков к $ 2,5 млрд. и на $ 3 млрд в продажах. Аксельрод отмечает, что компания добавила новые старшего звена путем поощрения и за ее пределами в наем торговых операций, мерчендайзинга, технологии, управления трубопроводом, стратегического планирования и маркетинга. С отъездом Силверстеин'с, торговых операций, маркетинга и мерчандайзинга отчитываться непосредственно перед Аксельрода. Они сообщили Silverstein в течение последних нескольких месяцев, как и Аксельрод сосредоточены на инвентаризацию и общества вопросов.
Петра Бенедикт, CIBC мировых рынков аналитик, сказал Белье сделал сколько-нибудь заметного прогресса в прошлом финансовом году, и особенно к концу года. "В четвертом квартале, с поправкой на дополнительную неделю, продажи на квадратный метр увеличилась примерно на 3% год к году, не валовая маржа снижается. Они легко сравнивать, но мы призвали их способностью улучшать squarefoot производительности в жесткой окружающей среды праздничные продажи ", сказал он.
Тем не менее, Бенедикт сказал, благоприятный поворот в его ранних стадиях. Компании удалось получить некоторые низко висящих плодов, работая довести запасы и запасы до приемлемого уровня, сказал он. Способность вещей N белье 'будет продолжать расти его бизнеса будет зависеть от того, как мерчандайзинг инициативы получили потребителями.
Lehman Bros. аналитик Алан Рифкин говорится в докладе, "Менеджмент сделал сознательных усилий, чтобы переложить ассортимент товаров из сезонных товаров по отношению к основным категориям товаров. Заглядывая вперед, мы считаем, запасы в хорошем положении, и отмечают, что продажи в январе и в феврале должны получать выгоды от облегчения сопоставительного анализа данной слабым, запасы в это время в первом квартале прошлого года ".