Home Depot Пейзаж кассах Даллас рынке - Home Depot Пейзаж поставкы

Арлингтона, Техас - Home Depot Тест розничной концепции ориентации алчный садоводов и профессиональных озеленителам расширить его второй крупнейший рынок в начале этого месяца с открытия магазина в районе Большого Даллас. Четвертый Home Depot Пейзаж, поставка, которая открылась 13 февраля, в основном отражали первые 3 магазины, которые открыты на рынке Атланте. Другой тех пор открыл в Атланте, и еще четыре находятся в работе по Далласе.

Изменения в концепцию включены сокращения общего количества знаков и переход на накладные ирригационной системы. Однако, за исключением региональных различий в живой товар не было никаких крупных макета или изделий, были внесены изменения. Как и в Атланте площадь магазинов, 12 тысяч квадратных футов внутреннюю часть магазина разделить с одной стороны ориентации среднем потребителей и других профессиональных озеленителам. Магазин имеет отдельный вход и проверка для профессионалов.

Комнатные растения, химикатов и керамики составляют основную часть потребительской стороны, в то время как орошение, озеленение материалов и инструмента аренды можно найти в разделе про.

За окном 25 000 квадратных футов под открытым небом парниковых осуществляет сезонные растения, кустарники и цветы. Смежные это открытая двор подрядчика с большими растениями и деревьями плюс громоздкие предметы снабжения ландшафта, таких как трубы орошения и патио камней.

С небольшим количеством изменений, отметил в магазине, Home Depot появляется удовлетворение в связи с прототипом. Тодд Уильямс, президент Home Depot Пейзаж, поставка, описанные реакции клиентов в магазины в Атланте, как благоприятные. Когда его спросили, если его подразделения были прибыльными тем не менее, он сказал, что они "наши ожидания". Первый магазин Атланте области открыл в сентябре.

"Думаю, что мы сделали очень хорошо попав на то, что клиенты хотят", говорит Уильямс. "Пилот помог нам уточнить понятие вещей мы могли бы применить в этом магазине."

Хотя это еще слишком рано ожидать развертывания, по всем признакам, как представляется, указывают в этом направлении. "Мы хотели бы думать, что мы могли бы эту работу на любом рынке", Уильямс сказал, если компания будет первым проверить ответ в государствах, где Санбелт теплую погоду делает бизнес более круглогодичный характер.

По сравнению с садом центр Home Depot, магазин пейзаж поставки посвящен живым товаром и ландшафтного назначения. В магазинах не продают мебель, садовый декор, барбекю гриль, электроинструменты или бассейн принадлежности.

Для достижения количественных и качественных потребностей профессионалов, выбор живым товаром гораздо шире и глубже, чем найти на садовом центре Home Depot. Большие деревья и кустарники доступны, в том числе до 30 футов.

"Вы не увидите такого количества львиный зев" в Home Depot, добавил Уильямс, указывая на обширный ряд весенний цветок.

Идея магазине ландшафт, чтобы захватить большую долю рынка профессиональных озеленения и удовлетворения потребностей алчный садоводов. Live продаж товаров в Соединенных Штатах, по оценкам, от $ 30 млрд и $ 40 миллиардов.

Пока Уильямс говорит, что понятие постепенно завоевать профи, хотя он и добавил что нужно время для развития отношений. Цель ландшафтного питания работать над клиентской базы, что составляет половину про половина потребителей. конкурентное ценообразование Home Depot может дать ему преимущество в этой области.

Следующий 4 Dallas-области Пейзаж складов откроет этой весной в городе Плано, Грейпвайн, Льюисвилл и Даллас. Подразделение в городе Даллас станет проверкой регулярного Home Depot, прилегающих к Пейзаж поставка на месте бывшего Kmart.

Помимо Даллас и Атланта, Home Depot, не указал, какие рынок может быть следующей. Пейзаж хранить вместе с другими новыми концепциями Home Depot добавил в последние годы, в том числе сервис Design Center, Этаж Store и Home Depot питания.

Сайт создан в системе uCoz