O'Reilly Автомобильная открывает 1000-й магазин
Спрингфилд, Миссури. - Непрерывный поток приобретения помог преодолеть магазин кол-во O'Reilly Автомобильная прошлого 1000 знака в прошлом месяце, как региональные продолжает фокусироваться на рекордные темпы роста продаж и прибылей.
За последние три года, магазин кол-продавца, удвоилось. Доходы превысили $ 1 млрд в 2001 году, и в настоящее время ориентирована на цепочки $ 2 млрд к 2005 году.
Открытие 1000-го магазин на 17 января в Чаттануга, штат Теннеси, напали на след новых поступлений O'Reilly's. В декабре цепи приобрел 10 магазинов в Далласе с Дик Смит предприятий и 17 магазинов плюс распределительный центр с Дэйви Автомобильная из Моксвилл, NC дело Дэви переехала O'Reilly в Северной Каролине в первый раз - 17-м государством.
Хотя компания не сказал, что новые рынки ждет следующего, послужной список O'Reilly продемонстрировала высокий интерес к приобретению для подпитки экономического роста.
"Мы всегда ищем, чтобы посмотреть, что там," сказал Мишель Ричардсон, координатор по связям с инвесторами в O'Reilly. "Некоторые государства мы в нас есть только 5 до 15 магазинов, так что есть множество возможностей для развития в этих областях".
рынка O'Reilly's охватывает Южной и Midwest, простирающейся от Флориды до Техаса и как далеко на север штата Айова. приобретение фирмы Мид-Стейт Автомобильная дистрибьюторов в 2001 году, добавил 82 магазинов и 7 новых государств, был ее последней крупной сделки. Только три года назад, был O'Reilly переварил 188 новых магазинов, как в результате его покупки Привет Лоу Automotive.
Так происходит общественности в апреле 1993, O'Reilly есть, открытых или приобретенных 868 магазинов из исходной базы 145. Между тем, в последние годы O'Reilly было добавить примерно 100 магазинов в год на своих. В этом году это число вырастет до 130.
Ричардсон заявил, что компания удовлетворена его формат, который обслуживает потребителей и торговых счетов. продажи цепи делятся поровну между этими двумя группами.
За финансовый год, закончившийся в последнее время, объем продаж компании прогнозируются в диапазоне от $ 1,3 млрд, на основе роста из года в дата доходности в 22,7% в течение первых 3 кварталов. Чистая прибыль в течение первых трех кварталов до 28,3%, и на основе этого курса, могут прийти на $ 80 млн в 2002 году.
Автозапчастей цепочек, которые в первую очередь рынок потребителей, O'Reilly является четвертым по величине в магазине кол-во, немного меньше, чем соперник Авто ЦСК, который работает 1130 магазинов и генерирует продаж 1,5 млрд. долл. США. AutoZone возглавляет группу, с более чем 3098 магазинах США, а затем Предварительный автозапчастей с 2400 мест.
С точки зрения доходов среди тех же игроков, O'Reilly был пятым крупнейшим в 2001 финансовом году, превысит AutoZone, Advance, КСК и Pep Boys, что объем продаж в диапазоне от $ 1,4 млрд. и 4,8 млрд. долл. США.
Перспективы для послепродажного обслуживания автомобилей остается положительным, и это укрепляет дальнейшего роста O'Reilly's. Через девять месяцев, в тот же магазин продажи на O'Reilly выросли на 3,3%, несколько более низкими темпами, чем 8,8% в 2001 году.