ИРИ конференции: ожидать жесткой '03 - розничных торговцев должны искать новые технологии улучшения их бизнес

Ранчо Мираж, КАЛИФОРНИЯ. - Розничные торговцы должны быть направлены на улучшение их бизнес с новыми технологиями и не ожидал, что экономика улучшить многое в этом году. Это была часть сообщения аналитиков доставлены на информационные ресурсы Инк 'ы потребительских подключения 2003 в Ранчо Мираж, Калифорния, 9 февраля до 11 лет.

Более 500 человек оказались на конференцию, призванную дать ритейлеры и поставщики идея о том, что они будут сталкиваться в 2003 и последующие годы. В экономике по-прежнему распыления и войны в воздухе, розничной торговли было рекомендовано поддерживать низкие ожидания.

"Мы находимся в нулевой суммой рынка, что означает, что будет так, как много проигравших в качестве победителей в этом году", сказал Дэн О'Коннор, президент исследовательской фирмы Управление Ventures Inc "Там ничего рынка это поднятие прямо сейчас с точки зрения потребительской уверенности и ожиданий ".

Разочарование сезона и низких продаж января усилили о том, что большинство розничных секторах будет сложно добиться улучшения в этом году. За некоторыми исключениями, вероятно, будет победителей 2002: доллар сохраняет, что цель сделки охотников и складские клубы, как Costco, которые полагаются на более состоятельных потребителей. "Если вы не Wal-Mart или один из трех крупнейших предприятий розничной торговли, вы должны получить из центра", сказал О'Коннор. "Вы должны выделить себя, ориентации низким уровнем конца или высокого класса".

В сессии по доллару магазинов, IRI аналитик Кали Klena сказал Доллар открыл Генеральный записи 620 новых магазинов в 2002 и планирует 650 новых открытий в 2003 году. ИРИ оценки Доллар Дженерал и главный соперник Семья Доллар может в конечном счете одеяло страны с 24000 магазинов.

Розничные торговцы будут и далее расширяться, но многие из них остаются ближе к дому, с большим числом отверстий на существующих рынках и более перестраивает. Стюарт Райдер ИРИ сказал розничной перестраивает возросла на 15% в 2002 году и, что более чем в три четверти участвующих магазин разложения.

Одной из ключевых тенденций в розничной запланированные на 2003 год является распространение автоматических станций выезд. В соответствии с ИРИ, количество предприятий розничной торговли с использованием автоматического проверки стоит в магазинах увеличился с 6% в 1999 году до 25% в 2002 году и, как ожидается, резко возрастут в этом году.

Продавцы и поставщики также рекомендуется использовать новую технологию для улучшения их цепочки поставок и категорийный менеджмент. Аналитик Родди Мартин AMR Research отмечает, что Жиллетт скоро проведения первого испытания радиочастотной идентификации системы (RFID), которая использует микросхемы отслеживать инвентаризации с завода-производителя до розничной полке. Джилетт будет проводить испытания с некоторых розничных магазинах и сказал, что могли "место метки в полмиллиарда продукты" в течение ближайших нескольких лет. "Это технология, которая не собирается уходить", сказал Мартин.

Сайт создан в системе uCoz