Мода джинсовой подходят право на мужчин - Одежда
Мужская мода джинсы думают молодые роста бизнеса. В джинсовой одежды категории общего, молодой внешний вид, с высокими моды измышления и заканчивается, стали свидетелями значительного роста по отношению к основным основы.
"У нас был очень успешный четвертый квартал, благодаря феноменальной продаж в младших стилей - наш модный бизнес был до 50%", сказал Angelo LaGrega, президент massmarket разделения Ф. Джинсы в.
На этом рынке широко распространенная тенденция, как ожидается, проведет сильным. В результате, новые линии и силуэты, направленных на стильных, молодой настроенных потребителей рассматривается как ключ к повышению продаж за спиной в школу 2003.
Расширение этой чрезвычайно положительной области в рамках классификации джинсовой мужчин имеет решающее значение с общего объема продаж джинсов были нижнего предела, вниз 1,7% в прошлом году, по данным исследования, проведенного NPD Group.
Однако внутренней мощи категории не изменилась, а по сравнению со многими другими двузначными капля-офф в других секторах, одежда, джинсы синего категории безусловно остается правящего голубая кровь бизнеса одежды масс-маркет.
"Существует еще рост молодых людей. Наш клиент действительно связаны с модных предметов, которые мы предложили им", сказала Мелисса Беррихилл, пресс-секретарь Wal-Mart, где джинсовой "по-прежнему в бизнесе."
В связи с этим отраслевые продажи динамических многочисленные розничной торговли и производители повысит свои процент молодежи, ориентированной стилей в их ассортимента для падения. Мода джинсы становятся все более важным фактором, как в молодые отделы мужской и в рамках общей ассортимент мужской джинсовой ткани.
"Где мода раньше 3% до 5% от смеси по отношению к основным основы, то оно, как правило 15% до 20%. Это, безусловно, возрастает до 20% для следующей осенью", говорит Билл Брэдли, старший вице-президент, мерчендайзинг и операции по Faded Славы Это Bonjour принадлежащего бренд остается весьма успешной массовой эксклюзивные на Wal-Mart, делает исключительно хорошо ориентации молодых потребителей.
Создание новых торговых марок является еще одним инструментом производители и розничные торговцы используют для решения стилей молодых людей в их ассортимент и вырастить в этом недавно процветающий бизнес.
Крупнейших на массовом рынке джинсовой поставщиков, В. Ф. Джинсы, представляет subbrand, черный Риве, под ее эгидой Wrangler герой, с жесткого выпуска товара на рынок этой осенью. Плотники, ставшей бестселлером в силуэт Wrangler герой для молодых потребителей, будет доминировать на линии. Тем не менее, ниже и выше поднимается моды лечения, моет и отделка будут отличать Черного Риве от классических товаров Wrangler Hero.
"Мы разработали Черного Риве Wrangler Герой subbranded коллекции, поэтому мы хотели бы быть гибким, чтобы цель 15 - на 24-летний потребительских товаров с очень мода вперед, сохраняя при этом основной фокус марки Wrangler Герой", добавил LaGrega. Он ссылается на исследование NPD Group, который указывает Ф. Джинсы в настоящее время имеет 40% до 50% доли в уровне массового рынка бизнес молодых мужчин джинсы. Цель Ф. Джинсы является дальнейшее укрепление его связи с этим потребителем, планирует продавать ожидаемых половины джинсы Wrangler герой продал клиентам молодых людей в Черном Риве.
Цены будут в соответствии с диапазоном Wrangler Героя, долива в $ 19. Цены помогает Wal-Mart дифференцировать свои джинсовые бренды, такие как Faded Славы, которая продает в розницу от $ 11 и $ 16.
Маркетинг также поможет выделить продукт, а также его призыв к более молодых потребителей. печать кампании Черного Риве в настоящее время в стадии разработки с планируемым размещения в журналах битник мужчин, таких, как Максим.
Авиабилеты в точке продажи, включает в себя черно-белая графика на hangtags, предназначена придать продукту резкий изображения.
Ф. также рыси новую высокой моды линии молодых мужчин на среднего уровня под его этикеткой Ли Полукомбинезон. Ли Полукомбинезон 66202 назван в честь почтовый индекс, где Ли штаб-квартиры основывается, напоминают телешоу "Беверли Хиллз 90210". Цель состоит в том, чтобы развивать свой растущей доли рынка джинсовой молодых мужчин в этот канал, как хорошо. 66202 это новое средство для Buddy Ли загвоздка покупателей от Levi's, поскольку последняя марка входит масса с Levi Strauss подпись.
"Наш объем у молодых мужчин было до 186% по сравнению с года по октябрь 2002 года, и мы прилагаем все усилия к дальнейшему росту с 12 - до 24-летнего возраста", сказал Джо Bugni, менеджер по продукции Ли.
В свете успеха подкатегории, многие розничные торговцы, в том числе Wal-Mart, движутся стилей молодых мужчин в глазах их джинсовой ведомств. Kmart использует Джо Боксер в цель этого потребителя. "Хотя мы и привлечения молодых покупателей по Route 66, мы уделяем большое внимание удовлетворению потребностей данного клиента через Боксер Джо", сказал Ник Просто, старший вице-президент и ОММ в Kmart, что "повышает свой ассортимент джинсовой моды на осень 2003 года.
Брэдли Faded Красавицы также рады повышение уровня моды Славы Faded приведет к столу следующей осенью.
Несмотря на моду внимание, основные пять кармана основам бизнеса по-прежнему является мясо-картофель промышленности. Тем не менее, рост, что компании стремятся и молодые стилей представляется единственным способом обеспечить ее, так как основные основы остаются пополнения бизнеса.
"Хотя пять карманов и сохраняют доминирующее положение по объемам продаж, мы определенно видим больше роста со стороны молодых людей из бизнеса", сказал Кари Эмонд, директор моды, Зеллерс.
Ориентация на создание базы младший одежды потребителей означает отказ молодежи торговых Wal-Mart и мишень для компакт-дисков и Playstation игры что-то купить в отдел одежды, помогая обеспечить, чтобы новое поколение покупателей воспринимает массу место для покупки одежды.
Молодые мужчины как правило, отстают очень быстро юниоров категории с точки зрения тенденций ловить дальше. Выдающийся рост, наблюдавшийся в юниорах последние два обратно в школу сезона считалось предвестником хорошие финансовые времена для отдела молодых людей.
"Наши юниоры бизнес рос гораздо быстрее, обусловлены тенденциями, но молодые люди заливают для подражания, с крупными роста в 2003 году", добавил Брэдли.
Новизна на следующей осенью придет в виде изготовления и отделки.
"За обратно в школу, мы ожидаем новых отделок и стилей в бизнесе молодых мужчин", добавил Берри Wal-Mart в гору. Все темные промывку и умеренной пескоструйная обработка, как ожидается, увеличение объема продаж.
Тем не менее, производство модной джинсовой у молодых мужчин является сложная задача. Существует прекрасный баланс выходил со стилями, которые являются привлекательным и новые, не будучи страшно авангарда. Большинство потребителей хотят слиться с по тренду, а не тенденция установления товаров. Продавцы в том числе и Спарки Плаггом OTB обнаружили, что слишком расстроен, текстурированных и обманом деятельности джинсовой не продавались, и розничных торговцев в том числе и PacSun Aeropostale решил держаться подальше от края для следующей осенью, когда речь идет о джинсах.
"Вы не можете получить слишком быстро - клиент не понимает, и не хотите, чтобы купить продукт", сказал Эд Каррен, мерчендайзер, Aeropostale.
Встает становятся все меньше, и хорошо продаются в более молодых потребителей, потому что "они привыкли к тянут вниз и джинсы носить их вокруг бедер во всяком случае," Bugni Ли прокомментировал. Тем не менее, 4-дюймовый поднимается, заимствованных из юниоров работать только для меньшинства, так же как обрезанные джинсы, версия мужских юниоров капри, которые являются хитом в Европе. Оба стиля как ожидается, будут промахи в Штатах, и большинство компаний избежать их любой ценой.
"Мы делаем много исследований, чтобы получить потребительский проверки продукции, прежде чем они ударил в розницу. Это слишком много для нас и наших розничных партнеров прийти на рынок с 100 до 200 штук", добавил LaGrega. Чем больше инвестиций на бэкэнд по анализу того, что делает продукт горячим или нет, тем лучше.
Core основы остаются царь бизнес джинсовой масс-маркет, но мода элементы следующий в очереди на престол.