Целевая представляет Здорово новый бренд - товары для дома
Здорово новый целевой линия домашней продукции, от Синтия Роули и Илин Розенцвейг, захватил общего изменения посуда стиль в массы из современников ностальгические, а иногда и прямо китча.
Основная цветовая схема розовый, логотип тиара, внутренний текст метки включает силуэт женщины до середины икр платья и весь эффект не может получить более 50-х без привлечения Fonz.
Линия также последним примером просачивания явление, когда мотивы дизайна и цветовых схем происходят в универмагах и среднего ярусов и быстро отфильтровать до массовой информации.
Целевая играет ведущую роль в обеспечении таких брендов, в том числе и Martex Calphalon, в магазинах уцененных товаров. Но даже Kmart добилась успеха с Мартой Стюарт и совсем недавно с переработал универмага бренда Боксер Джо. Одежда марки в престижном, Джо Боксер был расширен до дома на магазине уцененных товаров.
Здорово, в том числе запуск в декоративных, с фото-и мини-хранилище - имеет самое интересное ощущение Боксер Джо, с явно женский подход. Этикетки выделить отношения между двумя женщинами, чьи имена поддерживать свою идентичность, Роули, до сих пор дизайнер одежды, а также бывший Нью-Йорк таймс стиле редактора Розенцвейга. "Лучшие друзья и единомышленники", реклама на этикетке написано: "они живут жизни по всему миру с языком-в-шик головокружение. Считайте, что это ваш паспорт в любое место, где дух и стиль с концами". Вот это заявление о позиционировании.